Очень нелегко даются мне эти строки. Сам я влюблён в эту модель с юношества, в 98-м я пошёл в армию, и тогда же увидел её в Авторевю в первый раз, потом увидел в живую и запал... на данный момент считаю лучшей моделью современности, неумирающей классикой.
В 2010-12 начал себе искать 156, только в цвете россо, на механике, только с двигателем 2,0 CF2, только у альфиста, на тот момент выбор был невелик, сейчас я думаю ещё меньше.
Немного информации именно по данной 156-й.
Это та сама "Альфа из Мексики"
viewtopic.php?f=2&t=67344которую Александр Мурашкин, на форуме известный как "Mur"
пригнал себе из "Штатов" в 2003 году, он же первый в ПТС, и через пол года продал её Алексею "alexx82", который поддерживал в ней жизнь больше 9 лет, в 2013 году я её купил у него, так что по факту я являюсь вторым владельцем. Это так, из сухой статистики.
Что это за автомобиль, и какие работы были проводились с ним:
Alfa Romeo 156 2000г.в. цвет Rosso, МКПП. Салон велюр, передние стеклоподъёмники, климат, ни одного ДТП за все годы эксплуатации.
Произведена капиталка двигателя с заменой всего и вся (блок точили, поршневая, кольца, вкладыши, всё новое, портинг в головы и т.д.) у Царя на 180 т.км., после того как залили 98 на ВР, прогорел клапан. Тогда же проведён ребилд коробки.
По кузову проведён тоже немалый фронт работ.
В 2012 было проварено днище с водительской стороны и полный перекрас кузова в родной цвет Rosso. Сделано всё качественно, до сих пор ни намёка на ржу или какие то косяки по покраске.
В 2012 была полностью обновлена подвеска., ремонт стартера, генератора.
В 2013 заменены задние амморты, основной радиатор, тормозные диски/колодки вкруг (Bremdo/Ferodo) на пробеге 200 с копейками.
В 2014 замена рейки, жижи в ГУР, хорошая музычка, полиуретан в стабы, косметика
В 2015 замена блока ABS, бензонасоса с фильтром (оригинал) кулисы, лобового стекла и т.д.
В 2016 полная переварка слабых мест, пороги (2мм сталь, залит внутрь РастСтоп), внутренние передние арки, днище зачистка и обработка антикором всего и вся,был повторный перекрас морды от сколов.
На 230 т.км. проведено большое Т.О. с заменой ремней ГРМ, генератора и т.д., заменён вариатор фаз на НОВЫЙ ОРИГИНАЛ, все прокладки, ролики и свечи.
ТО проводится или у Виталия(Царь) или в D ital, кто бы что не говорил про масла, сюда льётся и лилось только Selenia Racing 10W60 каждые 5000км., меняется ессессно с фильтрами воздушный/салонный/маслянный. Жор масла грамм 500-600 от замены до замены, основной пробег - трасса. Безнин только Лукойл 95 экто.
Из косяков:
Ушел фреон в начале этого года (надо заправить)
Стандартно для 156 горит "беременный мужик"
Скрипят втулки передних стабов на лежаках (полиуретан мать его)
Делает голову потенциометр дроссельной заслонки (еще один дроссель с потенциометром отдам с машиной, скорее всего адаптация решит проблему)
Течёт задний сальник (ждал когда подойдёт сцепление, чтобы поменять всё сразу, но оно живо здорово)
На данный момент пробег составляет 237700км., последнее ТО проходил на 235000км. (замена масла и фильтров) и на 237000 менялся бачёк ОЖ с заменой ОЖ.
Машина 2-я в семье, продается по семейным обстоятельствам, по другим не продал бы ни за что. Машину люблю, и кому попало не отдам.
Фотокарточки сделанные сегодня.
Красивые фотокарточки
Из неродного стоят диски OZ Ulraleggera "17" НОВАЯ летняя резина Dunlop Sport Maxx 215*45*17 (зимней резины нет, зимой не езжу)
Магнитола Pioneer, саб Sony, усилок Pioneer, звук очень даже 8 колонок (оригинальную магнитолу отдам)
Выпуск Ragazzon (сток банку отдам)
Цена 300 000р. без торга. Не продастся - оставлю себе.
Разместил только здесь, территориально - Москва. телефон для связи 8-905-591-51-26 Антон
За почти 4 года в машину вложил 300т.р., все вложения описывал на D2 в бортовом журнале, в хронологическом порядке.
https://www.drive2.ru/r/alfaromeo/676785/Да начнётся срач.