Всегда считал, что разница не чувствуется между 95 и 98, заинтриговали! Попробую лить 98, правда BP на моем пути нету(( Попробую на Несте залить.
Я вообще раньше 7 лет ездил на 92-м (машина позволяла), пару раз заливал 95 но разницу не почувствовал и продолжил
Когда купил Джульетту, то был уверен что 95 предел, 98 это вообще космос, для спорткаров. Но потом наткнулся на статью, что для турбиновых двигателей нужно лить 98, перешел на него в первую очередь для увеличения ресурса работы двигателя, но попробовав 98 почувствовал, что машины едет еще лучше (хотя и ранее был доволен), если раньше для нормальной езды я всегда включал режим Dinamic, то теперь и на Natural очень даже ничего, по крайнем мере Dinamic стал включать гораздо реже. Видимо да, разница в лучшую сторону больше заметна именно на низах,.
Относительно расхода, думал конечно что уменьшится, но он стал больше, если был ранее 9,5, то стал 10,1, хотя это измерения за последний месяц, когда пробки стали гораздо плотнее, ну явно на 98 он меньше не будет, максимум столько же.