Suspense писал(а):Стартстоп ведь отключается?
Да, но это необходимо проделывать каждый раз когда заводишь мотор.
Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur
Suspense писал(а):Стартстоп ведь отключается?
Микеле писал(а):Suspense писал(а):Стартстоп ведь отключается?
Да, но это необходимо проделывать каждый раз когда заводишь мотор.
Typhoon писал(а):Микеле писал(а):Suspense писал(а):Стартстоп ведь отключается?
Да, но это необходимо проделывать каждый раз когда заводишь мотор.
Оф. дилеры марок перешивают режим старт/стоп для нашей страны так, чтобы по умолчанию было выключено. Так и у Порше, и у Ровера и тп.
Микеле писал(а):Suspense писал(а):Стартстоп ведь отключается?
Да, но это необходимо проделывать каждый раз когда заводишь мотор.
sky писал(а):Микеле писал(а):Suspense писал(а):Стартстоп ведь отключается?
Да, но это необходимо проделывать каждый раз когда заводишь мотор.
Так же, как и с DNA.
Но оно напрягает первые 15 минут. Потом пофик
denny_dev писал(а):iLIMitado писал(а):В авторевю писали, что дизельная едет лучше и по мотору, и по подвеске, типа бензин=комфорт, дизель=спорт, такая у них теперича идеология
Да, еще ж!!!
Цены.
Я иссох весь, как хорошо у них там живется больным на голову.
Джульетта 240 сил,, QV, на рубли в пересчете чуть больше ляма, все гражданские версии заметно дешевле.
митя 170 сил QV - по-моему 849 тыщ.
и подарков какихто вдогонку обещали
Выходит, если там взять Джульетту QV, то с растаможкой (+47% цены, вроде как, на новые машины) будет чуть больше полутора. А еще и НДС вернут, по идее. Выйдет, примерно, лямтриста. А в Питере Талер просит лям семьсот. Упыри.
denny_dev писал(а):Да, Талер - это другое. Альфа чентро - на Московском проспекте. 33к - сумма, которую там назвали Саше в "частной беседе"
Old Dirty Bastard писал(а):denny_dev писал(а):Да, Талер - это другое. Альфа чентро - на Московском проспекте. 33к - сумма, которую там назвали Саше в "частной беседе"
В Италии у дилера КуВе 31к.евро стоит
Murashkin писал(а):Вобщем валим ))) Довольно таки по взрослому, в режиме "горная дорога-лайт", с включающейся в каждом третьем повороте аварийкой ))
Murashkin писал(а):Вобщем валим ))) Довольно таки по взрослому, в режиме "горная дорога-лайт", с включающейся в каждом третьем повороте аварийкой )) Тормозов едва-едва, но хватило под этот мотор. Надеюсь, что на 1,8 они посерьезнее. Но на дороге тачка держалась очччень убедительно! Даже несмотря на мокрый асфальт и кучу опавшей листвы.
Вобщем надо 1,8 тестить, должно быть интересно.
sky писал(а):Murashkin писал(а):Значит, может и хорошо, что дизель и взял - тут же где-то и болтали, что дизель веселее.
master_of_shadows писал(а):Чем он может быть веселее? Машина мородой тяжелее, лошадей столько же.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей