Нужен совет по поводу патрубка. В патрубке образовалась трещина, которая идет со стороны впускного коллектора к интеркулеру. Замотал изолентой, ввиду того, что других идей на скорую руку не нашлось. Какое то время проездил, в слепой надежде, что успею купить замену. Но трещина разрослась и опять пропускает. При этом мощность движка сразу снизилась ощутимо + расход топлива увеличился, а в воскресенье, когда завел машину, ее затрясло не хило, поэтому сегодня до работы добирался пешим ходом. Экзист показал, что стоимость этой детали составляет около 3,5 килорублей. Жаба сказала, что не подпишет, поэтому решил для начала посоветоваться со знающими. Прошерстил сайты и форумы на заданную тему, в том числе и иностранные, но нигде единого мнения не нашел. Поэтому вопрос: есть ли более дешевый, но не менее надежный вариант по реанимации старого патрубка или его замене на новый?
Пока рассматриваю 3 варианта, но возможно есть альтернативный и надежный вариант. Если есть, то буду признателен за помощь.