Что по селеку могу сказать... ?
Обслуживали у Виталика, меняли сцепление, насос, жижу. Всему добру около 15 000км. В самую жару летом был косяк скидывало в нейтраль, поехал к нему же, обновить масло по рекомендации и посмотреть чего как. Масло заменили, почти заменили грушу (но по моей просьбе поставили обратно старую т.к. по компьютеру разницы в моей старой и новой груше не было), сразу записался на замену клапана сцепления, поменяли через неделю, машина откалибровалась. В этой связи читал ветки по форумам, поставил до кучи маслокулер, добавил жидкости в систему, все самые жутчайшие летние пробки, все самое дачное пекло машина спокойно перенесла.

В автоматическом режиме машина эксплуатировалась только во время разговора по телефону, супруга ездит тоже в ручном режиме.
Продаётся исключительна из-за нехватки места, с одним маленьким ребёнком ещё как-то помещались... Возить две коляски в 156 седане физически не получается, даже при условии что они невероятно компактные. По этой причине продаю две машины из трёх.
Есть донор 2.0 МКПП, не растаможена, друг будет разбирать. Можно сделать из моей механику, для этого соответственно все есть. Дополнительно обойдётся в стоимость работ, за детали платить не надо с учётом возврата снятых. Смысла в этом не вижу по причине работоспособности селека, да и машина прошла всего 120 000, Виталик на своей памяти на вскидку смог вспомнить только одну машину переделанную на МКПП. Да и сам селеспид снимать, это равно как значки ободрать. Если кого такие условия устроят - Бога ради, организуем.
На все вопросы отвечу как Альфист-Альфисту.
На вопросы о том, есть ли жизнь на Марсе, когда сгинет Тинпу, какой курс доллара будет в 2020м году, увы, ответить не смогу.
