AlfistQ4 писал(а):Все-таки NG надо бы причастить к форуму))
Он давно уже здесь... Никита, где ты...???
Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur
AlfistQ4 писал(а):Все-таки NG надо бы причастить к форуму))
hanapov писал(а):В Симферополе в салоне уже стоит белая джулька.
и вот что интересно. рядом стоит красная Митошка. так вот мне мито больше приколола внешне в целом чем джулька.
только сзади Джульета красива! а спереди белый цвет скрадывает всё её грани и смотрится как то плоско.
Мито динамичнее как то смотрится. но салон оригинальнее и впечатляет больше у Джульки.
стоит Джульета 234 грн
1.4 170 лошадок
в у.е. где то 29 тыс
ещё по середке стоит Лянча дельта которая походу внешне уделала обе Альфы )
так вот подходит ко мне мененджер девушка красивая . и таким загадочным голосом говорит :
А вы знаете что у дельты легендарное раллийное прошлое?!!!
я чуть не упал:)))
я её сразу успокоил мол всё знаю я свой
спокойно
Фрэнки Карбоне писал(а):
Легендарное прошлое, гламурное будущее.
AlfistQ4 писал(а):http://users.livejournal.com/_whitemamont/14644.html
Все-таки NG надо бы причастить к форуму))
Но я четко понял, что радует меня в 156-й и что я не встречал пока ни в одной массовой современной машине. Даже в пробке, даже тошня домой в состоянии крайней усталости, я чувствую остроту и вкус к жизни, провокацию в каждом повороте, пусть предельная скорость его прохождения высока только по стандартам 90-х.
156-я - это экставерт, душа наружу, генератор энергии. Giulietta же самодостаточна, но делиться радостью не спешит...
КМК, будет именно такой дизайн. В текущем поколении 3-х и 5-ти дверные астры разведены очень сильно.max_pershin писал(а):Если и выйдет 3 дверная Астра ОпиСи, то дизайн ее будет решен в более плавном ключе, скорее всего он будет аналогичен 5 дверной версии.
In line with Opel’s strategy to turbo-charge for efficient performance, the GTC Paris is powered by a small displacement, twin-scroll turbo-charged four-cylinder with direct injection - a range-topping 2.0-liter Turbo equipped with a six-speed manual transmission. . This punchy engine packs 213 kW/290 hp. Double camshaft phasing and twin balance shafts provide the basis of the engine’s impressive performance data. In addition, an Limited Slip Differential helps control traction without limiting the torque of this state-of-the-art turbo engine.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей