Произведена 11.12.2002 г. Первую часть своей жизни эксплуатировалась в Японии, потом приплыла в Краснодарский край.
01.08.2015 г. была выкуплена у Александра
vip_26 в Ставрополе
http://alfisti.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=81&t=62304. Он сделал капиталку двигателя, заменил nosecut (Был разбит передний бампер, погнут телевизор и радиатор)
Во время покупки на спидометре было условных 160 т.км. За время владения сделано:
2015 г.
160 т.км. замена передних пружин, стоек и верхних рычагов, заправка кондиционера. Установлен Yatour с функцией громкой связи (можно слушать музыку с флешек на акустике Bose
).
167 т.км. замена передних колодок, поперечных развальных тяг, замена задних стоек с пружинами (брал б.у. у Алексея в Екатеринбурге
)
173 т.км. замена обеих лямбд и генератора в сборе (замены щёток хватило ровно на 150 км. т.е. до середины пути между Тюменью и Екатеринбургом
)
После замены лямбд машина стала ехать нормально с обычным расходом, но чек не сбрасывается. Пробовал менять на на универсальные и на заведомо рабочие б.у., не помогло. Чек горит, расход в обычный машина едет нормально.
175 т.км. замена ДПКВ, ролика ремня генератора и самого ремень.
2016 г.
176 т.км. замена расширительного бачка.
178 т.км. замена задних колодок, тросиков ручника, сальника коленвала (бежал с момента покупки), сцепления в сборе и выжимного (решил, что подходит к концу, оказалось всё в нормальном состоянии), кулисы (рычаг болтался как на газеле), задних стоек стабилизатора. Покупка второго комплекта дисков (спасибо
JOMA ) и резины Pirelli Cinturato P1.
179 т.км. после обнаружения эмульсии в расширительном бачке и постоянного жора масла была проведена ревизия ГБЦ ( прокладка, колпачки МСК, болты ГБЦ, сальники распредвалов, 2 гидрокомпенсатора). Прокладку брал евро2 (Victor Reinz), т.к. стоят поршни от евро2. Поменял ролики ГРМ и сам ремень
Пытался поставить балансировочный ремень - купил ролик, ремень, шестерню балансировочного вала. Оказалось разбито посадочное на самом валу. До сих пор езжу без балансировочного ремня, но с новой шестерней и роликом
.
180 т.км. Замена задних подкрылков, передних подушек двигателя ( раздражала вибрация на холостых, оказалось дело в прямотоке
). Покупка нового аккумулятора.
183 т.км. замена 2-х катушек зажигания, свечных проводов и впускного патрубка, покупка резины Pirelli Winter Ice Zero - шипованная.
184 т.км. пробил радиатор (ох уж эти волны на северных дорогах
) поставил Magneti Marelli
2017 г.
188.5 т.км. заклинил гидрокомпенсатор - размолотил посадочное, сделал трещину в ГБЦ и съел зубец на распредвале.
Здесь на форуме у
petrycho была куплена перебранная ГБЦ
http://alfisti.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=96&t=67465, на Авито взял живой распредвал. Заменил - вариатор, все гидрокомпенсаторы (freccia), болты ГБЦ - Victor Reinz, сальники распредвалов - Corteco, прокладку ГБЦ на этот раз решил взять Payen.
Ну и за одно поменял передние нижние рычаги - TRW, передние стойки стабилизатора - OMG, свечи - орижинале.
189 т.км. замена сальника КПП - орижинале, масла в КПП - Tutela, сальника распредвала (на всякий случай, всё равно коробку снимать). Сменил поддон - старый был весь в заплатках ещё со времён покупки.
190 т.км. поставил защиту картера (поддон новый же
). Заменил глушитель Ferroz, газовые упоры багажника. Заправил кондиционер.
192 т.км. замена антифриза - HEPU.
На данный момент пробег 196 т.км.
Замена масла в стандартные 5-7 т.км. Воздушные и салонные фильтры - 2 раза в год.
Минусы:
Салон - протёртый руль, не работает лифт водительского кресла (разобрал и убедился, что поможет только замена механизма/кресла), убитая ручка КПП. Недавно перестала работать кнопка управления бортовым на стрекозе. Желательно заменить кнопку водительского стеклоподъёмника (болтается, но функции свои выполняет). Провисла обшивка карта пассажиркой двери, стертый софттач на ручках дверей.
Подкапотное: нет пыльника крыла около аккумулятора, нет крышки плюсовой схемы аккумулятора.
Кузов - передний бампер синий
(все ждал полной покраски
) , общая усталость ЛКП. Капот желательно заменить (выправлен криво). Облезают рамки передней двери.
Стёкла - лобовое оригинал (всё в мелких сколах). Кто-то не заметил отсутствие резинки на заднем дворнике, зато теперь заметны полукруги на стекле). Порвана атермальная пленка на переднем левом стекле.
Свет - желательно заменить передние фары (когда убирал вколхоженный ксенон пришлось брать держатели лампочек с противотуманок)
Подвеска - на сервисе сказали, что все нормально, но я ожидаю подвоха от стабилизаторов (т.к. их я ещё не менял
) и задних стоек с пружинами.
Двигатель и пр. - не даёт покоя ошибка по лямбдам.
П.С. Намедни перестал работать сигнал и отломилось крепление лючка бензобака
.
Фото:Мутная фара и облезшие рамки
Передний бампер и его артефакты
Стёкла
Поводки дворников, ЛКП капота
Двери и лючок бензобака
Пескоструй передних порогов
Салон:
Общий вид:
На зимних дисках:
Фото запчастей с Англии и Кондукторов с Китая )
Скрытый текст
Остальные фото запчастей либо утеряны на старых телефонах, либо запчасти сразу приезжали в сервис (который находится в 250 км. от дома
)
Ценник - 210 т.р.
Территориально я в Тюмени.
+7 912 998 50 66 (Евгений)
Viber, What's App, Telegram.