Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur
Touring* писал(а):Эта - чёрная, но также на православных телефонах. И каков ценник? Судя по статье на драйв.ру, он не выше немецкого за аналогичную комплектацию. Или?
Tone писал(а):Калькулятор у немцев выдал 29К евро с копейками (1.4 170 л.с. автомат, с опциями). Значит, живые машины в наличии у дилера там - и того дешевле. У нас - 1.4 млн. Как понимаете, за эти деньги на российском рынке есть что выбрать. Хочется надеяться, что Крайслер выдаст какие-то более привлекательные вводные.
P.S. Кто в курсе - как оно на Украине? Почем машины из наличия отдают?
max_pershin писал(а):http://www.alfaromeo-ukraine.com/giulie ... a_akpp.pdf
240-250 тыс. грн = 22-23 тыс. евро
Тот же прайс на Дельту 1,6 Дизель с селеспидом. Дельта очень приятная.
http://www.lancia.ua/assets/docs/delta_akpp.pdf
Tone писал(а):max_pershin писал(а):http://www.alfaromeo-ukraine.com/giulie ... a_akpp.pdf
240-250 тыс. грн = 22-23 тыс. евро
Тот же прайс на Дельту 1,6 Дизель с селеспидом. Дельта очень приятная.
http://www.lancia.ua/assets/docs/delta_akpp.pdf
Ну вот, Distinctive за вполне разумную цену - вписывается в 1 млн. на наши деньги.
Дельта - момент на дизеле хорош, но до сотни едет уж больно неспешно.
speedy писал(а):Я конечно дико извиняюсь, но сегодня потестировал новый xf с двухлитровым мотором + турбо, в 240 сил.
новый автомат zf 8ст, кожа рожа дерево вот это все. Едет бодро и уверенно.
цена вопроса в Минск/Москва, как я понял из разговора с начальником : 60 000 долларов. В этой комплектации.
ну как 1,4 гольф класс может стоить 1,4 млн...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей