dusty_boots писал(а):была С30, которая, по сути, Форд Фокус.
нормальный был мастер. он просто и подумать не мог, что покупая вольво, человек выберет форд. мне вот интересно, почему те, кто гоняет на корейцах, не рассказывают, что у них джипы мерседесы?
покупая вольво, надо было покупать вольво. а коли решил сэкономить на моторе и коробке

, изволь коротать всё время после покупки на фокусклабах.
уже писал здесь конкретно про с30. ей почти 10 лет. за всё время были поменяны ступица и аккумулятор. причем, ступицы были поставлены вольвовские. они хоть ровно в 3 раза дороже фордовских (хотя фокусники рассказывают, что это одна и та же деталь), но служат и работают как надо.
всё остальное в машине - родное. менялись только масла и фильтры.
я забыл объяснить причину своего параноидального подхода к обслуживанию помоек. у нас машины не для езды по центру или в пределах кольцевой. они должны ездить зимой и летом по городам и весям необъятной родины. современные поделки вселяют в меня ужас. поэтому я трачу деньги и время на обслуживание старых, позорных корыт. которые ездят. и которые ремонтопригодны.