Расстаюсь с Джульеттой

Куплю-продам Alfa Romeo или другой автомобиль

Модераторы: Typhoon, Лютег

Правила форума
Тема удаляется, если:

1. Не указана цена.
2. Вы хотите получить какую нибудь информацию или совет (для этого есть профильные ветки и т.п.)
3. Не указаны контакты продавца для связи (телефон, e-mail и тп.).
4. В теме и в теле сообщения не указаны полные данные по модели авто, модификации и двигателю, году выпуска, пробегу, состоянию и месту продажи.

Подробнее по оформлению объявления читайте здесь

Re: Расстаюсь с Джульеттой

Сообщение Sitter_x25 » Вт мар 20, 2018 11:02 pm

Rugbystar писал(а):
BuonGiorno писал(а):Джульетту может купить и не альфист, который к тому же менее трепетно относится к полоскам...
Меньше 700к даже смысла нет отдавать, хотя если как обычно "прибавление в семействе", "квартирный вопрос", итд, то цену обсуждать бессмысленно...


Тут смотря как считать :8 Если есть конкретный покупатель, и есть расходная ведомость условно -50тыс выплаты по ипотЭке в месяц, имеет смысл сбросить 200 тыс от цены сразу, и забыть, чем 4 месяца сидеть гордо и up-ать тему каждую неделю sh:

Такой халявы не бывает, извини, тебе в рольфе очень повезло, не думай что так теперь будет все время
Разочарование от низкого качества длится дольше, чем радость от низкой цены
Аватара пользователя
Sitter_x25
альфавладелец
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2015 10:53 pm
Авто: MiTo / C5

Re: Расстаюсь с Джульеттой

Сообщение Sitter_x25 » Вт мар 20, 2018 11:06 pm

Rugbystar писал(а):
Sitter_x25 писал(а):не альфист пускай на автору за 800+ покупает, мое объявление актуально :)
а альфистам я специально 750 предлагаю, чтобы потом на форуме можно было наблюдать всякую информацию про мою бывшую :D чтобы не просто она ушла и забыл, а чтобы видеть ее хоть иногда хоть где-то :-) чтобы с новым хозяином при встрече выражали друг другу уважение :smt006


Пропустил самое первое Ваше сообщение, скузи ..... А что за "особенность обращения с роботом", о котором не знала девушка? :o Я лично 99.9 процентов времени езжу на автомате в режиме N. Что не так?

Ну начнём с того что девушка не скидывала в нейтраль, и вроде ей все говорили, что хотябы это нужно делать, но как-то понятно стало только после замены сцепления. (Это не первая и не последняя девушка от которой я слышал подобную историю) не кажется рановато на 93тыс.км. сцепление менять?
А вообще, все особенности робота заключаются в том, чтобы сцепление как можно реже использовалось.
Разочарование от низкого качества длится дольше, чем радость от низкой цены
Аватара пользователя
Sitter_x25
альфавладелец
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2015 10:53 pm
Авто: MiTo / C5

Re: Расстаюсь с Джульеттой

Сообщение Sitter_x25 » Вт мар 20, 2018 11:12 pm

Например, даже на нейтрали, по возможности, нужно отпускать тормоз, я даже ручник для этого использую. Ещё, пробки самое зло для робота, в режиме D постоянно происходят переключения, нужно это предотвращать, например, ручным управлением, благо для удобства есть лепестки. Нужно избегать пробуксовки на льду/снегу, зимой на холодную хорошо бы тоже на ручном управлении прогреваться на плавном ходу. Такие всякие мелочи, которые ежедневно либо соблюдаешь, либо не соблюдаешь, а по итогу сцепление меняется у кого-то на 50тыс.км. А у кого-то на 150
Разочарование от низкого качества длится дольше, чем радость от низкой цены
Аватара пользователя
Sitter_x25
альфавладелец
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2015 10:53 pm
Авто: MiTo / C5

Re: Расстаюсь с Джульеттой

Сообщение elk » Ср мар 21, 2018 12:47 pm

Sitter_x25 писал(а):Например, даже на нейтрали, по возможности, нужно отпускать тормоз, я даже ручник для этого использую. Ещё, пробки самое зло для робота, в режиме D постоянно происходят переключения, нужно это предотвращать, например, ручным управлением, благо для удобства есть лепестки. Нужно избегать пробуксовки на льду/снегу, зимой на холодную хорошо бы тоже на ручном управлении прогреваться на плавном ходу. Такие всякие мелочи, которые ежедневно либо соблюдаешь, либо не соблюдаешь, а по итогу сцепление меняется у кого-то на 50тыс.км. А у кого-то на 150


говорят, что так желательно эксплуатировать любой робот, в том числе дсг.
если это правда, то проще на механике, чем так заморачиваться ;)
Были:
MiTo 1.4t 155 л.с., мкпп6;
Fiat 500 1.4atmo 100 л.с., мкпп6;
AR 159 2.2JTS 185 л.с., SS;
Punto 1.4t 120 л.с., мкпп5;
Giulietta 1.4t 170 л.с., ТСТ;
GTV 2.0TB 201 л.с., мкпп5.
elk
альфавладелец
 
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Чт мар 13, 2014 10:39 am
Откуда: Москва
Авто: -"-

Re: Расстаюсь с Джульеттой

Сообщение atom_city » Ср мар 21, 2018 12:51 pm

Sitter_x25 писал(а):Нужно избегать пробуксовки на льду/снегу


как же без этого жить то
A8 D4 W12
Аватара пользователя
atom_city
альфавладелец
 
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 2:46 pm
Авто: W12

Re: Расстаюсь с Джульеттой

Сообщение Sitter_x25 » Ср мар 21, 2018 12:57 pm

atom_city писал(а):
Sitter_x25 писал(а):Нужно избегать пробуксовки на льду/снегу


как же без этого жить то

ну как, не залезать в сугробы. например у нас щас был период когда счищали снег в сугробы на парковочные места, чтобы избежать застреваний (тем более липучка, т.к. 18-е диски) приходилось тратить больше времени на поиск подходящего места. на следующую зиму для себя решил обзавестись лопатой в багажнике :D буду расчищать обратно на дорогу, чтобы в следующий раз собирали и вывозили снег на плавильни.
Разочарование от низкого качества длится дольше, чем радость от низкой цены
Аватара пользователя
Sitter_x25
альфавладелец
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2015 10:53 pm
Авто: MiTo / C5

Re: Расстаюсь с Джульеттой

Сообщение atom_city » Ср мар 21, 2018 1:01 pm

Sitter_x25 писал(а):
atom_city писал(а):
Sitter_x25 писал(а):Нужно избегать пробуксовки на льду/снегу


как же без этого жить то

ну как, не залезать в сугробы. например у нас щас был период когда счищали снег в сугробы на парковочные места, чтобы избежать застреваний (тем более липучка, т.к. 18-е диски) приходилось тратить больше времени на поиск подходящего места. на следующую зиму для себя решил обзавестись лопатой в багажнике :D буду расчищать обратно на дорогу, чтобы в следующий раз собирали и вывозили снег на плавильни.


а в чем прикол робота и буксовать в сугробах? выключил трекшн контроль, да буксуй на здоровье, он по идее смыкает сцепление по достижению определенных оборотов на маховике, проблем быть не должно
A8 D4 W12
Аватара пользователя
atom_city
альфавладелец
 
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 2:46 pm
Авто: W12

Re: Расстаюсь с Джульеттой

Сообщение Sitter_x25 » Ср мар 21, 2018 1:04 pm

atom_city писал(а):
Sitter_x25 писал(а):
atom_city писал(а):
Sitter_x25 писал(а):Нужно избегать пробуксовки на льду/снегу


как же без этого жить то

ну как, не залезать в сугробы. например у нас щас был период когда счищали снег в сугробы на парковочные места, чтобы избежать застреваний (тем более липучка, т.к. 18-е диски) приходилось тратить больше времени на поиск подходящего места. на следующую зиму для себя решил обзавестись лопатой в багажнике :D буду расчищать обратно на дорогу, чтобы в следующий раз собирали и вывозили снег на плавильни.


а в чем прикол робота и буксовать в сугробах? выключил трекшн контроль, да буксуй на здоровье, он по идее смыкает сцепление по достижению определенных оборотов на маховике, проблем быть не должно

:D правильно говоришь, только в Джульетте он не отключается :D 159 в этом плане поинтереснее :D
Разочарование от низкого качества длится дольше, чем радость от низкой цены
Аватара пользователя
Sitter_x25
альфавладелец
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2015 10:53 pm
Авто: MiTo / C5

Re: Расстаюсь с Джульеттой

Сообщение atom_city » Ср мар 21, 2018 1:28 pm

Sitter_x25 писал(а): :D правильно говоришь, только в Джульетте он не отключается :D 159 в этом плане поинтереснее :D


от оно че михалыч :smt0052 :smt0052 да, в 159 с этим норм, в раскачку на селеке из сугроба на раз два вылезти можно
A8 D4 W12
Аватара пользователя
atom_city
альфавладелец
 
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 2:46 pm
Авто: W12

Re: Расстаюсь с Джульеттой

Сообщение Sitter_x25 » Ср мар 21, 2018 1:55 pm

опять же, в ручном режиме :)
Разочарование от низкого качества длится дольше, чем радость от низкой цены
Аватара пользователя
Sitter_x25
альфавладелец
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2015 10:53 pm
Авто: MiTo / C5

Re: Расстаюсь с Джульеттой

Сообщение Sitter_x25 » Ср мар 21, 2018 2:00 pm

На селеке же вроде один диск? У меня не было селека...
Разочарование от низкого качества длится дольше, чем радость от низкой цены
Аватара пользователя
Sitter_x25
альфавладелец
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2015 10:53 pm
Авто: MiTo / C5

Re: Расстаюсь с Джульеттой

Сообщение atom_city » Ср мар 21, 2018 2:03 pm

да не, в авто тоже норм
диск один, да
A8 D4 W12
Аватара пользователя
atom_city
альфавладелец
 
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 2:46 pm
Авто: W12

Re: Расстаюсь с Джульеттой

Сообщение Rugbystar » Ср мар 21, 2018 6:57 pm

Самое интересно, что в дилерских центрах в Италии ни о каком "особенном использовании робота" никто знать не знает )))
Rugbystar
альфавладелец
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 8:46 pm
Авто: Giulietta QV-line

Re: Расстаюсь с Джульеттой

Сообщение Sitter_x25 » Ср мар 21, 2018 7:00 pm

получается одно сцепление, смыкается непосредственно в момент переключения передачи, зачем тебе переключать на вторую, со второй на первую и обратно пока не вылезешь, если ты можешь на первой выползти и для сцепления это будет более щадащий вариант?
Разочарование от низкого качества длится дольше, чем радость от низкой цены
Аватара пользователя
Sitter_x25
альфавладелец
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2015 10:53 pm
Авто: MiTo / C5

Re: Расстаюсь с Джульеттой

Сообщение Rugbystar » Ср мар 21, 2018 7:46 pm

Sitter_x25 писал(а):получается одно сцепление, смыкается непосредственно в момент переключения передачи, зачем тебе переключать на вторую, со второй на первую и обратно пока не вылезешь, если ты можешь на первой выползти и для сцепления это будет более щадащий вариант?


Cтараюсь в сугробы в принципе не залезать , и на Джу пока не приходилось еще вылезать из них. Хотя полагаю, переход в ручной режим и переключение на All Weather - выход, обороты падают, машина существенно более приемистая. Весь день пришлось ездить в субботу в феврале по этому жуткому снегопаду - режим понравился.

На 159-й селеке вылезал из сугробов несколько раз на липучке - переход в ручной режим, и первая/задняя чередование выручало.
Rugbystar
альфавладелец
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 8:46 pm
Авто: Giulietta QV-line

Пред.След.

Вернуться в Куплю-продам Alfa Romeo

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика