art писал(а):Что-то скучное объявление по отношению к цене.. Фоток кот наплакал, видео нет. Мысль наверное была такая: это ж легенда, щелкну на телефон "кто в курсе тот поймет"))
Да именно такой был подход. Изголятся в фотках как при продаже соляриса, я лично особого смысла не вижу.
art писал(а):И ценник для старта вмажу... Эээ. Пусть лимон)
Ценник должен был быть выше покупки, но не на стоимость вложений вложений. Также ценник формировался на основание возможности реэкспорта в Европу.
art писал(а): ну никак ещё не могу понять.. денег мол много у владельца, а диски не купить нормальные.. как так?)))
Диски были куплены владельцем новыми исходя из его представления о прекрасном, я не понимаю вопроса? Можно почетче сформулировать?
art писал(а):И у богатых бывают причины для продажи авто)? Мне кажется причины просто нет, на это указывает цена+ текст выше)
Что-то вспомнилась избитая фраза на вопрос "почему решили продать"... Наигрался.
Причины есть на всё и всегда, они не касаются качества автомобиля и по этому я не вижу смысла здесь их публиковать
С какой целью интересует причина?
art писал(а):И торчащие провода, от музла иль чего там, напрягают очень глаз. Есть стойкое ощущение, что это а-ля проект)
Ну и фары передние разноперые.. редкость совсем? Депо 4000 р, оригинал 6-7 тр) Не могу сдержаться))
Передние фары оригинал заводские, с замененными стеклами, также оригинальными. По ценам, действительно оргинальные фары на 155 до сих пор не являются раритетом и их можно приобрести примерно за 150 евро. На случай если, что-то напрягает - психологи рекомендуют не усугублять и отвлечься от объекта напряжения. Если невозможно сдержаться, врачи рекомендуют занятие спортом.
art писал(а):При типа бюджете восстановления 2млн: салон без изменений, фары, двигло внешне как без вмешательств. Что там на 2 млн делали пока не могу понять. Кузов?? Лкрасочные?
LEXX писал(а):никто не говорил о бюджете в 2млн. Я думаю на кузов (разобрать, все сделать, покрасить, собрать) потрачено 200+++. Если с полным разбором (до косточек, и сборка машины с нуля), то и 300 легкодостижимы. 150 на подвеску и околокомфорта.
Сам ребилд обошелся на сколько мне известно в 1.3, машину разобрали, проварили, перекрасили собрали. В Москве ценник на это начинается примерно от миллиона, плюс что-то вылазет по ходу ремонта. Цен перечисленных выше, даже близко, я не слышал в 2009, когда вопрос ребилда волновал меня лично (по другой машине) Если есть место, с достойным портфолио, в котором все означенное сделают за этот ценник, я-бы попросил мне его сообщить.
Остальное ремонт запчасти, из самого весомого. задние амморты, приемная, суппорта, гбц - возможно о чем-то мне не известно.
LEXX писал(а):Но диски это что-то...
Лично мне диски тоже не очень нравятся, но это самое простое, что можно поменять в машине
LEXX писал(а):Видимо BBS поменяли на задние электронные аммо тому же Tigre, т.к. именно он (а кто еще из Фрязино зареген) барыжил ими на ебее по 35тр +/- в зависимости от курса.
Нет, судьба BBS мне не известна. Задний амморт стоил 500 евро в момент производства автомобиля. На данный момент они сняты с производства уже более десяти лет, и являются одной из редчайших и труднодоступных запчастей на современные AR. Хозяину амморты обошлись по 1000 евро за штуку, и да, совершенно верно, единственный оставшийся у меня амморт на ebay я продаю по этой-же цене