Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur
Typhoon писал(а):Тяжело смотреть, как товарища Гудериана разрывает между балансирующей на грани выживания фирмой, предлагающей ему шиш с маслом за его же деньги, и преуспевающими немецкими конторами, предлагающими ему за его же деньги имеено то, что он хочет, с большим качеством и валидностью За что рубимся, товарищ? За идею, которой уже нет? За память, которой тоже не осталось? Или тупо нужна машина, удовлетворяющая всем желаемым условиям? Тогда почему мертвая хватка в бренд АР?
Guderian писал(а):Решение есть! Если все будет так плохо, то я продам Родину, залезу в долги и возьму Кайман С. !!
Typhoon писал(а): преуспевающими немецкими конторами, предлагающими ему за его же деньги имеено то, что он хочет, с большим качеством и валидностью
Vit155 писал(а):
Кирилл, будь у тебя такая дилемма, ты что взял бы?
Guderian писал(а):
Б1 335 Цена с нужными опциями: 1861000
Guderian писал(а):Typhoon писал(а):Строго между перечисленными Гудерианом? Или S3, или R32.
А еще, что в этом типоразмере есть интересного?
Guderian писал(а):Вот здесь конфигуратор Порше: http://www.sportcar-center.com/
Кайман С обойдется в 70000 фунтов, видимо, нерастаможен... Я РЫДАЛЪ!
Guderian писал(а):Турбо-кит я не планирую. Речь о компрессор-кит. За мощностью не гонюсь. Гонюсь за крутящим моментом.
Guderian писал(а): Гонюсь за крутящим моментом.
Guderian писал(а):Xsi писал(а):Компрессор кит вообще лажа, по крайней мере их. Лучше за мощностью, большой крутящий момент порвет КПП. Кстати, подготовка мотора (нормальная) при установке компрессор- или турба- кита очень слабая. Мой тебе совет не ставь, просто если делать, то хорошо, а это полная лажа.
Доны, вы, плста, определитесь. Вот, ты говоришь - лажа. Мур и Джорбан говорят, что тема. Есть еще специалисты в этой области?
Jorben писал(а):Guderian писал(а):Xsi писал(а):Компрессор кит вообще лажа, по крайней мере их. Лучше за мощностью, большой крутящий момент порвет КПП. Кстати, подготовка мотора (нормальная) при установке компрессор- или турба- кита очень слабая. Мой тебе совет не ставь, просто если делать, то хорошо, а это полная лажа.
Доны, вы, плста, определитесь. Вот, ты говоришь - лажа. Мур и Джорбан говорят, что тема. Есть еще специалисты в этой области?
Я не считаю, что компрессор лажа. Турбокит у них действительно не доработанный. С ним лучше не связываться. А то, что компрессор не будет сильно усаживать двигло, я уверен. Тк прибавка там не столь значительная, да и катается один спайдер с компрессором на твинспарке. Проблем нет...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей