Конечно, каждый кулик хвалит свое болото.
Я уже больше года являюсь счастливым обладателем джульетты 1,4/170, а мой знакомый двумя неделями позже купил дельту. Он конечно доволен, но мне завидует.
Живем в разных городах , встречаемся не часто. Во время вечерних алкопосиделок, конечено, хвастаемся достоинствами своих итальянских любовниц. Можно сколько угодно говорить о "последней альфе", что в джульетте больше маркетинга чем альфы и т.д., но она едет. А если ей пошить кожаный салон по образу мазера квадропорте, то у пассажиров не хватает сил сказать и заветное "вау".
Его вердикт (не мое мнение) о дельте однозначен - красивое, добротное авто в первую очередь для женщин. Мужчинам с чувством прекрасного дельта, конечно, приглянется. Но хочет он джульету.
Не спорю, здесь объективный фактор - на покатушках он все время в роли доганяющего. А повороты джульета с амо бильштайн В6 проходит просто сказочно, к сожалению, дельта так не может (правда на родных амо)- проверено лично.
Кто думает, что энерговооруженность этих авто приблизительно одинакова - очень сильно ошибается. Для начала альфовцы занизили количество лошадок в 1,4 М.эйр в режиме динамик (на котором только можно и ездить). Там не 170л.с., а где-то около 180 и 260н.м. Наши клубни проверяли джульку на диностенде (вполне может оказаться, что это относится только в данной джульетте). Катался на вольво S60 с 1,6/180, мазде СХ7 2,3/230, фиате 1,4/150 - моя альфа ускоряется лучше, без обид (да, да, первые два авто значительно тяжелее).
Дельта очень красивое авто, но для альфа-самцов надо альфа-авто.)))
Пы.сы.
Заказал уже чип-бокс родной от маgneti-morelli для абарта М/эйр (обещают 204л.с./290н.м.)
Чиповать тупо на постоянную, без функции контроля перегрева и снижения мощности нельзя. Иначе надо ставить поршнеуловитель на выхлопную. Коллеги с
http://www.bravoclub.ru проверили на практике.