Джульета или дельта?

Without heart we are only machines

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur

Re: Джульета или дельта?

Сообщение Dr.D » Ср янв 30, 2013 8:14 am

Suspense писал(а):
Dr.D писал(а):Мы его вчера в тигриной дельте щупали-щупали, терли-терли и пришли к выводу, что он все-таки имеет право на существование. В живую выглядит не так, как кажется на фото :8

О, расскажи, как прошёл зазыр?

Пластик, наверное, можно закатать в плёнку, если уж совсем невтерпёж.

Был зазыр, защуп и тест-драйв :)
Пластик закатывается в пленку легко, да и думаю не сильно ударит по бюждету.
А так машинка конечно хороша, но, как и говорил Тигра, настроена больше на комфортное перемещение, нежели на драйв :smt0051
Доброе утро, бодрая пудра, долгая мутка, тонкая куртка
После 4-го парашюта понимаю смутно: Это что, Бутово?
Как мне теперь выбираться отсюда? Это совсем не круто..(с)

Изображение
Аватара пользователя
Dr.D
white gangsta
 
Сообщения: 13246
Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 11:16 am
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Giulia Ti

Re: Джульета или дельта?

Сообщение LeKuba » Ср янв 30, 2013 8:40 am

master_of_shadows писал(а):
LeKuba писал(а):сравни СЖ джульетовского 1.75@235 лс и на 159 1.75@200лс

У 235лс она ниже. Это значит он менее требовательный чем 200 лс?


Наоборот, чем ниже СЖ - тем требовательнее октан.
Посмотри СЖ старых атмо двигателей
156 2.0 > 156 2.5 > 159 3.2 q4 > Panda 4x4
LeKuba
альфавладелец
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 3:33 am
Откуда: Харьков
Авто: Panda 1.2 4x4

Re: Джульета или дельта?

Сообщение Taurer » Ср янв 30, 2013 9:38 pm

Dr.D писал(а):
Suspense писал(а):
Dr.D писал(а):Мы его вчера в тигриной дельте щупали-щупали, терли-терли и пришли к выводу, что он все-таки имеет право на существование. В живую выглядит не так, как кажется на фото :8

О, расскажи, как прошёл зазыр?

Пластик, наверное, можно закатать в плёнку, если уж совсем невтерпёж.

Был зазыр, защуп и тест-драйв :)
Пластик закатывается в пленку легко, да и думаю не сильно ударит по бюждету.
А так машинка конечно хороша, но, как и говорил Тигра, настроена больше на комфортное перемещение, нежели на драйв :smt0051
У дельты передний свес сильно длинный- низкий? Все цепляет наверно?
Taurer
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 4:38 am
Авто: Mercedes

Re: Джульета или дельта?

Сообщение master_of_shadows » Ср янв 30, 2013 9:43 pm

LeKuba писал(а):Наоборот, чем ниже СЖ - тем требовательнее октан.
Посмотри СЖ старых атмо двигателей

Странные у тебя сведения. Всё как раз наоборот :) .
master_of_shadows
альфавладелец
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Вс авг 01, 2010 7:12 am

Re: Джульета или дельта?

Сообщение Typhoon » Ср янв 30, 2013 10:12 pm

LeKuba писал(а):
master_of_shadows писал(а):
LeKuba писал(а):сравни СЖ джульетовского 1.75@235 лс и на 159 1.75@200лс

У 235лс она ниже. Это значит он менее требовательный чем 200 лс?


Наоборот, чем ниже СЖ - тем требовательнее октан.
Посмотри СЖ старых атмо двигателей


Посмотри СЖ на УАЗике 3151 и логически подумай )
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Джульета или дельта?

Сообщение Typhoon » Ср янв 30, 2013 10:42 pm

Suspense писал(а):
Dr.D писал(а):Мы его вчера в тигриной дельте щупали-щупали, терли-терли и пришли к выводу, что он все-таки имеет право на существование. В живую выглядит не так, как кажется на фото :8

О, расскажи, как прошёл зазыр?

Пластик, наверное, можно закатать в плёнку, если уж совсем невтерпёж.


Кратко по итогу реального зазыра: Дельта великолепна в своем классе, аналогов нет! Пластик живьем выглядит не таким китайским, как кажется на фото, все довольно качественно сделано и собрано, а салон и сидушки вообще отличные! Кому не нравится серебристый пластик-есть варианты с заводским черным (Ex.) и так же можно наклеить любую фурнитуру от пленки-карбона до дерева или кому что нравится-сейчас с этим вообще нет проблем и цены приемлемые. Ну а дизайн и экстерьер до сих пор не ставляют равнодушных даже на дороге, это одна из немногих "бюджетных" авто, на которое сворачивают шеи и обходят вокруг несколько раз на парковке, как Бреру. С Джулькой такого вау-эффекта нет, конечно. И живьем попа мегароскошная и сексуальная, не такая громоздкая, как кажется на фотках! В общем и целом лично я бы не сомневался и пары секунд в выбре тачки между этими двумя.
Конечно Дельта! И ее дизайн вне времени, она еще долго будет актуальна и инопланетна на дорогах, как Брера или Тезис. Хетч вне времени и моды.

Моя логика выбора проста, как 75V6: оба претендента имеют унифицированные мопедные полуовощные моторчики и располагают унизительным приводом на одно колесо ( в нашем случае 1,4 турба 150лс), поэтому выбирать по техническим параметрам как бы нечего. Единственно, у Дельты есть уникальный 1,9 twinturbo дизель в 190лс, но с МКПП, и православный 1,8 турба в 200лс и еще в арсенале настоящая АКПП, а у Джульки экслюзивно модный ТСТ и потенциально 235лс, но это в будущем и по цене, которая заранее малоинтересна. Так что объективно выбираем только по интерьеру и экстерьеру! А вот в этом у Дельты нет равных. На нее оборачиваются и ей не дудят клаксонами, если ты пару секунд проспал зеленый на светофоре-проверено! И морда у нее хищно-стремительная, благородная одновременно. Про филейную часть уже упоминал-она лучшая у хетчей! Ну а салон мало того что полноценный 4-х местный, и сзади за мной спокойно садится такой же мужичок без всяких проблем, так еще и отличные кресла, комбинированные из кожи и алькантары (или как там она у них называется?). Удобные и комфотные ) Более благородная торпеда, без кричащего кроваво-красного цвета подсветки везде,где надо и не надо, лунная классическая подсветка Delta характерна для возмужавших личностей, которым чужда цыганщина и перевозбуждение без причин )

И да, она немного подзадушена в сравнении с тем же Мито с таким же мотором (режим D), первые две передачи явно более ровные и приглаженные-но я нахожу это оправданным, так как сучить на разгоне одним ведущим колесиком несолидно для Лянчи и простительно малолитражке от Альфы )
Так что мой выбор-Дельта! Жду теста комплектации Platino, где торпеда обшита кожей с белой строчкой, и возможно, черный мягкий потолок! ) Скорее всего, Платина только укрепит мой выбор )
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Джульета или дельта?

Сообщение Old Dirty Bastard » Ср янв 30, 2013 11:02 pm

Typhoon писал(а): Жду теста комплектации Platino, где торпеда обшита кожей с белой строчкой, и возможно, черный мягкий потолок! ) Скорее всего, Платина только укрепит мой выбор )

Тест будет, я надеюсь, скоро :idea:
"Безразлично, будешь ли ты наблюдать человеческую жизнь в течение сорока лет или же десяти тысяч лет. Ибо что увидишь ты нового?"
Old Dirty Bastard
ортодокс
 
Сообщения: 8211
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 10:56 pm
Откуда: Москва
Авто: Lancia Delta Nuova

Re: Джульета или дельта?

Сообщение Dr.D » Чт янв 31, 2013 1:07 am

Old Dirty Bastard писал(а):
Typhoon писал(а): Жду теста комплектации Platino, где торпеда обшита кожей с белой строчкой, и возможно, черный мягкий потолок! ) Скорее всего, Платина только укрепит мой выбор )

Тест будет, я надеюсь, скоро :idea:

Ждем с нетерпением! :idea: :roll:
Доброе утро, бодрая пудра, долгая мутка, тонкая куртка
После 4-го парашюта понимаю смутно: Это что, Бутово?
Как мне теперь выбираться отсюда? Это совсем не круто..(с)

Изображение
Аватара пользователя
Dr.D
white gangsta
 
Сообщения: 13246
Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 11:16 am
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Giulia Ti

Re: Джульета или дельта?

Сообщение Taurer » Чт янв 31, 2013 7:26 am

Typhoon писал(а):
Suspense писал(а):
Dr.D писал(а):Мы его вчера в тигриной дельте щупали-щупали, терли-терли и пришли к выводу, что он все-таки имеет право на существование. В живую выглядит не так, как кажется на фото :8

О, расскажи, как прошёл зазыр?

Пластик, наверное, можно закатать в плёнку, если уж совсем невтерпёж.


Кратко по итогу реального зазыра: Дельта великолепна в своем классе, аналогов нет! Пластик живьем выглядит не таким китайским, как кажется на фото, все довольно качественно сделано и собрано, а салон и сидушки вообще отличные! Кому не нравится серебристый пластик-есть варианты с заводским черным (Ex.) и так же можно наклеить любую фурнитуру от пленки-карбона до дерева или кому что нравится-сейчас с этим вообще нет проблем и цены приемлемые. Ну а дизайн и экстерьер до сих пор не ставляют равнодушных даже на дороге, это одна из немногих "бюджетных" авто, на которое сворачивают шеи и обходят вокруг несколько раз на парковке, как Бреру. С Джулькой такого вау-эффекта нет, конечно. И живьем попа мегароскошная и сексуальная, не такая громоздкая, как кажется на фотках! В общем и целом лично я бы не сомневался и пары секунд в выбре тачки между этими двумя.
Конечно Дельта! И ее дизайн вне времени, она еще долго будет актуальна и инопланетна на дорогах, как Брера или Тезис. Хетч вне времени и моды.

Моя логика выбора проста, как 75V6: оба претендента имеют унифицированные мопедные полуовощные моторчики и располагают унизительным приводом на одно колесо ( в нашем случае 1,4 турба 150лс), поэтому выбирать по техническим параметрам как бы нечего. Единственно, у Дельты есть уникальный 1,9 twinturbo дизель в 190лс, но с МКПП, и православный 1,8 турба в 200лс и еще в арсенале настоящая АКПП, а у Джульки экслюзивно модный ТСТ и потенциально 235лс, но это в будущем и по цене, которая заранее малоинтересна. Так что объективно выбираем только по интерьеру и экстерьеру! А вот в этом у Дельты нет равных. На нее оборачиваются и ей не дудят клаксонами, если ты пару секунд проспал зеленый на светофоре-проверено! И морда у нее хищно-стремительная, благородная одновременно. Про филейную часть уже упоминал-она лучшая у хетчей! Ну а салон мало того что полноценный 4-х местный, и сзади за мной спокойно садится такой же мужичок без всяких проблем, так еще и отличные кресла, комбинированные из кожи и алькантары (или как там она у них называется?). Удобные и комфотные ) Более благородная торпеда, без кричащего кроваво-красного цвета подсветки везде,где надо и не надо, лунная классическая подсветка Delta характерна для возмужавших личностей, которым чужда цыганщина и перевозбуждение без причин )

И да, она немного подзадушена в сравнении с тем же Мито с таким же мотором (режим D), первые две передачи явно более ровные и приглаженные-но я нахожу это оправданным, так как сучить на разгоне одним ведущим колесиком несолидно для Лянчи и простительно малолитражке от Альфы )
Так что мой выбор-Дельта! Жду теста комплектации Platino, где торпеда обшита кожей с белой строчкой, и возможно, черный мягкий потолок! ) Скорее всего, Платина только укрепит мой выбор )
Развернуто , спасибо .)
Taurer
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 4:38 am
Авто: Mercedes

Re: Джульета или дельта?

Сообщение BuonGiorno » Пт фев 01, 2013 12:01 am

Два свинных рыла, черт возьми...
Но что-то мне подсказывает, что в этом году придется выбирать именно среди них...
:cry:
Выпьем,выпьем пока тут,
на том свете не дадут,
ну а если там дадут,
выпьем там и выпьем тут.
Аватара пользователя
BuonGiorno
Почетный альфист
 
Сообщения: 11536
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 2:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 159, 1x, Giulia, 1x

Re: Джульета или дельта?

Сообщение Лютег » Пт фев 01, 2013 12:33 am

Old Dirty Bastard писал(а):Тест будет, я надеюсь, скоро :idea:

Макс, ты помнишь что я записался первым? :wink:
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Джульета или дельта?

Сообщение Typhoon » Пт фев 01, 2013 12:14 pm

2 Тигра: порылся немного по сетке, дизайн Дельты разработан Центром Стиля Лянчи на базе концепта Lancia Stilnovo от 2003г под руководством Флавио Манцони (Flavio Manzoni).

http://www.omniauto.it/magazine/194/lancia-stilnovo

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

http://www.omniauto.it/magazine/5444/lancia-delta
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Джульета или дельта?

Сообщение Taurer » Вс фев 03, 2013 9:09 pm

Typhoon писал(а):2 Тигра: порылся немного по сетке, дизайн Дельты разработан Центром Стиля Лянчи на базе концепта Lancia Stilnovo от 2003г под руководством Флавио Манцони (Flavio Manzoni).

http://www.omniauto.it/magazine/194/lancia-stilnovo

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

http://www.omniauto.it/magazine/5444/lancia-delta

Что то здесь она страшна........имхо.
Taurer
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 4:38 am
Авто: Mercedes

Re: Джульета или дельта?

Сообщение Dr.D » Вс фев 03, 2013 9:42 pm

Это скетчи, ничего удивительного..
Кмк художник от ипсилона отталкивался.
Доброе утро, бодрая пудра, долгая мутка, тонкая куртка
После 4-го парашюта понимаю смутно: Это что, Бутово?
Как мне теперь выбираться отсюда? Это совсем не круто..(с)

Изображение
Аватара пользователя
Dr.D
white gangsta
 
Сообщения: 13246
Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 11:16 am
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Giulia Ti

Re: Джульета или дельта?

Сообщение Bayzet » Чт фев 07, 2013 1:23 pm

Конечно, каждый кулик хвалит свое болото.
Я уже больше года являюсь счастливым обладателем джульетты 1,4/170, а мой знакомый двумя неделями позже купил дельту. Он конечно доволен, но мне завидует.
Живем в разных городах , встречаемся не часто. Во время вечерних алкопосиделок, конечено, хвастаемся достоинствами своих итальянских любовниц. Можно сколько угодно говорить о "последней альфе", что в джульетте больше маркетинга чем альфы и т.д., но она едет. А если ей пошить кожаный салон по образу мазера квадропорте, то у пассажиров не хватает сил сказать и заветное "вау".
Его вердикт (не мое мнение) о дельте однозначен - красивое, добротное авто в первую очередь для женщин. Мужчинам с чувством прекрасного дельта, конечно, приглянется. Но хочет он джульету.
Не спорю, здесь объективный фактор - на покатушках он все время в роли доганяющего. А повороты джульета с амо бильштайн В6 проходит просто сказочно, к сожалению, дельта так не может (правда на родных амо)- проверено лично.
Кто думает, что энерговооруженность этих авто приблизительно одинакова - очень сильно ошибается. Для начала альфовцы занизили количество лошадок в 1,4 М.эйр в режиме динамик (на котором только можно и ездить). Там не 170л.с., а где-то около 180 и 260н.м. Наши клубни проверяли джульку на диностенде (вполне может оказаться, что это относится только в данной джульетте). Катался на вольво S60 с 1,6/180, мазде СХ7 2,3/230, фиате 1,4/150 - моя альфа ускоряется лучше, без обид (да, да, первые два авто значительно тяжелее).
Дельта очень красивое авто, но для альфа-самцов надо альфа-авто.)))

Пы.сы.
Заказал уже чип-бокс родной от маgneti-morelli для абарта М/эйр (обещают 204л.с./290н.м.)
Чиповать тупо на постоянную, без функции контроля перегрева и снижения мощности нельзя. Иначе надо ставить поршнеуловитель на выхлопную. Коллеги с http://www.bravoclub.ru проверили на практике.
Последний раз редактировалось Bayzet Чт фев 07, 2013 1:41 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
Alfa Romeo может быть любого цвета при условии, что он - красный!
Аватара пользователя
Bayzet
альфавладелец
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 11:29 am
Откуда: Украина г.Южноукраинск
Авто: AR Giulietta 1.4/170

Пред.След.

Вернуться в Alfa Giulietta

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика