Tigra писал(а):Я попробую перевести
Ну вот, другое дело!
![:smt023](./images/smilies/023.gif)
Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur
Tigra писал(а):Bajjio писал(а):Лютег писал(а):
Такая же херня. Может так и надо? )
Я попробую перевестиАццы... Тут как бы есть такая тема. Надо взять чахлика в Рольфе, QV у Доктора и Вилку Юрича. А то с носками Петрикова я так нефига и не понял, че к чему и есть ли разница. С трактором в общем-то все давно понятно...
PS: Если ехать на трек, то готов предоставить 888 формата 215/45/17 5x98 на боевой ковке. В случае с АДМ готов предоставить бокс на день. Есть интерес?
Уважаемые участники форума с большим стажем... У меня есть предложение. Надо взять не очень быструю Джульету у дилера (видимо аналогичную описаной в топике прим. пер.), Джульету QV у пользователя Стаса(Dr.D) и Maserati Edition у пользователя Юрича(Юрич). Так как, тест директора автодрома Смоленское кольцо Олега Петрикова, не дал мне полной картины, о соотношение преимуществ и недостатков данных моделей. Дизельную версию предлагаю исключить из теста ввиду того, что пользователь Алескандр (Mur - красного цвета прим. пер.), много лет назад вам лохам объяснял, что дизель и распальцовка несовместимы...
Напоследок: Я хочу понтануться! У меня есть офигенная резина Toyo Proxes R888 на кованых дисках, свеже-вывезенных из зоны арабо-израильского конфликта. Если мы решим провести тесты на автодроме в Мячково, вы сможете насладиться её крутым внешним видом в специально-предоставленных для этого боксах. Даже и не пытайтесь надеть эти колеса на Джульету, потому-что на них сильно другая сверловка, как на лучшей спортивной машине современности моей AR156. Есть интерес?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей