Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur
denny_dev писал(а):На внутризаводских тестах, удар в столб - они что, повторно лупят уже битую машину? Пассажирская бочина мятая.
max_pershin писал(а):denny_dev писал(а):На внутризаводских тестах, удар в столб - они что, повторно лупят уже битую машину? Пассажирская бочина мятая.
Видимо да. У них было всего 4 прототипа для физических испытаний, все остальные тесты проводились виртуально или на отдельных деталях.
denny_dev писал(а):max_pershin писал(а):denny_dev писал(а):На внутризаводских тестах, удар в столб - они что, повторно лупят уже битую машину? Пассажирская бочина мятая.
Видимо да. У них было всего 4 прототипа для физических испытаний, все остальные тесты проводились виртуально или на отдельных деталях.
просто занятно, мне казалось всегда, что кузов после удара "устает", и второй удар держать будет значитьльно хуже - но их это не смутило. То есть получается, что лет через 5 даже сваренная литовскими друзьями из двух Длулька будет вполне неплоха
flavor писал(а):ну смотри, если выдерживает с другой стороны удар и все норм, зачем бить новую машину ??
denny_dev писал(а):flavor писал(а):ну смотри, если выдерживает с другой стороны удар и все норм, зачем бить новую машину ??
Я понимаю, что новую бить жалко - но при боковом ударе, по идее, весь кузов "уходит" - иначе не добиться перераспределения и гашения энергии удара, кмк. А раз уходит - то откуда уверенность в том, что при ударе с обратной стороны все будет ок?
Но если такая уверенность у инженеров АР есть - то братьям-литовцам раздолье
denny_dev писал(а):А что плохого в дешевой Джульетте из Литвы?
max_pershin писал(а):http://www.autobild.de/artikel/alfa-giulietta-gaspedal-klemmt_1194460.html
А ты думал!TBX писал(а):баян?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей