Классная! Очень поздравляю! )))
Если можно, поделюсь тут немного. Всю прошлую неделю колесил по Италии на Джуле 2.0 jtd (170 hp)
Машина очень понравилась. То, что она дизельная, чувствовалось только когда работает на холостых, ну и после заправки руки дизелякой пахнут ))) До этого на дизелях не ездил. Также очень понравилась мкпп, но селек на 159 прикольней ))) На ручке ездил только на российск. авто. Наболдажник переключения скоростей отдельная тема, так и хочется его мусолить в руке
Движок валит ровно с самых низов и до отсечки, на верхах не стухает. В режиме D машина преображается, прет как сумасшедшая. Расход смешанный был где-то 5-6 литров. В салоне места больше чем в 159 и сидеть сзади в разы удобнее.
Отличные тормоза, хотя были штатные. В поворотах немного валится, но подвеска классно отрабатывает неровности, работает очень собранно и упруго.
Рулится хорошо, более резкий руль, по сравнению со 159. Очень заметно после гидрача, что установлен электроусилитель. При передвижении по городу руль пустой, но на скорости наливается упругостью и в этом случае особо нет разницы с гидро.
Что касается внешнего вида, а именно его передней части, пересмотрел своё мнение. Очень органичная и стремительная внешность. По интерьеру и пупырям не критично. Низ дверных карт могли бы сделать поприятнее, как в 159, в остальном все достойно.
Цвет у моей был серебристый и на сколько я не любитель серебра, но он очень ей идёт. Видел в россо, но в нем она не интересная. В таком цвете нужны хорошие колеса и накладки на зеркала, тогда заиграет. Понравилась в чёрно-фиолетовом цвете. Но самая бомба, это цвет 8С, просто Агонь )))))
Как резюме, захотелось купить