col писал(а):А диски отдельно нет мыслей продать?
col писал(а):А диски отдельно нет мыслей продать?
guchara писал(а):надежды продать тут уже фактически не осталось) но подниму 499 т.р., на 17-х дисках
https://www.avito.ru/murmansk/avtomobil ... _878385049
Typhoon писал(а):guchara писал(а):надежды продать тут уже фактически не осталось) но подниму 499 т.р., на 17-х дисках
https://www.avito.ru/murmansk/avtomobil ... _878385049
Кстати, с учетом исправлений всех внешних видимых косячков по кузову уже вполне адекватная цена. Допустим, за 450 уже можно смело брать, если нет других проблем с мотором и бумагами. Это хорошая покупка.
guchara писал(а):Typhoon писал(а):guchara писал(а):надежды продать тут уже фактически не осталось) но подниму 499 т.р., на 17-х дисках
https://www.avito.ru/murmansk/avtomobil ... _878385049
Кстати, с учетом исправлений всех внешних видимых косячков по кузову уже вполне адекватная цена. Допустим, за 450 уже можно смело брать, если нет других проблем с мотором и бумагами. Это хорошая покупка.
С бумагами проблем точно нет никаких, сам ставил на учет после перегона, есть справка об исследовании на подлинность вина (у нас тогда загоняли все прибывшие из других регионов автомобили при регистрации, тем более из-за границы). По технической части на данный момент проблем не замечено, надо бы только доехать поменять переднюю левую ступицу.
Typhoon писал(а):guchara писал(а):надежды продать тут уже фактически не осталось) но подниму 499 т.р., на 17-х дисках
https://www.avito.ru/murmansk/avtomobil ... _878385049
Кстати, с учетом исправлений всех внешних видимых косячков по кузову уже вполне адекватная цена. Допустим, за 450 уже можно смело брать, если нет других проблем с мотором и бумагами. Это хорошая покупка.
Subota-R писал(а):Много вложений+ много непонятных( скрытых) потенциальных вложений + пробег явно заведомо не детский ...
Прямо таки на хорошую покупку не тянет .
AlekcandR159 писал(а):Судя по описанию на Драйве, присутствует обида и горечь от покупки в РБ, напрашивается вопрос куда же глядел покупатель,когда ее покупал .Неужели сразу нельзя было определить,что в ней много косяков и правильней было от покупки отказаться,Ничего личного,но с такой историей на драйве это недвижимость.
могу только пожелать удачи в продаже,
romeo_sw писал(а):Кратко о проблемах и поломках: ЭБУ (ремонт); тросы переключения передач (замена); выжимной подшипник (замена); ДМРВ и его разъем (заменены, предстоит снова менять ДМРВ, спасибо сервису); предстоит разобраться с вибрацией под нагрузкой, вероятно внутренний ШРУС, пока с подвеской было всё отлично. Обслуживание: заменен ремень ГРМ и всё сопутствующее, тормоза по кругу, заправлен кондиционер, сход развал. Всё описанное — это привет от белорусов и последствия ДТП и паршивого ремонта.
Случился интересный казус ещё при покупке. Пока шло оформление в гаи (снятие с учета + транзиты) поехали по мелким делам — пробовали найти в Гродно пару зимних колёс но R18 235/40 это только заказ, ждать в итоге не стали заехали по пути на Авто-рынок в Минске. Так вот о казусе — заправил я (как уже почти владелец) 50 литров бензина.
сначала появился запах бензина в салоне…вышли на улицу — за нами вообще дорожка.Вот думаю и купил, мыслей о причинах 0. Поехали на сервис. Осмотр ничего не дал — бак целый, а бензин течет. Беда…с такой проблемой далеко не уедешь. И тут хозяин вспомнил, что "хорошие знакомые" искали топливный фильтр и потому снимали топливный насос — снимаем заднее сидение откручиваем крышку и видим спокойно лежащий насос. Вместо того чтобы его зафиксировать (для этого нужен специальный съемник, или немало усилий, ударов молотка и такой то матери) его просто положили на свое место…хорошо что выяснилось до отъезда, а то бы полыхнули где нибудь под Минском — вытекал в районе выхлопной трассы. Насос был поставлен на место, и продолжилось оформление.
Ещё смущал меня воздушный патрубок. Одна его часть просто одета на пластиковую трубку и никак не фиксировалась. В городе ещё ничего — не слетал. После поездки по трассе патрубок сползал, не соскакивал конечно, но всё же неприятно. На всякий случай поставлен обычный винтовой хомут.
Раз такое дело, решил почистить контакты на некоторых датчиках и самое главное — кем то была обломана фишка на ЭБУ, соответственно окислились контакты.а это уже серьезно…не досмотрел я при покупке, вот вылазят косяки. Чистить решил какой-то супер жижой от хай-гир…чтобы я ещё когда нибудь доверился каким нибудь жижам и присадкам…вобщем после её использования всё ещё усугубилось…не завелся…помучился ещё — без результатно.
В итоге снял блок и отнес ремонтнику, есть у нас такая контора — "Блок". Разобрал прочитать удалось.оказывается попала влага внутрь блока. В результате чего не работало две форсунки, видимо все мои манипуляции приблизили его конец.и хорошо что так наверное, потому что искать причину встань он на ровном месте было бы куда сложнее. Искал я подобный блок. на свою нашел всего пару вариантов, но заказать не удалось.да ещё и ждать долго. В итоге договорились что будут восстанавливать старый, с заменой разъема чисткой и тд…На все эти события и ремонт блока ушло две недели. Сегодня завелся и поехал. Немного потроила на холостом. Ну а дальше посмотрим.
Пока так и без фото.в ближайшее время планирую доехать до сервиса, тогда может что нибудь и выложу))
П.С. Из всей истории делаю вывод, что покупать мечту надо очень аккуратно))можно не увидеть очевидных вещей)
Итак суть поста такова. Хорошо бы максимально распространить информацию по продавцу из Гродно, у которого собственно и был приобретен автомобиль. То что занимается он перегоном было понятно ещё при осмотре. Суть не в том, и даже не в том что автомобиль частично раскидывали при ввозе. Всё это понятно и объяснимо.но собран автомобиль был просто отвратительно. Это выяснилось со временем.
Скидывать не собираюсь, потому всё что будет с автомобилем появится со временем в бортовике. Нравится мне альфа, что ж тут поделать))
Пока итог такой — нет подушек со стороны водителя фронтальной и ног (про остальные не знаю). стоят обманки (продавец клялся и божился, что подушки точно на месте). Про мозг писал. Сломаны фиксаторы на тросах переключения передач, про патрубок сцепления писал. В подушки полез из-за появившегося люфта в руле. Разобрал подтянул. Ещё не знаю что с кондеем — не заправлен. пару подломанных фишек на датчиках. Учитывая всё это прошу у тех кто зарегистрирован на больших альфистских форумах распространить там эту информацию, так как тот же человек продает щас ещё 2 тби. его сегодняшний телефон +375298888900
1) доехал всё таки до знакомого механика и наконец то вместе с ним разглядели причину вибрации при наборе скорости. Внутренний ШРУС, уж не знаю как предыдущие диагносты могли этого не заметить, учитывая, что я просил их именно на приводы обратить внимание. Диагностика простейшая — я повис на подъемнике, товарищ смотрел снизу. На заведенном двигателе на первой передаче затрясло.думал даже что снизу за колесо дергают) вибрировал один из внутренних ШРУСов. Определили какой именно только после снятия левого (рабочего, как оказалось). Менял только трипоид+смазка+пыльник и сальник с маслом в коробку за компанию. Обязательно менять ступичную гайку, если кто не знает или вдруг забыл. Из нюансов — трипоид завальцован в корпусе ШРУСа, пришлось аккуратно выбивать, ну и спешить не надо, а то много лишних телодвижений сделали, пока собрали. Так было с левой стороной, затем тоже самое с правым приводом. Вскрытие показало — очень мало смазки с обоих сторон, правый трипоид развалился (ржавчина — то ли пыльник рваный, то ли привет от горе-сборщиков из Белоруссии). Теперь катаюсь не трясусь…а ну и ступицу поменяли, повидимому разбило её как раз из за трипоида.
2) Пытался победить "затупы" при наборе скорости. Даже освоил АльфаОбд (андройд). Поездил с планшетом, почитал ошибки. Выяснилось, что падение давление и "отказ всех систем" — это временная ошибка. Номер не помню, но смысл — превышены допустимые показания потенциометра. Как это понял я — ЭБУ не мог приготовить правильную смесь. Причин может быть 1000 и одна, потому первое на что подумал — это дырявый впуск (по моей логике ДМРВ показывал одни значения, а по факту двигатель получал иное количество воздуха, оттуда и превышение допустимых значений от одного из датчиков). Долго искал где можно опрессовать впуск. К моему удивлению данный вопрос вгонял в ступор абсолютное большинство мастеров…опять поехал к знакомому на Шкоду (реклама, кстати))), там нашелся человек, который подсказал, что у них имеется специальная приспособа. Опрессовали — две дырки на патрубке турбина-интеркуллер + повреждены пара вакуумных трубок управления турбиной. Найти похожий патрубок не удалось, оригинал в сборе с металлической частью от около 10000 р. + ожидание, неизвестно сколько или вообще отказ, екзист жеж. Заколхозил. Обрезал поврежденную часть (около 2 см со стороны интеркуллера), разрезал патрубок, поставил металлическую проставку, замотал всё армированным скотчем, накинул пару хомутов и наконец то вспомнил как она должна ехать))) Теперь буду искать новый патрубок. Подешевле и не спеша, глядишь и евро к лету до 50 р сползет))
К слову, повреждения на патрубке неопределенной давности. Со стороны повреждений неоригинальный хомут очень плохого качества.
Это ж как надо было альфу хотеть, чтобы при покупке ничего не толком не увидеть...
Атцы ВЫ действительно считаете это нормальной покупкой?
Вернуться в Куплю-продам Alfa Romeo
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей