Парадокс писал(а):Эспас потом хрен продашь кому
поговаривают альфарамеву не продашь но тем не менее у меня ни одной не осталосьBerluskoni Beluchi писал(а):Парадокс писал(а):Эспас потом хрен продашь кому
Не правда! Я ими еще как подтарговываю за сенька больше 550 ваще никто не даст и тем более за 800 точно никто не купит)
slowrider писал(а):Если эспэйс такой надёжный, навороченный, дешёвый в эксплуатации тачан, почему он стоит как тойота королла на вторичном рынке? Особенно умиляет вброс профессионального продавана о 14 беспроблемных машинах))))
Berluskoni Beluchi писал(а):slowrider писал(а):Если эспэйс такой надёжный, навороченный, дешёвый в эксплуатации тачан, почему он стоит как тойота королла на вторичном рынке? Особенно умиляет вброс профессионального продавана о 14 беспроблемных машинах))))
К чему вопрос? Вот и езди на тайете корове. Видимо ты в беларуси не был. Их там как приор в северокавказском округе. Расскажи им про таету или там про шаран.....
slowrider писал(а):Berluskoni Beluchi писал(а):slowrider писал(а):Если эспэйс такой надёжный, навороченный, дешёвый в эксплуатации тачан, почему он стоит как тойота королла на вторичном рынке? Особенно умиляет вброс профессионального продавана о 14 беспроблемных машинах))))
К чему вопрос? Вот и езди на тайете корове. Видимо ты в беларуси не был. Их там как приор в северокавказском округе. Расскажи им про таету или там про шаран.....
Убойная аргументация))) Видимо белорусы тянутся в Литву и Латвию и выгребают все французкие помойки на запчасти ради спортивного интереса))
Эспейс хорош до пяти лет или 200000км
slowrider писал(а):https://www.ss.lv/ru/transport/cars/renault/grandespace/filter/ Эспэйс от 2007 года
https://www.ss.lv/ru/transport/cars/toy ... la/filter/ королла от 2007г
https://www.ss.lv/ru/transport/cars/alf ... 56/filter/ 156 последний рестайл
Машин в подписи у меня давно уже нету)))
Весной сам себе смотрел Эспэйс, очень мне он нравится. Но посмотрев предлагаемые машины, цены на детали и пообщавшись с сервисменами отказался от покупки. Многие машины до сих пор висят в объявах с весны. Сколько они до этого висели хз..
Белорусы едут за деталями и агрегатами. Помойками называю автосвалки.
slowrider писал(а):Теперь я открою страшную тайну, машины и раньше завозили в РФ и они также участвуют в формировании рынка вторички. Или это уже не машины и про их надежность говорить нельзя?
Или ты судишь о надежности/ненадежности техники, которую продаешь по пробегам от автомойки до места показа машины покупану?)))
1. Ты же не будешь утверждать, что 156 является образцом надежности? А вот 159 вполне надежный аппарат на фоне одноклассников, что подтверждается ее ценой за живые машины
2. У эспейса в частности и рено тех лет в общем, есть характерные и дорогостоящие проблемы: сгорающие приборные панели, моторчики стеклоподъемников, трескающиеся клапанные крышки на 2.2 с проворачивающимися вкладышами коленвала, электронный ручник, плавающие и непобедимые глюки в электрике. Уже не помню, что конкретно, но были проблемы с НЕбошевской топливной аппаратурой на дизеле 1.9
Остальное все как у всех.
slowrider писал(а):Теперь я открою страшную тайну, машины и раньше завозили в РФ и они также участвуют в формировании рынка вторички. Или это уже не машины и про их надежность говорить нельзя?
Или ты судишь о надежности/ненадежности техники, которую продаешь по пробегам от автомойки до места показа машины покупану?)))
1. Ты же не будешь утверждать, что 156 является образцом надежности? А вот 159 вполне надежный аппарат на фоне одноклассников, что подтверждается ее ценой за живые машины
2. У эспейса в частности и рено тех лет в общем, есть характерные и дорогостоящие проблемы: сгорающие приборные панели, моторчики стеклоподъемников, трескающиеся клапанные крышки на 2.2 с проворачивающимися вкладышами коленвала, электронный ручник, плавающие и непобедимые глюки в электрике. Уже не помню, что конкретно, но были проблемы с НЕбошевской топливной аппаратурой на дизеле 1.9
Остальное все как у всех.
KR1D писал(а):slowrider писал(а):Теперь я открою страшную тайну, машины и раньше завозили в РФ и они также участвуют в формировании рынка вторички. Или это уже не машины и про их надежность говорить нельзя?
Или ты судишь о надежности/ненадежности техники, которую продаешь по пробегам от автомойки до места показа машины покупану?)))
1. Ты же не будешь утверждать, что 156 является образцом надежности? А вот 159 вполне надежный аппарат на фоне одноклассников, что подтверждается ее ценой за живые машины
2. У эспейса в частности и рено тех лет в общем, есть характерные и дорогостоящие проблемы: сгорающие приборные панели, моторчики стеклоподъемников, трескающиеся клапанные крышки на 2.2 с проворачивающимися вкладышами коленвала, электронный ручник, плавающие и непобедимые глюки в электрике. Уже не помню, что конкретно, но были проблемы с НЕбошевской топливной аппаратурой на дизеле 1.9
Остальное все как у всех.
По второму пункту я бы поспорил. Не касался космоса в частности, но ко всем моделям рено тех лет претензий минимум. Говорю как бывший владелец мегана 2, а так же сталкивался со сцеником друга. Никаких специфических проблем ни у мегана, ни у сценика не было. Все только возрастные болячки. А 2.2 сам по себе больной мотор. Все косяки невозрастные и специфические обусловлены условиями эксплуатации.
Вернуться в Куплю-продам Alfa Romeo
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей