
http://www.alfisti.ru/phpBB2/viewtopic.php?f=38&t=61749 - тема машины
Проблемы:
- при "работе" на сервисе у Таньки, сломали 1 болт крепления соединения выхлопа со штанами - пердид) никак не доеду доделать
- ручник держит хреново, но держит)
- сколы по кузову, бампер передний треснут.
- актуатор передней правой пассажирской двери не работает (цз собственно-отключил). Родовая травма у этих Лянчей, епт)
- спидометр не фурычит (в нагрузку еще отдам работающую приборку, но там спидометр тросиковый)
- сигнализация не сигнализирует) Нафиг она нужна вообще в лянче?
- нужна либо замена либо реставрация тросика КПП (все работает, все норм, но иногда соскакивает)
Достоинства:
- компрессия во всех цилиндрах по заводу, ттт
- масло не жрет
- полный привод - вроде полный)
- по трассе идет как влитая
- удобный салон (гребаные пенсионерские кресла заценил от души)
- заводится и едет куда нужно и когда нужно.
- кузов универсал. Тут кому как - а я тащусь от огромного багажника и силуэта автомобиля.
- турботаймер таки работает.
- страховка до апреля 2016г.
- два комплекта достойной резины. на правильных итальянских дисках.
Что сделано мной за полгода:
Ремонт КПП - не до конца. (привет сервису на днепропетровской

Замена ГРМ со всеми роликами и прочим. Помпа - ок
Замена форсунок с рампой.
Переборка стартера
Восстановление генератора
Замена масла, фильтра (Селению 20к залил)
Замена жидкостей ГУР, Тормозухи, Антифриза, масло в коробке естественно
Замена передних дисков и колодок (вкруг)
Переборка суппортов задних.
Замена тормозной магистрали.
Куча мелочовки (типа ламп в приборке и т.п. и т.д.)
Замена рулевых тяг и наконечников.
Сход-развал.
Замена нужных ШРУСов + пыльники
Полный выхлоп из нержи
Ну и что-то там еще по мелочи
В текущем состоянии машинка эксплуатируется каждый день. Пробег за момент владения не больше 2К км. (от работы до дома - 3км))
Расход ммм.... думаю литров 12-13 на круг выходит.
