Zeppelin Air писал(а):Всем спасибо за ответы!
Заказал помимо сцепления гидроблок и подшипник.
Veloce это комплектация с 17" графитовыми дисками и зеркалами, черная крыша (не стекло) 1.4, 2013 год, дорестайл без монитора.
Машина была куплена в салоне, не для отжига и трека. Режим езды - 95% город, пробки, ездит супруга.
ОД сообщает, что меняли сцепление на Джульетте на 37 тыс, 40, вот моя на 45, на 60 тыс. приходилось.
Так что не живет оно похоже вне зависимости от режимов езды. Знаете, с гарантийной машиной (не в первый раз уже) вечно приходится выслушивать сказки ОД о том, что лучше заменить все сразу от греха подальше пока не потекло. Хотя на всю трансмиссию ТСТ кроме собственно сцепления - гарантия.
Очень странно, что ОД так говорит. Может Старт-стоп так гасит робот (не исключаю), первая джульетта на ручке просто убивала этой функцией. Повторюсь, очень странно, что ресурс такой маленький, людей кого знаю и о ком наслышен на робот никто не жаловался (со сцеплением), а пробеги то немаленькие. Я быстрее поверю в SS на 147/156/GT


П.С. Единственное, если знаю, что буду стоять более 30 сек (остановка, светофор, пробка) ставлю в нейтраль. И прям сразу газ в пол не давлю, даю при отпускании педали тронутся, мне кажется так точно долго должен жить. Хотя при движении с удовольствием люблю и придавить
