KuR писал(а):K писал(а):Гарантия, это конечно хорошо. Да только сколько времени и сил уйдёт на поиск места, где его сделают по гарантии, и нормально сделают. Альфа-Чентро "не алё". Более того, пока машина обслуживалась у ОД, еженедельную ошибку по дросселю, не признавали гарантийной и за демонтаж/монтаж и чистку брали по 7000-8000, хотя один лишь раз нужно было подумать головой.
Да, наверное, ты прав. Но, если машина куплена в Ченто в то время, когда они единственные были импортерами, то биться бесполезно. А вот если машина куплена после того, как импортером стал Крайслер, а Ченто перешло в разряд ОД, то стоило бы побороться.
Спасибо тебе за фото и рассказ о проблеме, потому что очень мало информации по этой коробке и сцеплению. Знаю точно, что пакет сцепления подобной конструкции теперь используется в новых Смартах с роботом. Умные люди мне говорят, что для нормальной работы сцепления нашей конструкции нужно колхозить что-то для воздушного охлаждения пакета (проделывать напротив друг друга 2 отверстия в картере и в одно из них принудительно подавать воздух), а также корректировать ПО КПП данными из ПО КПП 4С. Напрямую не шьется. Много над этим думал, доля правды есть в идее охлаждения, т.к. на ВАГовских DSG 2 ведущих диска и когда один работает, второй успевает охлаждаться, а у нас ведущий один. Расширяется при нагреве, а конструкция пакета не предусматривает полную компенсацию этого расширения. Так что, принудительное охлаждение нам в помощь.
Кстати, на снятой коробке самое оно выфрезеровать эти отверстия и вставить фланцы )
И тебе спасибо, милчеловек, за ликбез, ценная инфа.
По поводу 4С здорово, но, мне кажется, это еще сложнее, чем выбить гарантию.