Tazio писал(а):И если бы не Би, неизвестно где бы был Мазер сейчас с его тогдашними моторами V8 в топливный кризис
Ты не о том. Я чисто об экстерьере и исторической ценности конкретной модели. 420-я иначе говоря, это один из самых дешевых способов купить трезубец как явление, только и всего. Опять же на мой взгляд. А все эти тонкие исторические подробности никого особо не интересуют ) Эта серия была массовой (для Мазера), а для ценителей-переходной от классических до красивых. ) Что такое "дешевый массовый Мазер"? Это нонсенс и оксюморон, радость гопоты и надежда на новые прибыли торговцев подержанными детальками ) Эта не та модель, которую стоит покупать, если хочется Мазерати. Она для профита была собрана на коленке, в условиях кризиса, а не для души и наслаждения глаз )