Guderian писал(а):TBX писал(а):Бампер ВАЗ 2115 - 1460руб.... о чём нам это говорит?
Это говорит о том, что вы валяете дурака.))))
нет я абсолютно серьёзно тынц)))
Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur
Guderian писал(а):TBX писал(а):Бампер ВАЗ 2115 - 1460руб.... о чём нам это говорит?
Это говорит о том, что вы валяете дурака.))))
Guderian писал(а):Нет, вы валяете дурака!
Typhoon писал(а):Динамика и мощность? за 1.5 млн. это однозначно официальный Фокус РС. 305 сил с гиганским моментом, годами проверенный беспроблемный мотор, на треке уигрывает Стай, лимитированный выпуск, салон Рекаро и тп. Удовольствие и драйв? 130i, машина, внешне ничем не привлекательная, но доставляющая много удовольствия за счет короткой базы и заднего привода. Для гурманов и ценителей настоящего драйва, в отличие от довольно унылого в этом плане переднего привода. Извините, но платить за хетч 1500К руб. зная, что ничего выдающегося, кроме шильдика и "харизмы" в машине нет мне представляется довольно странным. На одной народной любви меньшинства к итальянской марке далеко в продажах не уедешь. Хотя у нас уже нет официальных представителей Альфы, поэтому мы все пролетаем мимо. Соответственно и цена не так важна, рьяные фанаты все равно купят по любви и за эти деньги серые тачки, а остальные выберут альтернативы у официалов.
Это в том случае, если АР будет действительно стоить полтора миллиона руб. За качество салона говорить рано, надо смотреть живьем и щупать.
Речь о Quadrifoglio Verdemax_pershin писал(а):Откуда взялась цена 1,5 млн. руб?
База Джульетта 1,8 турбо - 29000 евро
Suspense писал(а):Речь о Quadrifoglio Verdemax_pershin писал(а):Откуда взялась цена 1,5 млн. руб?
База Джульетта 1,8 турбо - 29000 евро
sap писал(а):о чем вы говорите ?
как можно говорить что пластик будет дорогим и хорошим, года за 30 евро удавились (это +1 рычаг + нормальные скас вместо магнетти марелли)...
как можно говорить о машине, которая построена на платформе браво. с дурацким электроусилителем.
может двигатели и хороши, но блин, где полный привод ?
фокус РС кстати показателен в этом моменте... вот куда надо стремится...
Suspense писал(а):sap писал(а):о чем вы говорите ?
как можно говорить что пластик будет дорогим и хорошим, когда за 30 евро удавились (это +1 рычаг + нормальные скас вместо магнетти марелли)...
как можно говорить о машине, которая построена на платформе браво. с дурацким электроусилителем.
может двигатели и хороши, но блин, где полный привод ?
фокус РС кстати показателен в этом моменте... вот куда надо стремится...
Каждая фраза - шедевр.
А почти всё.sap писал(а):что то не так ?
Об Alfa Romeo Giulietta, см. заголовок темы.sap писал(а):о чем вы говорите ?
Ввиду отсутствия дилера только и остаётся что говорить - пощупать-то нет возможности. Скас - это сакс?sap писал(а):как можно говорить что пластик будет дорогим и хорошим, когда за 30 евро удавились (это +1 рычаг + нормальные скас вместо магнетти марелли)...
Машина построена на новой фиатовской платформе Compact. Позднее на ней будет сделано следующее поколение Bravo. Альфа первая кто использует эту платформу.sap писал(а):как можно говорить о машине, которая построена на платформе браво. с дурацким электроусилителем.
Будет в конце следующего года.sap писал(а):может двигатели и хороши, но блин, где полный привод ?
RS переднеприводный, впереди McPherson, "дурацкий электроусилитель". В чём показателен и куда стремиться?sap писал(а):фокус РС кстати показателен в этом моменте... вот куда надо стремится...
Нолик не лишний?sap писал(а):с каких пор алфа россо цвет дороже на 2000 евро ? там краска из крови менструальных циклов девствениц атлантиды ?
Капиталист, суко...sap писал(а):маркионе зарабатывает на всем...
Typhoon писал(а):Динамика и мощность? за 1.5 млн. это однозначно официальный Фокус РС. 305 сил с гиганским моментом, годами проверенный беспроблемный мотор, на треке уигрывает Стай, лимитированный выпуск, салон Рекаро и тп. Удовольствие и драйв? 130i, машина, внешне ничем не привлекательная, но доставляющая много удовольствия за счет короткой базы и заднего привода. Для гурманов и ценителей настоящего драйва, в отличие от довольно унылого в этом плане переднего привода. Извините, но платить за хетч 1500К руб. зная, что ничего выдающегося, кроме шильдика и "харизмы" в машине нет мне представляется довольно странным. На одной народной любви меньшинства к итальянской марке далеко в продажах не уедешь. Хотя у нас уже нет официальных представителей Альфы, поэтому мы все пролетаем мимо. Соответственно и цена не так важна, рьяные фанаты все равно купят по любви и за эти деньги серые тачки, а остальные выберут альтернативы у официалов.
Это в том случае, если АР будет действительно стоить полтора миллиона руб. За качество салона говорить рано, надо смотреть живьем и щупать.
max_pershin писал(а):Guderian писал(а):Макс, в конфигураторе нет красного цвета!
Все правильно! На данный момент красный цвет не предлагается.
В дальнейшем, с июля 2010, будет 106 Rosso Alfa Metallizzato (500 евро в Италии, 590 евро в Германии) и, с сентября 2010, 134 Rosso Alfa Competizione (2000 евро в Италии, 2500 евро в Германии).
Мне кажется, что предыдущий пастельный 289 Rosso Alfa убрали, чтобы заработать больше денег. Разница в стоимости пастельного цвета и металлика - 200 евро. Как показывает практика - красный цвет для Альфы предпочитают около 40%. Никакой химический состав краски не причем. (При планируемом объеме продаж 100000 тыс. машин в год, дополнительные поступления составят около 8 млн. евро)
Базовый цвет, без доплаты, для Джульетты - черный 601 Nero
Пастельный - опция 5B2: 296 Bianco Ghiaccio - 300 евро
Металлики - опция 210: 620 Argento Alfa, 318 Grigio Magnesio, 319 Grigio Antracite, 466 Blu Profondo - 500 евро
Металлик - опция 5DT: 106 Rosso Alfa Metallizzato - 500 евро
Микализированные эмали (с добавлением слюды) - опция 58B: 805 Nero Etna - 500 евро
И наконец - опция 270: цвет 134 Rosso Alfa Competizione + матовая алюминиевая оптика (4RR) - 2500 евро
На сайте http://www.iosonogiulietta.alfaromeo.it/ - уже появился Rosso Alfa Metallizzato
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей