Рольф Алтуфьево начинает торговать Джульеттами

Without heart we are only machines

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur

Re: Рольф Алтуфьево начинает торговать Джульеттами

Сообщение hanapov » Пн апр 06, 2015 4:17 pm

вот и думай теперь как из за границы пригонять альфы если у них такой межсервисный интервал под 20 и 30 тыс!! ( движку будет хана от такого сервиса. европейцам пофиг 100 тыс отъездили и на продажу.
Аватара пользователя
hanapov
альфавладелец
 
Сообщения: 2487
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 11:03 pm
Авто: alfa romeo 156

Re: Рольф Алтуфьево начинает торговать Джульеттами

Сообщение Tigra » Пн апр 06, 2015 4:25 pm

Согласен, всем моторам оттуда ппц, наступает сразу по приходу на СВХ. А еще точно слышал, что из-за наших санкций, там сейчас реальный голод, толпы протестующих, и массовые волнения. Я вообще не понимаю, как там люди живут, не жизнь, а мука!
Tigra
Паласатый барыга
 
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 6:50 pm
Откуда: Фрязино

Re: Рольф Алтуфьево начинает торговать Джульеттами

Сообщение Typhoon » Пн апр 06, 2015 6:02 pm

Tigra писал(а):Согласен, всем моторам оттуда ппц, наступает сразу по приходу на СВХ. А еще точно слышал, что из-за наших санкций, там сейчас реальный голод, толпы протестующих, и массовые волнения. Я вообще не понимаю, как там люди живут, не жизнь, а мука!


Да совсем обнаглели, у нас даже присадки срабатываются за 3 т.км., а у них за 30 т ничего не происходит. Беспредел!
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Рольф Алтуфьево начинает торговать Джульеттами

Сообщение Ki » Пн апр 06, 2015 7:12 pm

Мысли вслух.
Скорее всего всё это дань экологии. И система старт-стоп, которая больше вредит чем пользы приносит, и интервал между ТО.
А может мы просто мыслим категориями прошлого и не верим в маркетинг, который обещает нам крутой прорыв в области горючесмазочных материалов без ущерба для двигателя и проч.
ПДД тоже ведь были написаны несколько десятелетий назад, когда 40 км/ч была скоростью.
Il figlio dell'uomo
Аватара пользователя
Ki
альфавладелец
 
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2014 7:08 am
Откуда: Пятигорск
Авто: Giulietta

Re: Рольф Алтуфьево начинает торговать Джульеттами

Сообщение Tigra » Пн апр 06, 2015 8:16 pm

Ki писал(а):А может мы просто мыслим категориями прошлого и не верим в маркетинг, который обещает нам крутой прорыв в области горючесмазочных материалов без ущерба для двигателя и проч.

Тут лучше Кирилла никто не ответит, но он по-моему уже за*%№ся про это рассказывать -:)

Дам инфу от меня. Бывшая жена катает Fiat GP 1.4 T-Jet, митушный мотор, с другими валами и прошивкой. Взят в Гермашке на пробеге 105, было сделано три ТО -:) Здесь за два с половиной года отмахала еще полтос, проблем тьфу-тьфу-тьфу нету, но при ТО, уже каждые 10тыщ.
Лично мое мнение, здесь надо делать ТО, в два-три раза чаще чем в Европе, основные причины следующие
- Экология, в фиатовских каталогах, на некоторые модели, есть детали (воздушные фильтры) для регионов с повышенной запыленностью (в Москве живешь? Это для тебя, не сомневайся - ты дышишь дерьмом)
- Толиво, детонации+нагары
- Климат, спроси любого автоэксперта, что хуже всего для мотора, получишь ответ - завод в минус 30, и какое-нибудь трех-четырехзначное число эквивалентного пробега.
Европейцев эти проблемы, в основном не касаются, а если и касаются, то точно не в комплексе.
Насколько я сталкивался с другими брендами, основные автопроизводители мира со мной согласны -:) Причем шли они к этим нормативам эмпирически, так, что это не очень похоже на попытку обмена нашего черного золота на бусы -:)

Ki писал(а):ПДД тоже ведь были написаны несколько десятелетий назад, когда 40 км/ч была скоростью.

На половину корректный пример, ибо безопасность складывается из возможностей авты, и возможностей человека. Возможности авты, с точки зрения безопасности, за последние десятилетия, безусловно выросли в разы! А вот возможности человека, едва-ли. Основная причина ограничений в городе, это узость обзора. Человек, выезжающий со второстепенной дороги, не имеет физической возможности среагировать на другого несущегося по главной за сотку, как собственно и тот который несется по главной, также не имеет такой возможности. Поэтому 40-60 км/ч это последний лимит скорости в городах для водителей-людей.
Tigra
Паласатый барыга
 
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 6:50 pm
Откуда: Фрязино

Re: Рольф Алтуфьево начинает торговать Джульеттами

Сообщение hanapov » Пн апр 06, 2015 10:00 pm

Tigra писал(а):Согласен, всем моторам оттуда ппц, наступает сразу по приходу на СВХ. А еще точно слышал, что из-за наших санкций, там сейчас реальный голод, толпы протестующих, и массовые волнения. Я вообще не понимаю, как там люди живут, не жизнь, а мука!
не понял иронии. чё то накрутили и тут мух и котлет. значит спокойно возьмете себе машину зная что она проходила ТО раз в 30 тыс ?
Аватара пользователя
hanapov
альфавладелец
 
Сообщения: 2487
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 11:03 pm
Авто: alfa romeo 156

Re: Рольф Алтуфьево начинает торговать Джульеттами

Сообщение deni74 » Вт апр 07, 2015 3:18 pm

hanapov писал(а):межсервисный интервал под 20 и 30 тыс!!

А Вы только сейчас об этом узнали?
Вкалывают роботы, а не человек! http://str-tehnika.ru
Аватара пользователя
deni74
Почетный альфист
 
Сообщения: 4000
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm
Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая
Авто: 1,9JTD/1,8TS/2,0TFSi

Re: Рольф Алтуфьево начинает торговать Джульеттами

Сообщение Dr.D » Вт апр 07, 2015 4:11 pm

Надо брать тачку с пробегом до 30к, у трехлетних там по однму ТО точно было! :smt0057
Доброе утро, бодрая пудра, долгая мутка, тонкая куртка
После 4-го парашюта понимаю смутно: Это что, Бутово?
Как мне теперь выбираться отсюда? Это совсем не круто..(с)

Изображение
Аватара пользователя
Dr.D
white gangsta
 
Сообщения: 13246
Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 11:16 am
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Giulia Ti

Re: Рольф Алтуфьево начинает торговать Джульеттами

Сообщение hanapov » Вт апр 07, 2015 9:46 pm

deni74 писал(а):
hanapov писал(а):межсервисный интервал под 20 и 30 тыс!!

А Вы только сейчас об этом узнали?

что у Альф интервал 20 -30 тыс? да.
Аватара пользователя
hanapov
альфавладелец
 
Сообщения: 2487
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 11:03 pm
Авто: alfa romeo 156

Re: Рольф Алтуфьево начинает торговать Джульеттами

Сообщение Touring* » Ср апр 08, 2015 1:06 am

Причина довольно хорошо описана ещё в аудюшных программах самообучения конца 90-х, когда внедряли первый Лонглайф и датчики качества масла.

Например, здесь — http://www.volkspage.net/technik/ssp/ssp/SSP_224.pdf

Интервал в 10 тысяч, действовавший до конца 90-х в Западной Европе, был выбран, учитывая качество мехобработки, среднее качество топлива, среднее качество масел, присутствовавших на рынке в то время. Например, в Греции до 2000-х был так себе бензин, для этой страны даже были свои прошивки ЭБУ. При горной эксплуатации рекомендовалось сократить интервал замены масла. Для форсированных турбомоторов интервал также снижали, но в то время их доля была мизерна. При этом норматив замены воздушного фильтра в Западной Европе был равен 40,000 при нормальной эксплуатации, и по состоянию — при эксплуатации в запыленных регионах.

Интервал для замены масла в 10,000 был выбран большинством производителей, как соответствующий самому нагруженному из наиболее типичных режимов эксплуатации, при этом обеспечивающий ещё "безопасную" эксплуатацию мотора. Например, городской старт-стоп с холодными стартами зимой. Опять же, круглая цифра 10,000 (а не 9, или 11) говорит о том, что как минимум плюс тысяча-две ничего существенно не поменяют.

Если же вы преимущественно ездили в тёплом климате, по трассе, с умеренной скоростью в режиме малых и частичных нагрузок, то и в то время масло можно было менять в 2 раза реже, раз в 20,000. Но, пока производитель не имел технической возможности отслеживать то, что мотор действительно основную часть времени эксплуатируется в таких режимах, то и брать на себя ответственность выборочно увеличивать интервал не мог.

К концу 90-х развитие электроники позволило накапливать в ЭБУ машин массмаркета информацию о нагрузке на двигатель, фактических моточасах, температуре масла, внедрить датчики загрязнённости масла. Стойкие к нагрузкам синтетические масла стали продаваться повсеместно. Повысилось среднее качество топлива. В общем, тот самый пресловутый технический прогресс, все козыри в руки.

Изображение

Появилась возможность как увеличить фиксированный интервал замены масла (с 10 до 15 тысяч), так и обоснованно варьировать его в сторону увеличения, ввести динамический интервал в зависимости от фактической нагрузки на масло (до 30 тысяч для бензина и до 50 тысяч для дизеля). И это хорошо, поскольку более редкая и точная замена масла — меньше гадости в виде отработки, и издержек.

Следующий вопрос — необходимость в целях маркетинга объявления некой базовой фиксированной периодичности (например, раз в 30,000, или в 10,000) в зависимости от страны эксплуатации. Производитель анализирует среднее качество топлива в регионе, и загрязнённость воздуха, после чего в зависимости от результатов пересматривает этот средний рекомендованный интервал.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5361
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Рольф Алтуфьево начинает торговать Джульеттами

Сообщение Ducatisto » Ср апр 15, 2015 12:58 pm

Ki писал(а):Сегодня прошел первое плановое ТО в Рольфе. Накатал 13800 за почти год.
Нужно сказать, что озвученная ранее мне стоимость обслуживания в двацатку оказалась гораздо дешевле. Норма час 2900 вместо 3900, ТО заняло 2,5 часа. Свечи не меняли, сказали на втором поменяют.
Заменили масло и фильтры, проверили систему старт-стоп, она ругалась у меня пару раз. За все отдал меньше 14000. Платил картой (MasterCard Gold World) -10% скидка на все.
Сказали все расходники есть в наличае, стоимость запчастей плавает изходя из курса Евро.
ЗЫ:
ОСАГО подпрожает после 10.04. на 50%



Какое масло залили ? 5/40 или 0/30
Ducatisto
альфавладелец
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: Чт май 01, 2014 12:49 am
Откуда: Екатеринодар
Авто: GT 3.2

Re: Рольф Алтуфьево начинает торговать Джульеттами

Сообщение warrior82 » Ср мар 09, 2016 11:25 pm

Может к теме сабжа вернемся, что сейчас с ценами? Смотрю менеджер пропал...
/|oO\____\*/____/Oo|\

164 V6=> Fiat Grande Punto 1.4i16(трагически погиб) =>Seat Leon style 1.2 TSI white( не выстоял против инкасации.)

Альфа рулит, остальные просто едут.
Аватара пользователя
warrior82
альфавладелец
 
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: Чт май 10, 2007 9:13 am
Откуда: Москва
Авто: Fiat GP 1.4i v16

Re: Рольф Алтуфьево начинает торговать Джульеттами

Сообщение KuR » Сб мар 12, 2016 3:12 am

warrior82 писал(а):Может к теме сабжа вернемся, что сейчас с ценами? Смотрю менеджер пропал...
А дилерам нельзя позвонить?
Подробности про наши MiTo QV https://www.drive2.ru/users/kur/
KuR
альфавладелец
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 9:58 am
Авто: MiTo QV 2012, 2014

Re: Рольф Алтуфьево начинает торговать Джульеттами

Сообщение Rugbystar » Сб мар 12, 2016 3:13 am

Более того - Альфами сейчас в Рольфе занимаются БОЛЕЕ ЧЕМ адекватные сэйлзы. Эрик и Даша
Rugbystar
альфавладелец
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 8:46 pm
Авто: Giulietta QV-line

Re: Рольф Алтуфьево начинает торговать Джульеттами

Сообщение warrior82 » Сб мар 12, 2016 9:57 am

KuR писал(а):
warrior82 писал(а):Может к теме сабжа вернемся, что сейчас с ценами? Смотрю менеджер пропал...
А дилерам нельзя позвонить?

А уже...
/|oO\____\*/____/Oo|\

164 V6=> Fiat Grande Punto 1.4i16(трагически погиб) =>Seat Leon style 1.2 TSI white( не выстоял против инкасации.)

Альфа рулит, остальные просто едут.
Аватара пользователя
warrior82
альфавладелец
 
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: Чт май 10, 2007 9:13 am
Откуда: Москва
Авто: Fiat GP 1.4i v16

Пред.След.

Вернуться в Alfa Giulietta

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика