Alfanero996 писал(а):Автомобиль не предназначен для движения - меня совесть будет мучать, если у кого-нибудь пол провалится или амортизатор сквозь капот пробьет!
Восстановление до преемлемого - именно преемлемого (кузовщина, оба шруса, прокладка ГБЦ) состояния - около 120 тысяч рублей, посему -смысла нет.
Продается на ЗАПЧАСТИ! Тока целиком!
Хм, странный Вы человек. Я был бы рад отдать свою машину на восстановление, зная, что она еще поездит
![Wink :wink:](./images/smilies/icon_wink.gif)
.
Летом будет возможность сделать кузовщину, все оборудование для сварки и покраски есть, вопрос где взять железо. На крайний случай можно что то сварганить из десятошного. Проблема дырявого пола вообще решается за два три дня (на десятке сталкивался, никто за нее из нормальных мастеров браться не хотел, предлагали отдать узбекам на сварку, что мне было стремно, т.к. фиг их знает как они наварят, а такая машина, в которой будешь бояться ездить не нужна). Самое сложное-править, если машина где то кривая или битая
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
.
В общем вопросов пять:
1)Силовые элементы кузова насколько убиты?
2)Что с прокладкой гбц?
3)Где вообще посмотреть можно?
4)Сход-развал выставляется?
5)До лета она доживет?))
P.S. Есть теплый гараж, но проводка в нем не тянет кемпи, а летом еще можно взять гасторбайтера в качестве раб. силы - подшкурить, высверлить, ибо делать вообще все самому неохота, да и времени столько уже нет
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
.
P.P.S. Кмк, я не настолько больной на голову, чтобы гонять на машине с убитым кузовом.