утром выезжаешь все светит - у них на станции отказывают габариты передние, передняя туманка и стоп
почему то еще докапались до глушака (видимо из-за того что гофра прогорела и резонатор накушатый) - где? как быстро? и почем?
2. дальше. есть у нас мастеровые по альфам (авантайм не предлагать)?
суть проблемы - компрессия первого горшка - 8, при остальных 12
посоветовали померить совсем на холодную без масла (для этого надо тачку где-то в сервисе на ночь оставить) а потом прыснув масла, чтобы понять в чем дело. кого или може что еще посоветуете?
3. на 4-4200 оборотах подтупливает - как будто отсечка - а потом через силу и с воем только нехотя переваливает.
далее привожу список деталек под замену (може кто скажет где что и за скока достать)
перед:
- втулки стабилизатора
- стойки стабилизатора
- рулевые наконечники
Зад:
- задние поперечные рычаги
- стойка стабилизатора
- втулки стабилизатора
Остальное:
- резонатор
- приемная труба с гофрой
- датчик коленвала или распредвала (не понятно пока - при запуске достаточно долго могут плавать обороты 700 - 1200 примерно пока ее не погоняешь как следует)
- ну и натяжной ролик ГРМ поменять на железо
а и еще где кондеры заправляют и почем)
как то так
