sergy писал(а):ТНВД походу наедается
makardz писал(а):расходники надо менять в первую очередь - а потом искать неисправности...меняй и топливный и воздушный - клапан рециркуляции промой...
deni74 писал(а):Как услышат, что трактор хандрит-так сразу ТНВД. Не надо незная пугать людей. Какие патрубки менял? Турба включается? Дымит или нет? Если дымит, то каким цветом дым? Сколько пробег?
deni74 писал(а):А в масле она вся с ног до головы походу потому, что с патрубка интеркулера с турбы масло гнало. Ну и подколхозили в Италии или в РБ в подкапотном видно немаленько. Да под номером 7 клапан ЕГР. Вообще турбина когда включается слышно и чувствуешь по ускорению.
deni74 писал(а):А чек горит? Если турбина не включается еще не значит, что неисправна она.
deni74 писал(а):Странно, что не можешь определить работает турба или нет (должна немного свистеть) без нее разгон вообще вялый. Ну и неисправности по элементам управления турбиной легко диагностируются компом. При повышенном расходе топлива (который с твоих слов присутствует) должна хоть немного, но больше дымить сажей.
Anahat писал(а):Диагностику с помощью Альфа-диага, пока не стали делать, но если получится то в ближайшее время попробуем.
deni74 писал(а):Anahat писал(а):Диагностику с помощью Альфа-диага, пока не стали делать, но если получится то в ближайшее время попробуем.
Продиагностируй любым доступным сканером, хоть AUTOBOSSом у ребят толковых.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей