Alfa 149/Milano/Giulietta

Without heart we are only machines

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение Ewgeny_Kappa » Пт сен 02, 2011 2:40 pm

Добрый день. Давно почитываю ваши впечатления о Джульетте. Со многим согласен, со многим - нет.
И так. Владею Джульеттой с февраля 2011 года. Дизайна и качества практически касаться пока не буду, так как уже многое сказано. А вот интересными являются режимы "Старт-стоп" и ДНА.
1. "Старт-стоп". По началу с величайшим недоверием относился к этой системе, отключал. Алгоритм работы был не понятен очень долго. Подъезжаешь к перекрестку, пешеход идет (ему можно) на красный, ты останавливаешься, оп...включилась, пешеход прошел...оп, а ты еще стоишь. Начинают сигналить, в общем заставляла эта система нервничать. Но, после "апдейта" программного обеспечения, который поставили на официальном СТО, проблем стало меньше, начал входить во вкус. Реально, появилась тенденция к экономии топлива. Ну не прям там 50%, но процентов 20% экономишь в сравнении с тем, если бы просто чадил бы в пробке. Что то в ней есть, в этой системе. (знакомый купил Ауди А5 Спортбэк и при демонстрации с гордостью сообщил, что скоро будут ставить "инновационную" систему "Старт-стоп". Был крайне удивлен моим сообщением о том, что у меня уже стоит на Джульке :) ).

2. ДНА.
а) в пробке режим "Н" (нормальный) - обязателен, иначе аж подскакивает под впереди стоящего. Для езды без пробок...неприемлема с моей точки зрения.
б) режим "Д" (динамик), это самое то, сразу вспоминаю свою Альфу 166 супер. Руль становится туговатым, педаль акселератора очень-очень отзывчива. Есть фишка. Если переключить режим в "Д", то шкалы приборов сначала на доли секунды гаснут (видно очень хорошо ночью и в сумерках), а потом вспыхивают ярким светом, и горят ярче чем при "Н". А если еще выключить радио (полностью) то, центральная информационная панель начинает отображать давление наддува в пиковой диаграмме. Смотрится хорошо.
в) режим "А" - зимний, руль крутится одним пальцем, движок крутится лучше чем в режиме "Н" но хуже чем в "Д".

Так что, в принципе, машина получилась очень хорошей. Проехал уже больше 14.000 км без проблем.

Из хорошего. Впервые Альфа представила юсб-разьем в перчаточном ящике, таким образом освободив владельца от необходимости что-то выдумывать с мр3 файлами (как это было в моей 166).

Приятна в работе система "Блю энд Ми", синхронизация телефона через блютуз с бортовым компом. Помнит последние звонки, можно звонить не доставая телефон из кармана, при помощи кнопок на рулевом управление. Очень удобно.

Из недостатков.
Вот были в Одессе в августе (пишу из Днепропетровска), прочитал на отдыхе сообщение, что отзываются Джульки в виду разрушения ручки переключения передач. (в этой же теме) Думаю, хм... чтобы это значило. Поехали вечером в Одессу (жили на базе отдыха) побродить по старому городу, взялся я рукой за ручку... ооо.... а набалдашник, вернее ее декоративный элемент в руке и остался. Выглядит он на фото, как металлический (типа полированный титан или что там еще), а на самом деле пластик, как половинка яичной скорлупы, в нем три маленьких "зубчика" вот они рассохлись и отломались. Делать нечего, взял суперклей, вклеил и никуда не ездил. :)

Еще появился скрип в двери, такой как вроде бы дверь задняя левая пассажирская люфтует немного, после трогания с места. Говорят, надо силиконом смазать уплотнители. Мазал, не помогло. Чтобы это значило не знаю, дело в том, что у Джульки в дверях помимо петель, помимо замков, есть еще такие выступы, которые входят в специальные обрезиненные (!!!) впадины в кузове, для жесткости. Может там что-то?

А так, тьфу-тьфу-тьфу, вопросов нет.

Если у Вас есть вопросы, задавайте. Ах да, расход. Город -8,1, трасса - 6,8 (до 140), свыше 7,1, если ехать все время 90 в режиме "Н" - 4,3 (трасса).
Ewgeny_Kappa
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 4:38 pm
Авто: AR166

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение Kemal » Пт сен 02, 2011 3:31 pm

Ewgeny_Kappa писал(а):
Из хорошего. Впервые Альфа представила юсб-разьем в перчаточном ящике, таким образом освободив владельца от необходимости что-то выдумывать с мр3 файлами (как это было в моей 166).



ну это не новость. такая опция предлагалась для 159/брера/спайдер, т.е. уже лет 5.
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение F. degli A. » Вс сен 04, 2011 10:49 pm

Для 170 л.с. расход просто отличный!
Вопрос 1: стала ли машинка лучше ехать где-то после 10.000 км? Интересно в сравнении с 1.8 Tbi (немецкие владельцы 159-х с этими движками пишут об улучшении тяги и снижении расхода топлива после обкатки).
Вопрос 2: насколько двигатель требователен к качеству бензина?
Спрашиваю с робкой надеждой :-D , потому что 2.2. JTS, как выяснилось, в этом плане достаточно капризен.
Спасибо заранее! :smt006
Аватара пользователя
F. degli A.
альфавладелец
 
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 8:49 am
Откуда: Самара
Авто: AR 159 2.2 MT

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение Ewgeny_Kappa » Пн сен 05, 2011 1:17 pm

F. degli A. писал(а):Для 170 л.с. расход просто отличный!
Вопрос 1: стала ли машинка лучше ехать где-то после 10.000 км? Интересно в сравнении с 1.8 Tbi (немецкие владельцы 159-х с этими движками пишут об улучшении тяги и снижении расхода топлива после обкатки).
Вопрос 2: насколько двигатель требователен к качеству бензина?
Спрашиваю с робкой надеждой :-D , потому что 2.2. JTS, как выяснилось, в этом плане достаточно капризен.
Спасибо заранее! :smt006


Отвечаю на поставленные вопросы:

1. Вопрос "лучше стала тянуть после 10.000" к современному автомобилю практически не применим. Двигатель проходит обкатку еще на заводе, поэтому.... существенной разницы не обнаружил. Мало того, адаптация произошла где-то в районе 2000-3000 км. Я притерся к машине, и компьютер притерся к моей манере управления. Сейчас на спидометре более чем 10.000, недавно ездил в Одессу (из Днепропетровска) и обратно. Существенных отличий от дальних поездок весной (на момент приобретения) не обнаружил.

2. Двигатель не требователен к качеству бензина, если не начинать "эксперименты" с ним, но одно наблюдение скажу. Заправился перед поездкой в Одессу шелловским Ви-пауэр, после приезда в Одессу обратил внимание, что расход от обычного 95-го упал на 200-300 грамм (при полностью загруженной машине).
Ewgeny_Kappa
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 4:38 pm
Авто: AR166

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение Ewgeny_Kappa » Пн сен 05, 2011 6:20 pm

Простите, не вижу кнопки "Править сообщение" может приклеет

Kemal писал(а):
Ewgeny_Kappa писал(а):
Из хорошего. Впервые Альфа представила юсб-разьем в перчаточном ящике, таким образом освободив владельца от необходимости что-то выдумывать с мр3 файлами (как это было в моей 166).



ну это не новость. такая опция предлагалась для 159/брера/спайдер, т.е. уже лет 5.


Это штатная установка. Никаких уже "опций". Опции в другом.
Ewgeny_Kappa
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 4:38 pm
Авто: AR166

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение F. degli A. » Пн сен 05, 2011 7:44 pm

Скрытый текст
Аватара пользователя
F. degli A.
альфавладелец
 
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 8:49 am
Откуда: Самара
Авто: AR 159 2.2 MT

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение flavor » Пн сен 05, 2011 7:45 pm

Ewgeny_Kappa писал(а):Отвечаю на поставленные вопросы:

1. Вопрос "лучше стала тянуть после 10.000" к современному автомобилю практически не применим. Двигатель проходит обкатку еще на заводе, поэтому.... существенной разницы не обнаружил. Мало того, адаптация произошла где-то в районе 2000-3000 км. Я притерся к машине, и компьютер притерся к моей манере управления. Сейчас на спидометре более чем 10.000, недавно ездил в Одессу (из Днепропетровска) и обратно. Существенных отличий от дальних поездок весной (на момент приобретения) не обнаружил.

2. Двигатель не требователен к качеству бензина, если не начинать "эксперименты" с ним, но одно наблюдение скажу. Заправился перед поездкой в Одессу шелловским Ви-пауэр, после приезда в Одессу обратил внимание, что расход от обычного 95-го упал на 200-300 грамм (при полностью загруженной машине).

1) Современные машины могут иметь в прошивке зашитый "тормоз" просто программно ограничено нажатие педали газа на 75%
арифметика проста )))
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение Ewgeny_Kappa » Вт сен 06, 2011 2:02 pm

flavor писал(а):1) Современные машины могут иметь в прошивке зашитый "тормоз" просто программно ограничено нажатие педали газа на 75%
арифметика проста )))


Возможно. Вы в своем сообщении указали "могут иметь", что предполагает не точный факт, а Ваше предположение. Есть ли у Вас точный факт.
Ewgeny_Kappa
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 4:38 pm
Авто: AR166

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение Kemal » Вт сен 06, 2011 2:06 pm

Ewgeny_Kappa писал(а): что предполагает не точный факт, а Ваше предположение. Есть ли у Вас точный факт.


кого-то мне этот слог напоминает :-D :-D :-D
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение TBX » Вт сен 06, 2011 2:10 pm

Kemal писал(а):
Ewgeny_Kappa писал(а): что предполагает не точный факт, а Ваше предположение. Есть ли у Вас точный факт.


кого-то мне этот слог напоминает :-D :-D :-D

:-D
123456
Аватара пользователя
TBX
Почетный альфист
 
Сообщения: 5271
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 1:02 pm

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение denny_dev » Вт сен 06, 2011 3:48 pm

взлом аккаунта детектед :-D
Идите работайте! Альфа сама себя не купит
Аватара пользователя
denny_dev
Почетный альфист
 
Сообщения: 6320
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 1:21 pm
Откуда: Питер + Витебск
Авто: Giulia Sprint RWD

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение flavor » Вт сен 06, 2011 4:53 pm

Неужели он вернулся :smt007
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение Ewgeny_Kappa » Чт сен 08, 2011 1:41 pm

Kemal писал(а):
Ewgeny_Kappa писал(а): что предполагает не точный факт, а Ваше предположение. Есть ли у Вас точный факт.


кого-то мне этот слог напоминает :-D :-D :-D


Нет, господа, аккаунт мой, можно перепроверить через админа. Введите в курс дела относительно того, кого именно я Вам напомнил?
Ewgeny_Kappa
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 4:38 pm
Авто: AR166

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение Kemal » Чт сен 08, 2011 1:52 pm

Ewgeny_Kappa писал(а):Это штатная установка. Никаких уже "опций". Опции в другом.


штатная установка в определенной комплектации. я не думаю, что это есть на "голых" машинах, которые продаются в европе (без ксенона, на стальных дисках и т.п.)
опция - это и есть штатная установка на заводе, которая выбирается при заказе машины у дилера.
я вот в 2007 году пожалел 600 евро на это blue&me, теперь мучаюсь с мр3-болванками.
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение Kemal » Чт сен 08, 2011 1:54 pm

Ewgeny_Kappa писал(а):Нет, господа, аккаунт мой, можно перепроверить через админа. Введите в курс дела относительно того, кого именно я Вам напомнил?


если Вам интересно проникнуться многогранным духом российского альфа-форума, то Вы можете изучить матчасть, и тогда вопрос отпадет сам собой.
а если не интересно, то и "вводить в курс дела" не имеет никакого смысла
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Пред.След.

Вернуться в Alfa Giulietta

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика