Guderian писал(а): Таких бы еще штук двадцать и будет полниться земля русская баттонами, ряйконненами, феттелями и лоэбами...
20? Ты фантастичный оптимист, дядь! Я удивляюсь, как и этот то трек появился на свет! Это чисто энтузиазм и меценатство отдельного богатого фаната автоспорта, его мечта, воплощенная в реальность. И хорошо, что он сумел пробиться сквозь тысячи бюрократических препонов и ловушек, что у него была в собственности земля в нужном месте, что были средства, связи во власти (Лужков) и кредиторы, давшие денег на столь убыточный и неликвидный проект в России, как автотрек. Это чисто заслуга конкретного товарища, его исполнение мечты. И не думаю, что найдется еще 20 таких же ярых и обладающих соответствующими возможностями автофанов для постройки треков по всей стране. Потому что большинство европейских трасс старые и построены они на деньги народа, государством или приближенными к нему конторами. Тот же НШ построен по указанию Гитлера на народные деньги. Мало того, многие трассы европы-банкроты и минусуют по профиту, тот же нюрбург-ринг, Спа и тп. А у нас частный бюджет-и это при полном игнорировании возможных спонсоров и кредиторов автоспорта, как такового! Откуда при таком общем состоянии дел с автоспортом в мире и у нас в стране в частности возьмутся еще 20 трасс? Мало того,
сочинские функционеры политические силы всячески третируют МРВ в плане лицензии Ф1, это я из последнего еще неопубликованного (здесь его точно не будет) интервью узнал. Моя старая знакомая организовала автожурнал и являясь в свою очередь знакомым владельца МРВ, взяла у него большое частное интервью. Так что МРВ-это подарок самому себе! И такого другого человека вряд ли найдется еще, а тем более 20 раз. Увы.