Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur
zSERGIOz писал(а):Расскажите пжл. на какие моменты стоит обратить внимание при осмотре?
Какие есть слабые места у данной модели? Ну и по расходникам как?
По передней подвеске - меняются ли шаровые? Или как на 159, в сборе с рычагом?
Задняя - все ли сайленты обычно есть в наличии?
Маховик тут так же двухмассовый? Сколько примерно ходит?
По мотору и турбине какие могут быть моменты? Никогда не владел турбомотром, хотелось бы понимать ньюансы.
Заранее всем благодарен.
zSERGIOz писал(а):Боюсь, рестайлинг не войдет в мой бюджет...
По подвеске понятно.
А по маховику и МКПП как?
И по турбине?
flomaster писал(а):Обратите внимание на внутренние ручки открывания дверей (особенно задних). Ручки хрупкие. Задние меняются в комплекте с дверной картой, а передние теоретически можно заменить отдельно.
omega_sarapul писал(а):Вот здесь про неприхотливый мотор. Антон мне ссылку давал
https://www.drive2.ru/l/481603686225674516/
zSERGIOz писал(а):Всем, добрый вечер.
В качестве замены своей 159, хочу пересесть на Джу. Рассматриваю Джу 2010 года, 1,4 (170) Механика, со слов нынешних владельцев, в 2015 пригнана из Италии предыдущим владельцем. Пробег 125тыс.
Расскажите пжл. на какие моменты стоит обратить внимание при осмотре?
Какие есть слабые места у данной модели? Ну и по расходникам как?
По передней подвеске - меняются ли шаровые? Или как на 159, в сборе с рычагом?
Задняя - все ли сайленты обычно есть в наличии?
Маховик тут так же двухмассовый? Сколько примерно ходит?
По мотору и турбине какие могут быть моменты? Никогда не владел турбомотром, хотелось бы понимать ньюансы.
Заранее всем благодарен.
Денис П. писал(а):Поискать лучше свежее, не 10 год, лучше рестайл... конец 2013 начало 2014 г.
Машина реально классная было 2 шт. сейчас 1 Цены на обслуживание и детали сказка. Замена ремня ГРМ с расходниками 6000 р. против ГТ 3.2. 26000 (повезло тут с ценой ) делай выводы.
Честно без шуток по динамике для 1.4 огонь, вместительность тебя удивит (сильно)... не хуже 159... хотел помню ТЫ брать Митяя даже не думай. На каждый день просто незаменима, не подводет, про ломучесть альфы можно забыть)
П.С. Могу продать нарядную (ДОРОГО)
cyRUS писал(а):zSERGIOz писал(а):Всем, добрый вечер.
В качестве замены своей 159, хочу пересесть на Джу. Рассматриваю Джу 2010 года, 1,4 (170) Механика, со слов нынешних владельцев, в 2015 пригнана из Италии предыдущим владельцем. Пробег 125тыс.
Расскажите пжл. на какие моменты стоит обратить внимание при осмотре?
Какие есть слабые места у данной модели? Ну и по расходникам как?
По передней подвеске - меняются ли шаровые? Или как на 159, в сборе с рычагом?
Задняя - все ли сайленты обычно есть в наличии?
Маховик тут так же двухмассовый? Сколько примерно ходит?
По мотору и турбине какие могут быть моменты? Никогда не владел турбомотром, хотелось бы понимать ньюансы.
Заранее всем благодарен.
Главный её плюс - этоАльфамашинафиат на каждый день, с замахом на удовольствие за рулём. Просто заводишь и едешь- в ближайший супермаркет или за тысячу километров значения не имеет. Ещё плюсы: надёжный двигатель (после мыла очень понравился по динамике ), доступность и цена запчастей, внешний вид (через ненависть к обожанию ), шильдики альфарамеа на скудетто, багажнике и руле.
Самая дорогостоящая запчасть (после двигателя)) - это сцепление ТСТ, но тут ты можешь не волноваться . Маховики как и на любой альфе ломаются не часто, стоят около 1000$ . Турбины и моторы надёжные, с большим ресурсом (особенно после твина)). Подвеска без изысков, всё как описал Др. Ди.
Из неприятностей:
-при движении по трассе (на морозе ниже 25) перемерзает сапун и масло весело выдавливается во все стороны.
-задний дворник. На 147 был самый логичный задний дворник во вселенной, но Итальянцам показалось это слишком скучным, поэтому теперь алгоритм работы дворника зависит от вспышек на Солнце и прочих кг/ам. И ещё он любит останавливаться по середине стекла )))
-прерывистый режим дворников на лобовом работает по принципу: 1)доооооооолгая пауза, взмах. 2)доооооолгая пауза, взмах. 3) пза, взмах, пза, взмах (возможно решается наличием датчика дождя).
-очень маркий тряпичный салон. Он настолько маркий, что загрязняется уже во время химчистки.
-неплохой звук выхлопа. Однозначно лучше японских микроволновок и миксеров, но желания держать высокие обороты ради звука двигателя уже нет (как там в опилях не знаю, поэтому сравниваю с твином).
-итальянский подход к сборке салона .
-неудобные сиденья (речь идёт опять же о тряпке из бомжэдишн).
-"рафинированная" рулёжка. Но теперь радиус разворота как у хэтча(а не тепловоза) и по лёгкости руля на парковке вы не отличите свою альфу от киоляриса.
Несмотря на все те мелочи и то, что это всё таки больше фиат, чем Альфа .... я очень доволен Джу. Вот прям на столько доволен, что с радостью куплю снова
Rugbystar писал(а):Добавит нечего к вышесказанному.
Подчеркну лишь еще раз - от ТСТ полнейший восторг. В сравнении с тем что было в 159 - это космос
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей