Страница 1 из 1

Crosswagon 156, Екат, 330 тыщ

СообщениеДобавлено: Вт май 15, 2018 1:38 am
I.S.Ekb
Фотки на зиме
Изображение
Изображение
Изображение
сейчас машина на таких 17-х дисках, резина Potenza S001, новая
Изображение
могу поставить 18е momo + toyo proxes
Изображение

По доброй традиции альфистов в машину вложено больше половины стоимости ее покупки, что к сожалению, никак не отражается на ее рыночной стоимости это я осознаю
из нового: задний бампер, правое заднее крыло, крышка багажника, радиатор, втулки переднего стаба, передние стойки (оригинал), туманки, тросы ручника, масло в коробке/раздатке/редукторе, всего уже не упомнишь, в багажнике лежат новые задние тормоза брембо и еще мешок всякой мелочевки по подвеске.
на одометре 240т, брал около 2-х лет назад с пробегом +-220т
Подвеска, движок в нормальном рабочем состоянии, есть болячки и проблемные места (сальник раздатки/патрубок обратки турбины/патрубки масляного кулера)
Арки/крылья/пороги можно и облить. В любом случае жестянка после покупки стала только лучше, см выше.
Масло меняю раз в 5-6тыщ или по моточасам, смотря что наступит раньше.

Желаемый ценник обозначу в районе 330 тыщ рублей
поглазеть еще фотки можно здесь
https://ekaterinburg.drom.ru/alfa_romeo/156/27066777.html
Задавайте свои ответы здесь или +79676397769, есть возап

Re: Crosswagon 156, Екат, 330 тыщ

СообщениеДобавлено: Чт июн 14, 2018 3:05 pm
I.S.Ekb
Продано, всем спасибо.

Re: Crosswagon 156, Екат, 330 тыщ

СообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2018 12:10 pm
Сержант
Осталось тему закрыть...

Re: Crosswagon 156, Екат, 330 тыщ

СообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2018 12:18 pm
Лютег
Пусть будет, жалко что-ли?

Re: Crosswagon 156, Екат, 330 тыщ

СообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2018 1:40 pm
dmitrii in vagon
Кто новый владелец?) Этот кросс был и моим тоже :smt006

Re: Crosswagon 156, Екат, 330 тыщ

СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2018 11:05 pm
I.S.Ekb
Новый владелец - начинающий альфист из Екб

Re: Crosswagon 156, Екат, 330 тыщ

СообщениеДобавлено: Ср июн 20, 2018 1:43 pm
Сержант
Как кончающий альфист, спрошу: а у всех кросс-вагин ацки тугое сцепло и не едущее на низах двигло?
Владел этим продуктом итало-авто-прома пять месяцев.
Пока нога и терпение не кончились...

Re: Crosswagon 156, Екат, 330 тыщ

СообщениеДобавлено: Ср июн 20, 2018 2:37 pm
deni74
Сержант писал(а):Как кончающий альфист, спрошу: а у всех кросс-вагин ацки тугое сцепло и не едущее на низах двигло?
Владел этим продуктом итало-авто-прома пять месяцев.
Пока нога и терпение не кончились...

А это смотря с чем сравнить...

Re: Crosswagon 156, Екат, 330 тыщ

СообщениеДобавлено: Ср июн 20, 2018 3:33 pm
Денис П.
Сержант писал(а):Как кончающий альфист, спрошу: а у всех кросс-вагин ацки тугое сцепло и не едущее на низах двигло?
Владел этим продуктом итало-авто-прома пять месяцев.
Пока нога и терпение не кончились...


У тебя явно были проблемы с авто...

Re: Crosswagon 156, Екат, 330 тыщ

СообщениеДобавлено: Ср июн 20, 2018 5:01 pm
Сержант
И сцепление схватывало резко.
Чтобы не заглохнуть при троганьи приходилось поднимать обормоты.
Старт был или резким или с заглохом :-(

Re: Crosswagon 156, Екат, 330 тыщ

СообщениеДобавлено: Ср июн 20, 2018 8:47 pm
deni74
Просто мотор мощный
А так же крутящий момент!
И машина не очень тяжелая
:-)

Re: Crosswagon 156, Екат, 330 тыщ

СообщениеДобавлено: Чт июл 12, 2018 11:44 am
dmitrii in vagon
Сержант писал(а):Как кончающий альфист, спрошу: а у всех кросс-вагин ацки тугое сцепло и не едущее на низах двигло?
Владел этим продуктом итало-авто-прома пять месяцев.
Пока нога и терпение не кончились...

Сцепа как сцепа была, ну а двиг ехал чуть задумчее чем на 159 с таким же двс.