Alfa 149/Milano/Giulietta

Without heart we are only machines

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение T.o.h.a » Пн фев 15, 2010 10:38 am

Премиум грузовики))))...как интересно)). Мне всегда казалось, что самыми крутыми тягачами являются такие огромные высокие американские грузовики с большой кабиной - вообще танки...
Музыка образует средину между мыслью и явлением.
Г. Гейне
Аватара пользователя
T.o.h.a
джуниор
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 2:41 am
Откуда: Sin city
Авто: Space vegetable

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение clientus » Пн фев 15, 2010 11:58 am

T.o.h.a писал(а):Премиум грузовики))))...как интересно)). Мне всегда казалось, что самыми крутыми тягачами являются такие огромные высокие американские грузовики с большой кабиной - вообще танки...

Которые хороши только для прямых хайвэев США, где дальнобойщик - это стиль жизни, некий культ и отдельная каста людей. В российской действительности эти автомобили как слоны в посудной лавке. Неповоротливые, с отсутствием должной маневренности, зачастую не попадающие под требования к размерам грузовых ТС, пугающие сервисменов дюймовым размером и пр.пр.пр.
Изображение
Аватара пользователя
clientus
Альфа Данко
 
Сообщения: 3167
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 6:33 pm
Откуда: РнД
Авто: 147 Ti

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение cоlombо » Пн фев 15, 2010 12:00 pm

T.o.h.a писал(а):Премиум грузовики))))...как интересно)). Мне всегда казалось, что самыми крутыми тягачами являются такие огромные высокие американские грузовики с большой кабиной - вообще танки...


А я думал, что круче Ман - в Европе ничего нет, а Скания - фуфел)))

Во всяком случае моя тетя работает в международных грузоперевозках с 1986 года - именно она так считает))))
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение flavor » Пн фев 15, 2010 12:28 pm

max_pershin писал(а):
T.o.h.a писал(а):Премиум грузовики))))...как интересно)). Мне всегда казалось, что самыми крутыми тягачами являются такие огромные высокие американские грузовики с большой кабиной - вообще танки...


А я думал, что круче Ман - в Европе ничего нет, а Скания - фуфел)))

Во всяком случае моя тетя работает в международных грузоперевозках с 1986 года - именно она так считает))))

Тетя не права...
Мой друг итальянец - работает бухгалтером в одной компании по грузоперевозкам.. так вот в их кооперативе 76 машин, 55 (72% автопарка) машин - Scania :) 10 вольво, остальные ДАФ - 4 шутки, МАН - 3 штуки, ивеко - 2 древние машины один новый мерседес актрос :smt005
Вот и итальянцы, ни одной новой ивеко не куплено за последние 10 лет :lol: Хоть это и данные по одному предприятию но я думаю это не исключение
Скрытый текст
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение cоlombо » Пн фев 15, 2010 7:08 pm

BALOCCO, Italy – Fiat S.p.A.'s new Compact vehicle architecture is scheduled to underpin 700,000 Chrysler group vehicles a year in the U.S. and 300,000 in Europe by 2014.

The architecture will debut in Europe on the new Alfa Romeo Giulietta sporty hatchback, which will premier at the Geneva auto show next month.

Fiat and Chrysler are currently developing a widened version of the architecture, called Compact Wide, which will underpin at least seven new models for the Chrysler, Dodge and Jeep brands.

The first Chrysler group cars to use the Compact Wide architecture will be two compact sedans that will replace the Chrysler PT Cruiser and the Dodge Caliber in 2012.

Fiat and Chrysler CEO Sergio Marchionne plans for the combined Compact/Compact Wide architecture volume to exceed 1 million units built per year within four years.

The Compact architecture's modular design means that it can underpin vehicles of wheelbases of different sizes and thus different lengths.

Fiat said it benchmarked Alfa Giulietta rivals such as the Audi A3 and BMW 1-series models for the new architecture.

"In developing the Compact architecture, we looked for best-in-class performances in terms of handling and steering response, weight-to-power ratio; noise, vibration and harshness, active and passive safety," Stefano Re Fiorentin, Fiat's head of advanced engineering, said at the Fiat's testing grounds in Balocco, 40km west of Milan.
For handling and steering response, Fiat designed a new McPherson front suspensions, as well a dual-link rear suspension.

To save weight, front and rear suspension arms, as well the rear suspension crossmember, are aluminum.

To increase the response of the electric power steering, the electric motor is mounted on top of the rack-and-pinion box and not on the steering column.

Looking for best-in-class weight-to-power ratio, 84 percent of the platform uses high and ultrahigh strength steel, compared to 65 percent of Fiat's previous C-architecture.

Re Fiorentin said the Compact platform, which weights 174kg, is about 10 percent lighter than its predecessor.

Other weight-saving components are a magnesium crossmember under the dashboard and a plastic shell for the rear seats, each 35 percent lighter than a steel equivalent.

Compact and Compact Wide are designed for front- or four-wheel-drive applications with transverse engine.

Fiat Chief Technical Officer Harald J. Wester said the architecture represents 30 percent to 35 percent of a vehicle's total cost. Another 10 percent to 15 percent of the cost comes from additional common components such as airbags, instruments, hinges, locks and sensors.

The engine, transmission, hot part of the exhaust system and gearshift cover another 25 percent to 30 percent. The final 25 percent to 30 percent is from specific components, such the entire upper body, the dashboard, front and rear lights, interior and seat trim.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение clientus » Вт фев 16, 2010 12:57 am

max_pershin писал(а):
T.o.h.a писал(а):Премиум грузовики))))...как интересно)). Мне всегда казалось, что самыми крутыми тягачами являются такие огромные высокие американские грузовики с большой кабиной - вообще танки...


А я думал, что круче Ман - в Европе ничего нет, а Скания - фуфел)))

Во всяком случае моя тетя работает в международных грузоперевозках с 1986 года - именно она так считает))))

Приблизительно, в том же порядке и с той же логикой думало крупнейшее автотранспортное предприятие SovTransAvto в 1994 г, закупив партию Мерседес Актрос в количестве 1500 штук. Думаю, они работали в международных перевозках где-то рядом))))
Если разрою свои архивы, то обязательно приложу текст письма от счастливых обладателей этой огромной кучи металлолома.
Макс, а твою тётю нужно свозить на производство MAN. В цехе по сборке двигателей такая же чистота, как на начинающейся стройке))
Скрытый текст
Изображение
Аватара пользователя
clientus
Альфа Данко
 
Сообщения: 3167
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 6:33 pm
Откуда: РнД
Авто: 147 Ti

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение flavor » Вт фев 16, 2010 12:45 pm

Скрытый текст
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение clientus » Вт фев 16, 2010 10:05 pm

flavor писал(а):
Скрытый текст

Скрытый текст
Изображение
Аватара пользователя
clientus
Альфа Данко
 
Сообщения: 3167
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 6:33 pm
Откуда: РнД
Авто: 147 Ti

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение cоlombо » Вт фев 16, 2010 10:16 pm

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение flavor » Вт фев 16, 2010 10:47 pm

clientus писал(а):
flavor писал(а):
Скрытый текст

Скрытый текст

Скрытый текст
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение Лютег » Вт фев 16, 2010 11:46 pm

Первые два варианта дисков - фигня, ничё особенного. Третьи ничё так, на зиму сойдут. :) А вот остальные - просто супер! :lol:
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение cоlombо » Ср фев 17, 2010 12:52 am

Официальное видео
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение Suspense » Ср фев 17, 2010 2:49 am

max_pershin писал(а):Официальное видео

Захотелось прокатиться после ролика.

upd.: 3:37 am. И покатался по ночной столице.
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение cоlombо » Ср фев 17, 2010 6:41 pm

Для дилеров будет выпущена ограниченная серия из 300 машин - Giulietta Rosso Competizione Limited Edition. Доступна с моторами 1.4 Multiair 170 л.с., 1750 TBi 235 л.с., и 2.0 JTDm 170 л.с. начальный минимальный уровень комплектации - Distinctive + Sport Pack 17". Выигрыш в цене по сравнению со стандартной машиной в схожей комплектации составит 2000 евро.

На презентации лим. эдишн двери автомобилей будут заблокированы, интерьер не будет доступен для обозрения. По окончании презентации разрешено будет показать автомобиль лишь нескольким избранным клиентам.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение Suspense » Ср фев 17, 2010 6:42 pm

max_pershin писал(а):Для дилеров будет выпущена ограниченная серия из 300 машин - Giulietta Rosso Competizione Limited Edition. Доступна с моторами 1.4 Multiair 170 л.с., 1750 TBi 235 л.с., и 2.0 JTDm 170 л.с. начальный минимальный уровень комплектации - Distinctive + Sport Pack 17". Выигрыш в цене по сравнению со стандартной машиной в схожей комплектации составит 2000 евро.

А зачем? Это для тест-драйвов?
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Alfa Giulietta

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика