ilyshek писал(а):Факт в том, что на машине все радики кроме кулька новые, не б/у, а новые. маховик со сцепой новые, все сальники поменяны.
Диски с колодками новые, ничего нигде не течет и не потеет.
Оригу ставил? Радик дешевый ниссенс , ава? Сцепа - валео поди? Сальники это расходка - что ты хотел? Колодки так тоже расходка. Нигде не течет - так это так и должно быть в принципе!
ilyshek писал(а):И банально нет в России в продаже 156 дизелей, к тому же вагонов. Если только не с пробегом 300+
Это ее не делает единорогом.
ilyshek писал(а):Лютег писал(а):ilyshek писал(а):И банально нет в России в продаже 156 дизелей, к тому же вагонов. Если только не с пробегом 300+
В твоём дизеле тоже не 215...
Очень опрометчивое утверждение, учитывая, что до меня никто не лазил в коробку и там до сих пор был оригинальный маховик и сцепа. + отчеты вполне подтверждают реальность пробега.
Машину на подземном паркинге нашли в питере, где она стояла почти 3 последних года.
С чего ты решил, что маховик не может выходить 500к? Опять же вернемся к рулю, он явно за 200+к пробега выглядел. Ну и еще кучи всяких отговорок можно придумать. Мы этот вагон смотрели, и не стали брать. Он и тех денег не стоил, а преподносили его так, как будто новый простоял без движения
Просто очевидно, ктото захотел дерануть денег, наипав систему, купив вагон за 150к, вложив край 100к и поднять более чем в два раза на этом.
А еще и выложив это на форуме больных, типо никто ничего не понимает и не видел этот авто в продаже ранее.
Ну как то смешно даже.