Лютег писал(а):Suspense писал(а):...от черной Джульетты...
Подробности?
А подробности такие. Я на отдыхе хотел взять напрокат Джульетту, но тут, на Крите, Альф в ренте практически нет, удалось найти лишь убитую 147 и где-то теоретически присутствовал Спайдер.
В результате я плюнул, пришёл в ближайшее агентство и ткнул пальцем в 1-ю попавшуюся машину - ею оказался ФИАТ Панда. Палец счастливо избежал тыканья в Хёнде Атос, Сузуки Самурай или Киа Пиканто, но по хорошему надо было пройти 100 метров до следующей конторы и там взять Короллу или Пыж 207. Крошечные колёсики, слабый движок, высокий кузов с большой парусностью - Панда не для трассы и серпантина, удел этой машинки это непродолжительные поездки по городу. Но самое плохое - это неудобные кресла, спина заболела и у меня и Кати уже на 3-й день, пришлось проложить банную мочалку в качестве поясничного подпора.

С другой стороны, мы были
самым быстрым евреем в Техасе самой быстрой Пандой на Крите, в том числе и на горных серпантинах, благо ездят местные неспешно и обгонам не препятствуют. Такое длинное вступление я сделал для того, чтобы было понятно, что камертон у меня был мощно расстроен.
Вчера, после целого дня путешествия по острову, по дороге домой проезжаем центр италопрома - издали видны вывески Ивеко, ФИАТа, Лянчи и (та-да!) логотип Alfa Romeo. Сворачиваем и сразу закрадываются сомнения... На площадке несколько ФИАТов, грузовики, битая 156, убитые древнючие Ягуары (что напомнило Клуб Италия).
В выставочных залах всё, что угодно - Хонды, Пежо, Тойоты, пара Пунто, но Альфы нет. Подбегает менеджер.
- Какие Альфа Ромео у вас есть?
- А вы хотите купить?
- Посмотреть, попробовать и купить.
- Э, сейчас ничего нет, ну вот там (машет в сторону ада) завалялась 147, будете смотреть?
- 147 не интересует, а больше ничего-ничего нет? А будет?
- Мы можем принять заказ, обычно в течении 2-х месяцев привозим.
- Лады. Как насчёт Лянчи? Интересует Дельта.
- Лянча? Да вы что! У нас приказ из головного офиса не принимает заявок на Лянчу!
- Почему?
- Дело в том, что несколько дней назад сообщили что
Лянчу приобрёл Ситроен.
У меня за секунду перед глазами проносится вся ветка "Кто и под чьими знамёнами?", набираю воздух чтобы задать кучу вопросов, но вижу безмятежные греческие глаза и выдыхаю:
- Окей, нет проблем...
- Сэр, перезвоните в офис в понедельник, мой босс мистер Хренодзикис поможет Вам с Альфа Ромео.
- Да-да, спасибо, обязательно перезвоню, пока!
Ещё кружок по площадке, у меня тихая истерика.
Едем дальше, через пару км ещё один центр италопрома. О! А вот тут теплится жизнь, выставлены Джульетты, Митьки, спайдер и весь модельный ряд ФИАТа. В здоровенном выставочном зале всего один менеджер занят клиентом, мне не мешает и я наконец-то могу как следует рассмотреть и пощупать Джульетту, до этого видел только мельком.
Большая! Упитанный, крупный хетчбек дизайна чуть более приятного, чем в среднем по палате, но откровения не случается. Внутри просторно и красиво, чёрные кресла простроченные красной нитью с горизонтальным рубчиком из микрофибры (№323 по каталогу) очень удобны. В сравнении со 156 мне не хочется опустить сиденье ниже нижнего положения, наборот, делаю пару щелчков вверх, иначе совсем уж как в окопе. Пластик разнородный, сверху хороший, снизу деревянный, но честно говоря пофик, упоминаю об этом для проформы. "Моню не надо нюхать, Моню надо учить" (С), а к рулю, ручке МКПП и переключателям претензий нет.
Подходит менеджер. Болтаем с ним о том о сём, у него вытягивается лицо, когда узнаёт что в России нет дилера Alfa Romeo. "Но ведь Россия считается Европой, а у Alfa единая система продаж, почему так?" Спросите у ФИАТа", говорю, парень смеётся. Лянч у них нет, готовы привезти под заказ, а про покупку Ситроеном он ничего не слышал. "Может быть мой коллега увидел газету 30-летней давности о продаже Мазерати Ситроену?" Юморист. Хочу прощаться, Катя предлагает мне протестдрайвить машину, "а легко!", говорит менеджер. Выходим на улицу, к машине, парень говорит, что это 170-сильная версия, даёт ключи и просит кататься не более 20 минут. Всё! "А вы не хотите посмотреть на мои права, например?", "Ну зачем, поезжайте, наслаждайтесь Альфой!" Пугающая простота нравов!

Катя с Никой садятся сзади, поехали! Помните вступление про расстроенный камертон? Делите мои эмоции надвое.

Быстро, динамично, легко! Обгоны в горку даются играюче, о, уже 160, сбрасываем. Трасса это хорошо, но тут есть куда более интересные места, сворачиваю на сельскую горную дорожку сплошь состоящую из вкуснейших зигзагов. Едем, но пресновато. Вспомнил, DNA в D! Вот теперь это Альфа! Не та беспринципная провокаторша 156, но и не надменная 645. Повороты, которые на Панде заставляли потеть ладошки, словно расправляются - а ехать-то можно в два раза быстрее и мы едем, прибавляя и прибавляя пока не утыкаемся в ограничитель с заднего сидения: "Папа, а ведь мы даже не в детском кресле!" Сбавляю, возвращаюсь на трассу, делаю несколько циклов разгон-торможене. Для моего уха твинспарк звучит лучше, а этот турбодвигатель имеет тембр менее приятный, благо он хорошо заглушён. Зато с запасом тяги проблем нет, судорожно сучить ручкой КПП не приходится.
Возвращаю машину дилеру, делюсь впечатлениями. Кажется, парень искренне рад, тому, что дал мне прокатиться на Джульетте. На прощание он подарил буклет, извинился, что на греческом. Панда на всю эту суету на всё это смотрела иронично: "Ну а дальше-то поедете на мне, пижоны".
Никаких выводов делать не буду, потому что 20 минут катания для этого мало. Что-то понравилось, что-то не очень, надеюсь покататься на Джульетте более продолжительное время где-нибудь, где смогу взять её напрокат.
З. Ы. И очень жаль что к этому времени сел аккумулятор в фотике.