demooon87 писал(а):Заряженный Гольф-2 дарил эмоции. Гольф-5 - уныл в любом исполнении. Это ли не регресс?
Нет, это скорее возраст, причем не машины.
Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur
demooon87 писал(а):Заряженный Гольф-2 дарил эмоции. Гольф-5 - уныл в любом исполнении. Это ли не регресс?
oz писал(а):я конечно ваше мнение уважаю но статью не читал, не открывал ) мне нравится как едет мой шестой турер гольф, я не рейсер х, но знаю для себя все плюсы и минусы обоих моделей и честно говоря я бы даже не стал сравнивать, так как знаю какая была альфа и в какое мыло она превратилась, налицо один регресс, посему не склонен к обсуждению и восхвалению того что сейчас, да мне нравятся старые модели, они уникальны в своем роде, вымирающий вид, но то что сейчас не приводит в восторг марку. по сути она держится на добром слове вашего почитания, вы сами создаете ей и себе рекламу, а на самом деле кроме хорошей истории нет продолжения, так как купит ее в итоге ваг и будет взрыв старых моделей в новом духе, но не более )
Zr0M писал(а):Первым был Гольф и конечно Олег от него устал. И в результате на вторую машину, Альфу, ему просто не хватило сил.
ЯR писал(а):Всё проще, пилот явно режим DNA не включал)))
Ki писал(а):Там же ТСТ, и всегда по умолчанию редим N включен.
Лютег писал(а):Ki писал(а):Там же ТСТ, и всегда по умолчанию редим N включен.
На механике же, вроде, так же?
Ki писал(а):А как на механике включается DNA?
Получается, у механики 4 режима: D, N, A и DNA выкл.?
Ki писал(а):Лютег писал(а):Ki писал(а):Там же ТСТ, и всегда по умолчанию редим N включен.
На механике же, вроде, так же?
Нее. 2014 год не поставляют в Россию на механике.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: 6-скоростной робот с двойным сцеплением TCT
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей