TCT замена сцепления.

Without heart we are only machines

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur

Re: TCT замена сцепления.

Сообщение K » Вт фев 09, 2016 3:00 pm

KuR писал(а):
K писал(а):Гарантия, это конечно хорошо. Да только сколько времени и сил уйдёт на поиск места, где его сделают по гарантии, и нормально сделают. Альфа-Чентро "не алё". Более того, пока машина обслуживалась у ОД, еженедельную ошибку по дросселю, не признавали гарантийной и за демонтаж/монтаж и чистку брали по 7000-8000, хотя один лишь раз нужно было подумать головой.

Да, наверное, ты прав. Но, если машина куплена в Ченто в то время, когда они единственные были импортерами, то биться бесполезно. А вот если машина куплена после того, как импортером стал Крайслер, а Ченто перешло в разряд ОД, то стоило бы побороться.

Спасибо тебе за фото и рассказ о проблеме, потому что очень мало информации по этой коробке и сцеплению. Знаю точно, что пакет сцепления подобной конструкции теперь используется в новых Смартах с роботом. Умные люди мне говорят, что для нормальной работы сцепления нашей конструкции нужно колхозить что-то для воздушного охлаждения пакета (проделывать напротив друг друга 2 отверстия в картере и в одно из них принудительно подавать воздух), а также корректировать ПО КПП данными из ПО КПП 4С. Напрямую не шьется. Много над этим думал, доля правды есть в идее охлаждения, т.к. на ВАГовских DSG 2 ведущих диска и когда один работает, второй успевает охлаждаться, а у нас ведущий один. Расширяется при нагреве, а конструкция пакета не предусматривает полную компенсацию этого расширения. Так что, принудительное охлаждение нам в помощь.

Кстати, на снятой коробке самое оно выфрезеровать эти отверстия и вставить фланцы )


И тебе спасибо, милчеловек, за ликбез, ценная инфа.

По поводу 4С здорово, но, мне кажется, это еще сложнее, чем выбить гарантию. :D
www.biscione.ru
Ремонт Alfa Romeo, Fiat, Lancia в СПб
Все вопросы по тел. +7(921)3287123
Аватара пользователя
K
ветеран
 
Сообщения: 2720
Зарегистрирован: Вт окт 09, 2007 1:44 pm
Откуда: Город Муз
Авто: -

Re: TCT замена сцепления.

Сообщение KuR » Чт фев 11, 2016 10:05 am

Совсем забыл спросить. А износ дисков и корзин нечетного и четного рядов одинаковый? По идее нечетный должен изнашиваться сильнее.
Еще обратил внимание, что пакеты сцеплений для всех моделей и модификаций разные, при том, что КПП, по сути, одна и та же, разве что главными парами отличается. Знать бы в чем отличия.
Подробности про наши MiTo QV https://www.drive2.ru/users/kur/
KuR
альфавладелец
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 9:58 am
Авто: MiTo QV 2012, 2014

Re: TCT замена сцепления.

Сообщение K » Чт фев 11, 2016 12:42 pm

Посмотрю, сфоткаю.
www.biscione.ru
Ремонт Alfa Romeo, Fiat, Lancia в СПб
Все вопросы по тел. +7(921)3287123
Аватара пользователя
K
ветеран
 
Сообщения: 2720
Зарегистрирован: Вт окт 09, 2007 1:44 pm
Откуда: Город Муз
Авто: -

Re: TCT замена сцепления.

Сообщение KuR » Вс мар 06, 2016 7:41 pm

K писал(а):Посмотрю, сфоткаю.
Застыл в ожидании )
Подробности про наши MiTo QV https://www.drive2.ru/users/kur/
KuR
альфавладелец
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 9:58 am
Авто: MiTo QV 2012, 2014

Re: TCT замена сцепления.

Сообщение Vit155 » Пн мар 07, 2016 10:15 pm

K писал(а):
Geraldo писал(а):А какой номер у сцепления?
Потыкался в экзисте, у меня вылез номер 55230618,за 35 тыс. Я не туда смотрел?


Это старый номер, его не привезут. 55253082. Экзист 85000

Мы пока не сталкивались, но тема интересная очевидно :D
у меня еще номер 55248365 к этим двум по переходам всплывает, оно ?
но вообще говоря, можно 55253082 привезти за 35000 долгим заказом
Изображение
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo
Изображение
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6257
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Re: TCT замена сцепления.

Сообщение KuR » Вт мар 08, 2016 3:18 pm

Вот что нашел https://www.drive2.ru/l/9181201/

В поисках какой-либо документации по ТСТ коробке обнаруживаются интересные файлики. Взять можно по ссылкам:

http://fcconnect.co.nz/wp-content/uploa ... anual1.pdf
http://fcconnect.co.nz/wp-content/uploa ... anual1.pdf

Обратите внимание, что в 2011 году в 635-е КПП (и мкпп и ТСТ) в механическую часть было рекомендовано масло с другими параметрами вязкости, нежели сейчас.

А вот https://www.fiat-lancia.org.rs/Manuals/ ... To/TCT.pdf мануал к ТСТ 2010 года издания для 135-сильной МиТо. Обратите снова внимание на масло.

А здесь http://www.italiaspeed.com/2010/motor_s ... 70_tct.pdf есть передаточные числа ТСТ на МиТо QV.

Тут про "революционные" диски сцепления что используются в пакете сцеплений ТСТ и новой DCT Смарта: http://ae-plus.com/technology/luk-slims ... l-clutches
Подробности про наши MiTo QV https://www.drive2.ru/users/kur/
KuR
альфавладелец
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 9:58 am
Авто: MiTo QV 2012, 2014

Re: TCT замена сцепления.

Сообщение klipatov » Вт мар 08, 2016 4:58 pm

KuR писал(а):Вот что нашел https://www.drive2.ru/l/9181201/

Спасибо. Теперь знаю, что гидравлика коробки рассчитана на температуру не ниже -30.
klipatov
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 7:10 pm
Авто: Giulietta

Re: TCT замена сцепления.

Сообщение K » Ср мар 09, 2016 7:40 pm

Vit155 писал(а):У меня еще номер 55248365 к этим двум по переходам всплывает, оно ?


Оно, мне именно этот номер и привезли.

Vit155 писал(а):Но вообще говоря, можно 55253082 привезти за 35000 долгим заказом


Это да, у меня около этой же суммы выходит. Проблема в сроках была, нужно было оперативно.

KuR писал(а):
K писал(а):Посмотрю, сфоткаю.
Застыл в ожидании )


Как и обещал

Износ примерно одинаковый.

Изображение

Изображение

И кстати, не внимательно читал один из ваших постов. Почему на ТСТ один диск ведущий? Ведь работают они поочередно, четная/нечетная.
www.biscione.ru
Ремонт Alfa Romeo, Fiat, Lancia в СПб
Все вопросы по тел. +7(921)3287123
Аватара пользователя
K
ветеран
 
Сообщения: 2720
Зарегистрирован: Вт окт 09, 2007 1:44 pm
Откуда: Город Муз
Авто: -

Re: TCT замена сцепления.

Сообщение KuR » Ср мар 09, 2016 8:54 pm

K писал(а):И кстати, не внимательно читал один из ваших постов. Почему на ТСТ один диск ведущий? Ведь работают они поочередно, четная/нечетная.

Спасибо за фото )

Ну как почему? Такова новая концепция LuK с выходом сцепления нашей конструкции. Теперь оно еще ставится на новый Смарт с роботом Гетраг.
Смотри, конструктивно есть два типа сухих сцеплений. Первый тип "Dual Clutch". Сцепление этого типа устанавливается в первую очередь на все модели VAG. Оно состоит из 2 ведущих дисков, 2 ведомых (фрикционный диск) и 2 нажимных (корзина).

Вот картинка,
Изображение
там четко видны все детали. При этом нечетный диск большей площади, так как несет повышенную нагрузку при начале движения как вперед, так и назад. Но при этом есть ограничения по моменту до 250Нм

Второй же тип сцеплений называется "Twin Clutch" и имеет 1 ведущий диск, и по 2 ведомых и нажимных друг напротив друга.
Выглядит это вот так
Изображение
Изображение
Изображение

Ну и у вас есть само сцепление живьем ) Нечетные ряды - внешнее сцепление, четные - внутреннее. Момент 350Нм, а вот греется сильнее (((
Подробности про наши MiTo QV https://www.drive2.ru/users/kur/
KuR
альфавладелец
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 9:58 am
Авто: MiTo QV 2012, 2014

Re: TCT замена сцепления.

Сообщение K » Ср мар 09, 2016 11:40 pm

Все ясно, это я не так понял, думал под ведомый/ведущий подразумеваются диски с фрикционами.
www.biscione.ru
Ремонт Alfa Romeo, Fiat, Lancia в СПб
Все вопросы по тел. +7(921)3287123
Аватара пользователя
K
ветеран
 
Сообщения: 2720
Зарегистрирован: Вт окт 09, 2007 1:44 pm
Откуда: Город Муз
Авто: -

Re: TCT замена сцепления.

Сообщение KuR » Чт мар 10, 2016 12:24 am

K писал(а):Все ясно, это я не так понял, думал под ведомый/ведущий подразумеваются диски с фрикционами.

Так это классика обучения в СССР по автоделу: ведущий (маховик), ведомый (фрикционный диск) и нажимной (корзина).
Подробности про наши MiTo QV https://www.drive2.ru/users/kur/
KuR
альфавладелец
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 9:58 am
Авто: MiTo QV 2012, 2014

Re: TCT замена сцепления.

Сообщение K » Чт мар 10, 2016 1:39 am

KuR писал(а):
K писал(а):Все ясно, это я не так понял, думал под ведомый/ведущий подразумеваются диски с фрикционами.

Так это классика обучения в СССР по автоделу: ведущий (маховик), ведомый (фрикционный диск) и нажимной (корзина).


У меня СССР закончился в 11 лет. :-)
www.biscione.ru
Ремонт Alfa Romeo, Fiat, Lancia в СПб
Все вопросы по тел. +7(921)3287123
Аватара пользователя
K
ветеран
 
Сообщения: 2720
Зарегистрирован: Вт окт 09, 2007 1:44 pm
Откуда: Город Муз
Авто: -

Re: TCT замена сцепления.

Сообщение KuR » Чт мар 10, 2016 1:55 am

K писал(а):
KuR писал(а):
K писал(а):Все ясно, это я не так понял, думал под ведомый/ведущий подразумеваются диски с фрикционами.

Так это классика обучения в СССР по автоделу: ведущий (маховик), ведомый (фрикционный диск) и нажимной (корзина).


У меня СССР закончился в 11 лет. :-)
Кстати, не мог бы глянуть документацию по поводу правильной замены жидкости в гидроприводе ТСТ? Нужен ли диагностический прибор при этом? Неохота это делать путем частичной замены, а вот поменять хочется, есть у меня подозрения, что год с лишним стояния автомобиля на складе не добавили жидкости свежести )
Подробности про наши MiTo QV https://www.drive2.ru/users/kur/
KuR
альфавладелец
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 9:58 am
Авто: MiTo QV 2012, 2014

Re: TCT замена сцепления.

Сообщение K » Чт мар 10, 2016 3:32 pm

Я менял очень просто. Обратку с насоса в емкость. Один поддерживает в бачке уровень свежей жидкости, хозяин переключает между D и N, второй смотрит на жидкость вытекающую из обратки. Пошла светлая, еще пару телодвижений и готово. После того как собрали, еще несколько раз клацнули передачами, выровняли уровень в бачке и все.

И да, приборов никаких не надо.
www.biscione.ru
Ремонт Alfa Romeo, Fiat, Lancia в СПб
Все вопросы по тел. +7(921)3287123
Аватара пользователя
K
ветеран
 
Сообщения: 2720
Зарегистрирован: Вт окт 09, 2007 1:44 pm
Откуда: Город Муз
Авто: -

Re: TCT замена сцепления.

Сообщение K » Чт мар 10, 2016 3:46 pm

Кстати, есть один момент при замене сцепления. На штоке который выжимает внешнюю корзину, есть гайка, которая крепит подшипник и фиксирующая скоба этой гайки. Лучше её ставить новую, я заказал себе сразу 5 шт., на будущее. И обязательно запомнить количество витков, на которое была закручена гайка на заводе, хотя в документации, мне попалась рекомендация в 10 оборотов.

Вообще конечно конструкции роботов от поколения к поколению существенно дорабатывают. Здесь, в отличии от 159/Brera/Spider, нет гидравлического контура с тормозной жидкостью, за выжим отвечает масло гидроблока, тут даже прокачивать ничего не надо после замены выжимной муфты, хотя сервисные отверстия присутствуют. С другой стороны, давление в системе очень не малое и манжеты выжимных механизмов могут не выдержать. Гидравлический контур не смотрел, в смысле схему, но думаю имеются дроссели.
www.biscione.ru
Ремонт Alfa Romeo, Fiat, Lancia в СПб
Все вопросы по тел. +7(921)3287123
Аватара пользователя
K
ветеран
 
Сообщения: 2720
Зарегистрирован: Вт окт 09, 2007 1:44 pm
Откуда: Город Муз
Авто: -

Пред.След.

Вернуться в Alfa Giulietta

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика