Ну, проехался на джульетте

Without heart we are only machines

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur

Re: Ну, проехался на джульетте

Сообщение cоlombо » Ср авг 29, 2012 2:12 pm

Montekki писал(а):
Я уже писал, что официальным слоганом на презентации 156 был La belleza necesaria - Вынужденная красота - это оправдание за убогость техники

Макс, ты чего?! Кто это перевел? Как красота может быть вынужденной, да еще в Италии, которую просто распирает от неимоверного количества шедевров, как туго набитый сундук с золотом, который только подними - дно отвалится, где живут потомки величайших творцов, которых когда-либо знало человечество, где превыше всего не закон, а принцип bella figura?! Итальянское может быть непрактичным, ненадежным, неудобным, но некрасивым - никогда! Нечто некрасивое в принципе не имеет права на существование на клочке суши в виде сапога.
La belleza necesaria - это необходимая красота. Как в математике - условие необходимое, но недостаточное. Очень по-итальянски и по-альфовски.


Необходимая и вынужденная - я не вижу разницы :) Необходимая для чего?
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Ну, проехался на джульетте

Сообщение Vit155 » Ср авг 29, 2012 2:16 pm

max_pershin писал(а): Готов спорить с пеной у рта :)
Разве обычные версии, не купе, были красивы?
Джулия - полнейшая функциональность, победа аэродинамики над красотой
6 - и это дизайн Бертоне? Квадратный чемодан!
90 - на мой взгляд самая красивая Альфа Ромео 70-80х
75 - агрессия и утилитарность.

Ну я просто не совсем точно сказал - красота и оригинальность, конечно же неповторимость.
И имел я ввиду, конечно, все Альфа купе, особенно все Загаты, нежели седаны.
И хоть о красоте спорить бессмысленно, но не соглашусь, что Джулия не красива:
Изображение
Изображение
Для 66 года по-моему вообще супер!
И заступлюсь за шестерку - по мне так самый правильный бизнес седан, образец стиля.
Изображение
Изображение
Изображение
По 75 и 90 - согласен
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo
Изображение
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6268
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Re: Ну, проехался на джульетте

Сообщение cоlombо » Ср авг 29, 2012 2:21 pm

Gundesvan писал(а):
max_pershin писал(а):
Vit155 писал(а):
russiangirl писал(а):Мне кажется, что дело вовсе не в том, кто сколько отъездил и на каких альфах. Давно пора смириться, что сейчас другое время и перестать твердить: А вот в наши времена :smt0057 . Мне нравится оптимизм Царя :smt00611


Надо знать историю и хотя бы основные принципы марки!
- красота! - даже если на первый взгляд ее не понимаешь, истина приходит с годами


Готов спорить с пеной у рта :)
Разве обычные версии, не купе, были красивы?
Джулия - полнейшая функциональность, победа аэродинамики над красотой
1750/2000 - еще более простые формы, чем у Джулии
Альфетта - строгость форм, фунциональность
Джульетта - задранный багажник, который, хоть и задал направление в дизайне на последующие 30 лет всем автопроизводителям, но предопределил странность автомобиля, внешность которого шла в разрез с модой тех лет
Альфасуд - лаконичность и функционализм, красивой назвать машину вряд ли получится
33 - дальнейшее развитие Альфасуд
6 - и это дизайн Бертоне? Квадратный чемодан!
90 - на мой взгляд самая красивая Альфа Ромео 70-80х
75 - агрессия и утилитарность.

А дальше пришел фиат и началась обклейка машин бижутерией в виде исторического наследия: 155 (которая создавалась с оглядкой на Джульетту и 75), 164 (воплощены черты 1900), 147/156 (6С 2500 Вилла Д'Эста), 159 (действительно самобытный автомобиль в плане внешности).
И чем машина была красивее, тем меньше в ней оставалось от настоящей Альфы, разве не так? :)


Макс - это взгляд из 21века. Он не может строится без влияния современных тенденций и обобщения всего предыдущего опыта. Это как у самелье - отобрать плевательницу и стакан с чистой водой, во время дегустации нескольких вин.
Отличительная особенность Альфы, если брать дизайн - это должна быть машина, кардинально не похожая на другие и при этом лаконично-эмоциональная.
МИТО настоящая Альфа. Второй такой формы в природе не существует.
У Джу - есть вопросы по задней оптике, но это мелочи. По дизайну- порода не выродилась. Видел не одну сотню Джу на дороге - понимание красоты пришло только через несколько дней. До этого был в непонятках)))

ЗЫ на ютьюбе наткнулся на рекламу Кромы 1986 года - там UFO оставляет после себя этот фиат и люди восторгаются "квадратностью")))
смешно, но такие тенденции были...


Это не взгляд из 21 века :) Это мнение не только мое, но и 71 летнего Альфиста :) И я его разделяю. Хочешь понять о чем я пишу? Чувствуешь пропасть?

Изображение
Изображение


Изображение
Изображение
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Ну, проехался на джульетте

Сообщение cоlombо » Ср авг 29, 2012 2:23 pm

_Lonely_ писал(а):
max_pershin писал(а):

И кстати, если предыдущие Альфы сильно отличались своим дизайном от конкурентов, тем самым отпугивая обычную клиентуру, то Джульетта создавалась, что бы отвечать мейнстриму - она внешне и технически, как все. В нее закладывались эти принципы.

Я вообще заметил, что все современные автомобили, находящиеся в одном классе, приобрели абсолютно идентичные формы, будь это Хюндай или БМВ/Альфа. Они отличаются лишь декором. Такое впечатление, что это манекены из супермаркета, которым просто нанесли разный макияж, по другому накрасили губы, хотя они у все одинаковые, по иному подчеркнули глаза, хотя разрез глаз, их форма - идентичны.


Именно! Вот только, разве это не обманывает наших ожиданий?


Наших? Кого нас? Ты покупатель?
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Ну, проехался на джульетте

Сообщение cоlombо » Ср авг 29, 2012 2:26 pm

_Lonely_ писал(а):Так вот, повторю еще раз основную мысль, которая касается ощущения по мотору: 170 сильный технологичный мотор на Джу не дарит ровно никаких эмоций. Вне зависимости от того, в каком режиме прошивки он работает. А уж тащить тушку по весу сопоставимую с 156-й он должен был как минимум бодряком. А он одинаково хреново тащит с низов до верха. А ведь там 350 Hm при 1750 оборотах.


Ну ты даешь!!! Сравниваешь ощущения от дизельной машины с бензиновой! Во вторых, твоя 156 разгоняется до 100 дай бог, чтобы за 9 сек, а Джульетта за 8. Это не секунда разницы во времени, а 12% разницы :)
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Ну, проехался на джульетте

Сообщение cоlombо » Ср авг 29, 2012 2:33 pm

Alfessa писал(а):
Montekki писал(а): Итальянское может быть непрактичным, ненадежным, неудобным, но некрасивым - никогда! Нечто некрасивое в принципе не имеет права на существование на клочке суши в виде сапога.

Браво!!! :smt023


Можно ли эту машину назвать красивой?
Изображение

Или эту?
Изображение
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Ну, проехался на джульетте

Сообщение cоlombо » Ср авг 29, 2012 2:41 pm

И кстати, пишем мы здесь, распинаемся, а в Италии бензин стоит уже больше 2 евро/литр. Какую машину предпочтем, мощную или экономичную? :)
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Ну, проехался на джульетте

Сообщение Guderian » Ср авг 29, 2012 2:44 pm

max_pershin писал(а):Какую машину предпочтем, мощную или экономичную? :)


Безусловно мощную, потому что один раз живем!
Чем выше скорость тем гуще дым из под торпеды! Das Alfa
Аватара пользователя
Guderian
Инспектор танковых войск
 
Сообщения: 3477
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 12:08 pm
Откуда: Пансионат Энергетиков
Авто: GLK, Fabia RS

Re: Ну, проехался на джульетте

Сообщение _Lonely_ » Ср авг 29, 2012 2:45 pm

max_pershin писал(а):_Lonely_
пойми, Джульетта - мейнстрим. Все что ты описал в своих ощущениях полностью соответствует вложенному в нее инженерами, маркетологами и т.д. Подхват - экологические нормы сейчас не те, которые были во времена 156 (Евро 1 и Евро 5/6, чувствуешь разницу?) Между 156/147 и Джульеттой лежит 12 лет. За это время дети вырастают и начинают жить половой жизнью. А ты хочешь получить те же ощущения!

Хочешь внести живость в характер машины? Я вчера полазил по сайту Маньети Марелли Элаборационе (подразделение ФИАТ). Заплатив, ты можешь приобрести другой блок управления электронной педалью газа (который меняет характер разгона, характер отклика на нажатие педали) и промежуточный отключаемый блок управления двигателем, который обеспечит бензиновому 1,4 литра 170 сильному мотору мощность 204 л.с. и 300Нм.
Плюс спортпакетная подвеска, хорошие тормоза, карбоновые элементы из каталога аксесуаров, правильная обшивка сидений и т.д.

Хочешь характер - плати деньги


Хочу получить не те же ощущения, а хоть какие-то. Но их нет, вот что печально.

Заплатив деньги я могу получить характер даже у китайского ведра.

Кстати, у того же 500-го (который вообще - то и не должен претендовать на подобное) все эмоции по мотору присутствуют. При тех же евронормах. Просто это ... зажигалка, а не трактор. И никаких доплат не требуется за эту часть характера машины. Да, если хочется добавить азарта в поворотах, то уже приходится доплатить за KW. Впрочем, я готов доплатить за увеличение адреналина в крови, но для этого нужно иметь хоть какую-то точку отсчета. А если точка отсчета сама по себе нулевая, то мне, как потребителю, совершенно не понятно, что же я получу в итоге. А платить дополнительно пачку евро за "кота в мешке" - извольте!

В общем, я расстроен современным турбоиталотрактором. Я уже понял для себя, что брать машину с мотором, работающим на тяжелом топливе, с мощностью менее 200 л.с. точно не стану. Напрошусь на тест к Serg_GT, как только он починится. Если и там похожая картина, то вариантов кроме 1.8 TBi родной современный италопром мне просто не оставляет.
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Ну, проехался на джульетте

Сообщение Guderian » Ср авг 29, 2012 2:46 pm

max_pershin писал(а):Хочешь характер - плати деньги


Готов! Дай 2-2.5 литра о 280-350 лс и я забуду про Р, про РС, про ОПС и про РС3

Почему у них это есть, а у АР, которая должна быть маркет-мейкером в этой нише, нет?
Последний раз редактировалось Guderian Ср авг 29, 2012 2:54 pm, всего редактировалось 1 раз.
Чем выше скорость тем гуще дым из под торпеды! Das Alfa
Аватара пользователя
Guderian
Инспектор танковых войск
 
Сообщения: 3477
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 12:08 pm
Откуда: Пансионат Энергетиков
Авто: GLK, Fabia RS

Re: Ну, проехался на джульетте

Сообщение Mur » Ср авг 29, 2012 2:46 pm

Guderian писал(а):
Безусловно мощную, потому что один раз живем!


Буржуй - азиат
Аватара пользователя
Mur
Альфапонты "!"
 
Сообщения: 15885
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2005 5:16 pm
Откуда: Москва

Re: Ну, проехался на джульетте

Сообщение Guderian » Ср авг 29, 2012 2:55 pm

Изображение
Чем выше скорость тем гуще дым из под торпеды! Das Alfa
Аватара пользователя
Guderian
Инспектор танковых войск
 
Сообщения: 3477
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 12:08 pm
Откуда: Пансионат Энергетиков
Авто: GLK, Fabia RS

Re: Ну, проехался на джульетте

Сообщение _Lonely_ » Ср авг 29, 2012 3:03 pm

max_pershin писал(а):Ну ты даешь!!! Сравниваешь ощущения от дизельной машины с бензиновой! Во вторых, твоя 156 разгоняется до 100 дай бог, чтобы за 9 сек, а Джульетта за 8. Это не секунда разницы во времени, а 12% разницы :)


Макс, не мешай в кучу.

Я просто описываю ощущения и отталкиваюсь от того, что есть. Я не сравниваю и не пытаюсь провести параллели. К тому же, я уже писал выше про турботракторный мотор. Как то ты это опустил. Пример 156-й с 2-х литровым бензиновым мотором тут крайне удачен, поскольку при +- одинаковой массе можно хотя бы понять, чего ожидать от автомобиля, в плане ощущений по динамике разгона. А соли в блюдо как раз добавляют воспоминания от старого турботракторного мотора, у автомобиля с опять таки похожей массой.

Причем разгонялась та машина за 12 сек до сотки, максималка у нее была всего-то 170 кмч, но сколько она дарила эмоций и драйва!
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Ну, проехался на джульетте

Сообщение denny_dev » Ср авг 29, 2012 3:07 pm

max_pershin писал(а):Необходимая и вынужденная - я не вижу разницы

Макс, это уже совсем софистика. Словарь Даля в помощь.
Идите работайте! Альфа сама себя не купит
Аватара пользователя
denny_dev
Почетный альфист
 
Сообщения: 6320
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 1:21 pm
Откуда: Питер + Витебск
Авто: Giulia Sprint RWD

Re: Ну, проехался на джульетте

Сообщение Suspense » Ср авг 29, 2012 3:07 pm

Guderian писал(а):Дай 2-2.5 литра о 280-350 лс

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Alfa Giulietta

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика