Денис П. писал(а):coolesh писал(а):Денис П. писал(а):coolesh писал(а):Я вот сижу и не тужу. Только одна мысль мне покоя не дает, в России джульки с ксеноном продают или нет? Меня доверчивого в рольфе поимели или реально у нас машин с ксеноном нет?
А при покупке в Рольфе не было вообще такой опции Хотя из Германии пожалуйста машина 10 года пришла в штате. Видно действительно написано выше что-то связано с таможней.
Я себе поставил ксенон 5К светит очень прилично (никого не слепит), главное светодионая оптика по свечению теперь совпадает с линзой.
Да вот как-бы я не сторонник колхозинга, хотя если это отбросить то есть еще одно но. У машины еще гарантия 1 год 11 мес и 16 дней и не хотелось-бы ее профукать. Да и не всегда ксенон лучше галогена светит. А вот галогенные лампы под ксенон лажа походу. В предыдущий рав4 ставил и koito и ipf светят белым, но хреново))) про сомнительны конторы вообще молчу. Поэтому новый сейчас взял в фулле.
Самое главное, что рольф не наипал меня-это больше всего волновало!)
Летом проверю как работают фары ибо на с дачи по н.риге по ночам передвигаюсь, а там с хреновым светом-хреново))
На мой взгляд светить фары стали лучше (да это можно назвать колхозом, но очень удобно), по Н.Риге кстати самое оно По поводу дилера, я отказался... Может за последние 1.5-2 года опыт наработали не могу сказать, но в начале от увиденного в Рольфе было грустно (да и в Мажоре в принципе тоже не лучше). Все таки маслицо (сопутствующие расходнички) надо менять почаще. Мало ли что там напишут в мануале. Делим в аккурат на 2.
А ксенон на глаз регулировал или по приборам? Да ТО у меня и так раз в 7000, то есть раз в год))), больше не успеваю на всех тарантайках за год накатать, а уж с нынешними пробками и комфортом метро боюсь то раз в 5000 будет))