Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur
Guderian писал(а):Поддерживаю Кирилла. Жду ОПС живьем. Ждать от АР 290 лс бесполезное занятие!
k14 писал(а):От себя добавлю - живьём джулька лучше смотрится лучше чем на фото...
Typhoon писал(а):k14 писал(а):От себя добавлю - живьём джулька лучше смотрится лучше чем на фото...
Ну это субьективно. Вон Никите (NG) не понравилась живьем, а он на Альфах собаку сьел без соли.
Сам жду живой Джульки, хочу помотреть на дороге. По фото не вызывает никаких эмоций у меня.
max_pershin писал(а):Мне сфотографироваться в гараже с валяющимся убитым блоком от Альфы? Или взять в руки отвертку побольше и с умным видом что-то покрутить в моторе? Или может на очередной выставке раритетов залезть в какой-нибудь Мерседес 30-х?
Он меняет свечи что-ли? Не хватило ума поставить Голден Лодж перед гонкой?
Typhoon писал(а):Да дело не в этом, в чем он сфотографирован и вообще не в нем ). Просто Никита -хороший адекватный автожурналист, на мой взгляд, и его взгляды и ощущения от различных авто часто совпадают с моими оценками. Поэтому и в данном случае не думаю, что ощущения от живой Джульки у нас с ним будут диаметрально противоположны.
Но интерьер напоминает все Фиаты разом. Где традиционные альфовские приборы-колодцы? Где «обернутый» вокруг водителя «кокпит»? Есть лишь плоская «двухэтажная» консоль с двухзонным климат-контролем на «первом этаже» — очень похоже на Fiat Bravo. Да, стрелки приборов «в покое» смотрят вниз, а дефлекторы вентиляции по-альфовски круглые. Но это уже общее место, давно процитированное всеми кому не лень.
max_pershin писал(а):Typhoon писал(а):Да дело не в этом, в чем он сфотографирован и вообще не в нем ). Просто Никита -хороший адекватный автожурналист, на мой взгляд, и его взгляды и ощущения от различных авто часто совпадают с моими оценками. Поэтому и в данном случае не думаю, что ощущения от живой Джульки у нас с ним будут диаметрально противоположны.
Мое ощущение автомобилей с ним расходится))))) Во всяком случае в тесте МиТо он писал полный бред! Его точка отсчета - 156, но он не понимает, что 156 - это не Альфа))))) Так же как и 155)))
Возьмем к примеру вот этот абзацНо интерьер напоминает все Фиаты разом. Где традиционные альфовские приборы-колодцы? Где «обернутый» вокруг водителя «кокпит»? Есть лишь плоская «двухэтажная» консоль с двухзонным климат-контролем на «первом этаже» — очень похоже на Fiat Bravo. Да, стрелки приборов «в покое» смотрят вниз, а дефлекторы вентиляции по-альфовски круглые. Но это уже общее место, давно процитированное всеми кому не лень.
Какие в пиз..у приборы колодцы! Они не являются фирменным стилем Альфы, да их ставили на 4 модели - Джулию, Монреаль, Спайдер и 156. Но они не являются чем-то фирменным Альфосвским.
Какой в пиз..е обернутый вокруг водителя кокпит? Такое решение появилось на 155, предыдущие 80 лет его не применяли.
А стрелки приборов смотрящие вниз? Найдите более раннюю Альфу в которой проявлялась бы эта черта!
Типичный МЫЛОВОД!
Лёня писал(а):
Макс, я с тобой полностью согласен, но стрелки вниз бывали, и не раз, сейчас не помню где конкретно. точно были спидометр и тахометр вниз, причем противонаправленного движения стрелок, опять-же спайдер . (и ты это знаешь лучше всех нас)
зы. колодцы как минимум глупо делать сейчас, ибо(!) это растиражировано различными азиатскими и не только производителями.
ззы. сегодня видел какой-то китайский седан, у него ручки задних дверей спрятаны в рамки дверей
Touring* писал(а):147-я была совсем другой, чем тот же Стило...
И не поймёшь, то ли Браво так неплох для Фиата, что на его фоне нет этого привычного "класс!", когда пересаживаешься в Джу, то ли с Джу они (вынужденно?) пошли на больший компромисс, чем раньше было принято для Альфы.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей