Alfa 149/Milano/Giulietta

Without heart we are only machines

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение k14 » Вс сен 26, 2010 7:24 pm

От себя добавлю - живьём джулька лучше смотрится лучше чем на фото...
k14
джуниор
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 12:55 pm
Авто: FIAT Bravo

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение cоlombо » Вс сен 26, 2010 8:46 pm

Guderian писал(а):Поддерживаю Кирилла. Жду ОПС живьем. Ждать от АР 290 лс бесполезное занятие!


От Опеля тоже!
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение Typhoon » Вс сен 26, 2010 9:24 pm

k14 писал(а):От себя добавлю - живьём джулька лучше смотрится лучше чем на фото...


Ну это субьективно. Вон Никите (NG) не понравилась живьем, а он на Альфах собаку сьел без соли.
Сам жду живой Джульки, хочу помотреть на дороге. По фото не вызывает никаких эмоций у меня.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение cоlombо » Вс сен 26, 2010 9:31 pm

Typhoon писал(а):
k14 писал(а):От себя добавлю - живьём джулька лучше смотрится лучше чем на фото...


Ну это субьективно. Вон Никите (NG) не понравилась живьем, а он на Альфах собаку сьел без соли.
Сам жду живой Джульки, хочу помотреть на дороге. По фото не вызывает никаких эмоций у меня.


В смысле съел?

Отряд: Alfisti альфист
Подвид: Agitator sapo ordinarius мыловод обычный
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение Suspense » Вс сен 26, 2010 9:45 pm

max_pershin писал(а):В смысле съел?

Изображение
Изображение
Кстати, кто там на заднем плане? 8)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение cоlombо » Вс сен 26, 2010 9:55 pm

Мне сфотографироваться в гараже с валяющимся убитым блоком от Альфы? Или взять в руки отвертку побольше и с умным видом что-то покрутить в моторе? Или может на очередной выставке раритетов залезть в какой-нибудь Мерседес 30-х?

Он меняет свечи что-ли? Не хватило ума поставить Голден Лодж перед гонкой?
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение Typhoon » Вс сен 26, 2010 10:00 pm

Да дело не в этом, в чем он сфотографирован и вообще не в нем ). Просто Никита -хороший адекватный автожурналист, на мой взгляд, и его взгляды и ощущения от различных авто часто совпадают с моими оценками. Поэтому и в данном случае не думаю, что ощущения от живой Джульки у нас с ним будут диаметрально противоположны.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение Suspense » Вс сен 26, 2010 10:26 pm

max_pershin писал(а):Мне сфотографироваться в гараже с валяющимся убитым блоком от Альфы? Или взять в руки отвертку побольше и с умным видом что-то покрутить в моторе? Или может на очередной выставке раритетов залезть в какой-нибудь Мерседес 30-х?

Он меняет свечи что-ли? Не хватило ума поставить Голден Лодж перед гонкой?

Он ставит свечи, которые ему Тим дал. 8)
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение cоlombо » Вс сен 26, 2010 10:51 pm

Typhoon писал(а):Да дело не в этом, в чем он сфотографирован и вообще не в нем ). Просто Никита -хороший адекватный автожурналист, на мой взгляд, и его взгляды и ощущения от различных авто часто совпадают с моими оценками. Поэтому и в данном случае не думаю, что ощущения от живой Джульки у нас с ним будут диаметрально противоположны.


Мое ощущение автомобилей с ним расходится))))) Во всяком случае в тесте МиТо он писал полный бред! Его точка отсчета - 156, но он не понимает, что 156 - это не Альфа))))) Так же как и 155)))

Возьмем к примеру вот этот абзац
Но интерьер напоминает все Фиаты разом. Где традиционные альфовские приборы-колодцы? Где «обернутый» вокруг водителя «кокпит»? Есть лишь плоская «двухэтажная» консоль с двухзонным климат-контролем на «первом этаже» — очень похоже на Fiat Bravo. Да, стрелки приборов «в покое» смотрят вниз, а дефлекторы вентиляции по-альфовски круглые. Но это уже общее место, давно процитированное всеми кому не лень.

Какие в пиз..у приборы колодцы! Они не являются фирменным стилем Альфы, да их ставили на 4 модели - Джулию, Монреаль, Спайдер и 156. Но они не являются чем-то фирменным Альфосвским.
Какой в пиз..е обернутый вокруг водителя кокпит? Такое решение появилось на 155, предыдущие 80 лет его не применяли.
А стрелки приборов смотрящие вниз? Найдите более раннюю Альфу в которой проявлялась бы эта черта!

Типичный МЫЛОВОД!
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение Лёня » Вс сен 26, 2010 11:20 pm

max_pershin писал(а):
Typhoon писал(а):Да дело не в этом, в чем он сфотографирован и вообще не в нем ). Просто Никита -хороший адекватный автожурналист, на мой взгляд, и его взгляды и ощущения от различных авто часто совпадают с моими оценками. Поэтому и в данном случае не думаю, что ощущения от живой Джульки у нас с ним будут диаметрально противоположны.


Мое ощущение автомобилей с ним расходится))))) Во всяком случае в тесте МиТо он писал полный бред! Его точка отсчета - 156, но он не понимает, что 156 - это не Альфа))))) Так же как и 155)))

Возьмем к примеру вот этот абзац
Но интерьер напоминает все Фиаты разом. Где традиционные альфовские приборы-колодцы? Где «обернутый» вокруг водителя «кокпит»? Есть лишь плоская «двухэтажная» консоль с двухзонным климат-контролем на «первом этаже» — очень похоже на Fiat Bravo. Да, стрелки приборов «в покое» смотрят вниз, а дефлекторы вентиляции по-альфовски круглые. Но это уже общее место, давно процитированное всеми кому не лень.

Какие в пиз..у приборы колодцы! Они не являются фирменным стилем Альфы, да их ставили на 4 модели - Джулию, Монреаль, Спайдер и 156. Но они не являются чем-то фирменным Альфосвским.
Какой в пиз..е обернутый вокруг водителя кокпит? Такое решение появилось на 155, предыдущие 80 лет его не применяли.
А стрелки приборов смотрящие вниз? Найдите более раннюю Альфу в которой проявлялась бы эта черта!

Типичный МЫЛОВОД!


Макс, я с тобой полностью согласен, но стрелки вниз бывали, и не раз, сейчас не помню где конкретно. точно были спидометр и тахометр вниз, причем противонаправленного движения стрелок, опять-же спайдер Изображение. (и ты это знаешь лучше всех нас) :D

зы. колодцы как минимум глупо делать сейчас, ибо(!) это растиражировано различными азиатскими и не только производителями.
ззы. сегодня видел какой-то китайский седан, у него ручки задних дверей спрятаны в рамки дверей :-D
People are strange when you're a stranger
Аватара пользователя
Лёня
Почетный альфист
 
Сообщения: 3475
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2003 2:58 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 166 fl

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение Touring* » Пн сен 27, 2010 12:38 am

Я во многом солидарен с NG в статической оценке Джу. Альфеизированный Браво, местами здоровский. И не поймёшь, то ли Браво так неплох для Фиата, что на его фоне нет этого привычного "класс!", когда пересаживаешься в Джу, то ли с Джу они (вынужденно?) пошли на больший компромисс, чем раньше было принято для Альфы.

147-я была совсем другой, чем тот же Стило...

Почему-то подумалось, что межет быть Брера и есть та странным образом дошедшая до конвейера 3-дверная версия хэтча на платформе 159-й, о которой говорили как о промежуточной стадии разработки проекта 940...
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5257
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение cоlombо » Пн сен 27, 2010 10:45 am

Лёня писал(а):
Макс, я с тобой полностью согласен, но стрелки вниз бывали, и не раз, сейчас не помню где конкретно. точно были спидометр и тахометр вниз, причем противонаправленного движения стрелок, опять-же спайдер Изображение. (и ты это знаешь лучше всех нас) :D

зы. колодцы как минимум глупо делать сейчас, ибо(!) это растиражировано различными азиатскими и не только производителями.
ззы. сегодня видел какой-то китайский седан, у него ручки задних дверей спрятаны в рамки дверей :-D


Лёня, на фотографии стрелки не вертикально вниз! И вообще ради такого просмотрел интерьеры практически всех Альф. НИГДЕ не было стрелок опущенных вертикально вниз. Эта фишка впервые появилась в 156.

Упрятанные в стойку дверные ручки впервые появились на Ниссан Пасфайндер, лет на 8 раньше, чем на 156.

Колодцы приборов пришли из США, там они появились в 50-х, на машинах впитавших в себя авиационные идеи.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение cоlombо » Пн сен 27, 2010 10:50 am

Touring* писал(а):147-я была совсем другой, чем тот же Стило...

147 построена на модифицированной платформе Tipo 2, родом из 1983 года.

Стило построена на фиатовской платформе Compact, не имевшей ничего общего с Tipo 2. Для платформы Compact Evo (Джульетта) именно она взята за основу.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение Touring* » Пн сен 27, 2010 2:45 pm

Я достаточно знаю про тип платформы этих машин, зачем-то. Но это просто странное хобби любителя итальянских авто.

Если честно, то не очень интересно, на какой платформе что построено, какая точно по конструкции подвеска или тип материала блока мотора. Пусть об этом болит голова у инженеров и бухгалтеров производителя. Мне, как потребителю, интересен получившийся продукт в целом. Я сравниваю две машины С-класса - бытовую и околопремиумную.

Я ощущаю машину или как прикольную, или как не прикольную. Фиат 90-х ощущался недорогой машиной с пресной рулежкой и такими же моторами, Альфа выделялась в первую очередь не подчинённым одной практичности дизайном экстерьера и интерьера, более интересной рулёжкой и заводными моторами V6, более дорогими материалами салона.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5257
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение cоlombо » Пн сен 27, 2010 3:11 pm

И не поймёшь, то ли Браво так неплох для Фиата, что на его фоне нет этого привычного "класс!", когда пересаживаешься в Джу, то ли с Джу они (вынужденно?) пошли на больший компромисс, чем раньше было принято для Альфы.

Чтобы утверждать, что Браво и Джульетта - одинаковые, нужно сначала на них поездить, а не просто посидеть в салоне.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Пред.След.

Вернуться в Alfa Giulietta

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика