Страница 1 из 1

Продажа Fiat Punto Evo 2010 340т.руб. ZFA19900000654211

СообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2018 8:25 pm
v00d00
Прошу прощения что не Альфа, но Альфу я уже купил а Фиата надо пристроить :)

Пробег на данный момент 154000км.
В цене родные колеса (штампованные) с хорошей зимней резиной. Задние амортизаторы с пыльниками отбойниками (если не поставлю ранее), новые фары передние (если не поставлю ранее). Бесплатно плановое обслуживание при Вас (масло, фильтра, масло меняю раз в 3-4т.км (castrol 5w30 a3b4 из собственных бочек) в городских условиях последние года два, фильтра масляный и воздушный каждую 2 замену масла, салонный 3 раза в год (перед зимой, перед весной, и в середине лета). Поставлен новый аккумулятор(на фото еще родной) в сентябре с EFB под старт стоп с высоким током и быстрой зарядкой (с генератором все хорошо, на заведенном на холостом на клеммах 14.3в).

Есть дополнительно много чего (литье, новые запчасти) за отдельные деньги по договоренности.

Здесь не отвечаю, связь через телефон (есть так же ватсап, вайбер): 89О668О8ОЗ1 Дмитрий.

https://www.drive2.ru/r/fiat/1721399/

VIN: ZFA19900000654211 Заводской N°: 1644067 Номер мотора: 7050618 2/4/2010 Col. n.: 260 (NERO MILLE MIGLIA ) CC1.4 KW57 GSX TC2V NP4 CMBBZ LL1 (Dynamic)
ENGINE DISPLACEMENT 1370 (CC1.4)
POWER 1.4 FIRE 8V 77HP (KW57)
DRIVE LEFT (GSX)
BODYWORK TYPE 2 VOLUMES (TC2V)
DOOR NUMBERS 4 DOOR (NP4)
FUEL БЕНЗИН (CMBBZ)
EQUIPMENT LEVEL КОМПЛЕКТАЦИЯ DYNAMIC (LL1) - базовая комплектация Dynamic + опции.
ECOLOGY ECOLOGIC EUROPEAN NORM CF5 LIMITS (ECOCF5) - Евро 5
EQUIPMENT (MARKET) ITALY/CENTRAL EUROPE (AM00)
GEARBOX DESIGN MANUAL GEARBOX (PCC514)
REAR BRAKES DRUM (FPTMB) - задние тормоза барабанные
TOTAL VALVES 8 VALVE (VLE8)
TURBO EXHAUST FAN EXHAUST FAN (A/TASP)
12v. DRIVE SOCKET Yes (823) - розетка с крышечкой между сиденьями, без пакета курильщика
3 SEATER FRONT HEAD REST Yes (511) - третий подголовник сзади
3rd REAR SEATBELT Yes (273) - ремень для третьего пассажира сзади
AIR CON 2 Yes (140) - двух зонный климат-котроль
AIR BAG Yes (500) - базовый набор подушек безопасности (всего их 7шт)
CLOCK Yes (050)
CRUISE CONTROL Yes (416) - круиз контроль (на подрулевом переключателе дополнительном)
DRIVER SIDE LOWER AIR BAG Yes (150) - коленная подушка безопасности
ELECTRIC FRONT WINDOWS Yes (028)
ELECTRIC POWER STEERING Yes (112)
ELECTRIC/CHROME REARVIEW MIRROR Yes (410) - салонное зеркало электрохромное, автоматическое затемнение.
EURO 5 Yes (5SE)
FRONT SEAT ARMREST Yes (132) - подлокотник спереди с ящичком.
FRONT SIDE AIR BAG Yes (505) - боковые подушки (в сиденьях)
FUEL CAP WITH LOCK Yes (352) - крышка заправки топлива с замком (ключ тот же что и от замка зажигания)
HEAD PROTECTION SIDE AIR BAG Yes (614) - шторки боковые по всей длине
HEATED REAR SEATS Yes (452) - подогрев передних сидений (автоматически регулируется в зависимости от прогрева, поэтому летом даже если случайно ткнул, греть не будет)
HEIGHT ADJUSTABLE DRIVER SEAT Yes (450) - регулировка сиденья водителя по высоте (из-за стеклянной крыше мне удобно только крайнем нижнем положении (мой рост 178)
HEIGHT ADJUSTABLE HEADLIGHTS Yes (048) - корректор фар
MANUAL GERMAN LANGUAGE Yes (853) - мануалы для рынка Германии
METALLIC PAINT OPT 3 Yes (5CE) - заказная опциональная покраска (уровень 3 это значит перламутр, о чем свидетельствует наклейка по покраске)
NUMBER PLATE ZONE 1 Yes (4XA)
PANEL OF SPECIFIC EDGE 2 Yes (4RQ)
PASSENGER SIDE AIR BAG Yes (502)
PLATED SPARE WHEEL - STANDARD Yes (980) - насколько понял полноразмерная запаска, есть, лежит заводская не спущена.
RADIO/CD/MP3 PLAYER Yes (41A) - штатная магнитола
RAIN SENSOR Yes (347) - датчик дождя
REAR HEADREST Yes (182)
REAR WIPER Yes (101)
REMOTE CONTROL LOCK Yes (008)
SEAT RUNNER WITH REGULATION ELECTRIC BACK SUPPORT Yes (623) - электроупор поясницы водителя (кнопкой надувается или спускает подушка, напоминает работу танометра :))
SPEEDO Yes (011)
SPLIT REAR SEAT Yes (195) - сиденья раскладываются 60/40, сиденья с обивкой багажной части (да, бывают и голые).
STOP&START Yes (5DE) - старт стоп
TOUCH-BUTTON WING MIRRORS Yes (041) - я понял как складывающиеся зеркала
TRIP COMPUTER Yes (48F)
VARNISHED EXTERNAL REARVIEW MIRRORS Yes (976) - окрашенные наружные зеркала
VDC CONTROL Yes (392) - это электронная система, оптимизирующая работу противобуксовочной, антиблокировочной и противозаносной систем, системы распределения тормозного усилия, стабилизирующая поведение машины на дорожном полотне, имеющем низкий коэффициент сцепления, и улучшающая целый ряд динамических характеристик транспортного средства. Данная система, в том числе активно применяется в автомобилях Subaru, Alfa Romeo, Fiat, Infiniti, Nissan.
ДАТчИК СТОЯНКИ Yes (508) - задние парктроники (4шт)
ТАХОМЕТР Yes (044)
ТЕРМ.СТЕКЛО ЗАД. Yes (029)
ЭЛ.БЛОКИР.ДВЕРЕЙ Yes (228)
ЭЛ.ОТКРЫВ.КРЫША Yes (400) - стеклянная крыша, половина открывается, дополняется спойлером передним.

Спасибо за внимание.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
еще фото по ссылке драйва.
(зы фото на природе Гузерипль, респ. Адыгея, Май 2018, последнее фото Лысая Гора, Воронеж, 2016)

Re: Продажа Fiat Punto Evo 2010 340т.руб. ZFA19900000654211

СообщениеДобавлено: Вт ноя 06, 2018 2:14 pm
serbravo
Салонный фильтр 3 раза в год, а маслянный - каждую вторую замену масла, это круто!

Re: Продажа Fiat Punto Evo 2010 340т.руб. ZFA19900000654211

СообщениеДобавлено: Вт ноя 06, 2018 10:41 pm
v00d00
serbravo писал(а):Салонный фильтр 3 раза в год, а маслянный - каждую вторую замену масла, это круто!


Добрый вечер, serbravo
Читать через строки не нужно, замена масла каждые 3 тыс км (в среднем год до 20т.км +-, это 6-7 замен масла в среднем раз в 2 месяца, и где то 4-6 фильтров по обстоятельствам)(в большинстве случае хороший масляный фильтр даже выдержит и 15тыс.км но зачем оно надо при его стоимости 250-300руб.) Тем более не строго на вторую замену, бывает и каждый раз меняю. Как получится. Сегодня опять поменял, фильтр не трогаю (по времени последний раз менял 14 сентября вместе с фильтром). Масло в городе быстро стареет, тем более на пунто всего 2л объем. И с учетом дерганой езды и бензина как получится (хотя сейчас стабильно только 98 роснефти на одной заправке) так и нужно. Раньше менял каждые 6 и даже 8 это если межгород (с учетом долива 0.5-1л), но когда свое масло появилось в больших объемах то нет смысла ужиматься.
з.ы. из масляных фильтров попробовал mahle, fram, mann, clean, fiat оригинал (он же клин). Вот примерно в таком порядке по убыванию показывают себя по качеству. Лучше всего малешный oc986 (oc986a не понравился по качеству изготовления, прямо китаем отдает (собственно там и сделан))
Салонный из-за специфики Воронежа - у нас очень пыльно и много песка!(кто здесь не живет могут не заметить), + отпуска не всегда автобаны (особенно если горы, там пыль с грунтовых дорог такая противная что фильтр после поездки в мусорку вместе с воздушным двигателя - очень мелкие частицы забивают наглухо и потом в сырости все сразу заиливается).
Можно выдумать что угодно себе по объявлению, автомобиль продается как есть без прикрас с абсолютно прозрачной историей. Кто реально заинтересуется будет знать авто до винтика.
:smt006

Re: Продажа Fiat Punto Evo 2010 340т.руб. ZFA19900000654211

СообщениеДобавлено: Чт ноя 08, 2018 8:17 pm
Sergio_RSM
Был у меня такой аппарат, при замене масла раз в 10ткм доливать не приходилось.

Re: Продажа Fiat Punto Evo 2010 340т.руб. ZFA19900000654211

СообщениеДобавлено: Пт ноя 09, 2018 11:33 am
l0d
учитывая, что заливочный объём там 2.7, а топикстартер при замене наливал 2 -- долить потом до нормы это, простите за словоблудие, нормально =)))