scsi9 писал(а):м чо? )))
\m/ maserati \m/ — наше всё )))
Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur
scsi9 писал(а):м чо? )))
Alfa Romeo привлекает к своей промо-кампании тысячи поклонников
Уникальный рекламный щит соорудили в британском Челси для промо-кампании Alfa Romeo Giulietta. В рамках празднования 100-летнего юбилея марки ее представители в Великобритании собрали огромную рекламную панель из тысяч маленьких фотографий.
Как говорят создатели рекламного шедевра под названием "Мы – это Giulietta", его целью было продемонстрировать, что у новейшей Alfa Romeo Giulietta "есть душа". Поэтому ее силуэт на рекламном щите собран из тысяч мелких фотоснимков, изображающих не только автомобили марки Alfa Romeo, современные и раритетные, но и лица их владельцев, исторические события и ключевые моменты многих автоспортивных соревнований.
"Создание этого произведения искусства, силуэта Alfa Romeo из тысяч фотографий, присланных поклонниками марки, демонстрирует все то, чем является бренд. Это не только фантастический результат, но и способ надолго оставить в памяти впечатляющий юбилейный год", - заявил Дэмиен Дэлли, отвечающий за коммуникации в рамках бренда Alfa Romeo.
Итальянцы говорят, что каждый, пожертвовавший фотографию для создания рекламного шедевра, получит в знак признательности со стороны Alfa Romeo его уменьшенную копию, напечатанную особым образом.
Лютег писал(а):Typhoon писал(а):Это первый на моей памяти случай, когда реально Опель обставил по дизайну Альфу.
Dr.D писал(а):В дополнениеAlfa Romeo привлекает к своей промо-кампании тысячи поклонников
Уникальный рекламный щит соорудили в британском Челси для промо-кампании Alfa Romeo Giulietta. В рамках празднования 100-летнего юбилея марки ее представители в Великобритании собрали огромную рекламную панель из тысяч маленьких фотографий.
Как говорят создатели рекламного шедевра под названием "Мы – это Giulietta", его целью было продемонстрировать, что у новейшей Alfa Romeo Giulietta "есть душа". Поэтому ее силуэт на рекламном щите собран из тысяч мелких фотоснимков, изображающих не только автомобили марки Alfa Romeo, современные и раритетные, но и лица их владельцев, исторические события и ключевые моменты многих автоспортивных соревнований.
"Создание этого произведения искусства, силуэта Alfa Romeo из тысяч фотографий, присланных поклонниками марки, демонстрирует все то, чем является бренд. Это не только фантастический результат, но и способ надолго оставить в памяти впечатляющий юбилейный год", - заявил Дэмиен Дэлли, отвечающий за коммуникации в рамках бренда Alfa Romeo.
Итальянцы говорят, что каждый, пожертвовавший фотографию для создания рекламного шедевра, получит в знак признательности со стороны Alfa Romeo его уменьшенную копию, напечатанную особым образом.
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=342892&cid=27
max_pershin писал(а):Видимо это отголосок alfisti.com, админы сайта просили выслать участников сайта фотографии своего автомобиля или свою собственную для участия в рекламной кампании.
Потом alfisti.com прикрыли и видимо англичане решили воспользоваться этой фотобазой.
Со следующей недели прикрывают alfamitoblog.it, который был пионером онлайн общения компании с альфистами.
Остаются только региональные alfisti.it, alfisti.fr, которые уже не являются способом прямого общения представителей АР с пользователями.
Rostman писал(а):Лютег писал(а):Typhoon писал(а):Это первый на моей памяти случай, когда реально Опель обставил по дизайну Альфу.
АФИГЕННАЯ!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей