Cesz писал(а):Mefistofaustoff писал(а):До апреля время есть и по технической части можно будет доделать если что-то понадобится.
В объявлении было указано про регулировку клапанов. А это на турбовых обычно означает смерть мотора, т.к съедает валы.
Mefistofaustoff писал(а):Распредвалы? А как проверить состояние? Нужно клапанную крышку снимать в верхней части или нужно глубже залезать?
Montekki писал(а):Да уж...ну перегнул коллега палку, с кем не бывает).
Mania4e11o писал(а):Cesz писал(а):Mefistofaustoff писал(а):До апреля время есть и по технической части можно будет доделать если что-то понадобится.
В объявлении было указано про регулировку клапанов. А это на турбовых обычно означает смерть мотора, т.к съедает валы.
смерть мотора
Cesz писал(а):Mania4e11o писал(а):Cesz писал(а):Mefistofaustoff писал(а):До апреля время есть и по технической части можно будет доделать если что-то понадобится.
В объявлении было указано про регулировку клапанов. А это на турбовых обычно означает смерть мотора, т.к съедает валы.
смерть мотора
Можешь фейспалмить сколько хочешь, а я уже насмотрелся на слизанные в ноль валы и моторы в стружке, в которых народ не напрягался с регулировкой клапанов на турбе.
Потом весело будет головы искать с валами (которых нет) и стружку из каналов выковыривать.
Mania4e11o писал(а):Ты панику какую-то наводишь необоснованную. Смерть мотору - громко, но голословно. Отрегулировать клапана и дальше в путь дорогу. Дольше ждать, пока остынет мотор, чем работать.
Mania4e11o писал(а):Да и вообще давай к нам в группу v6
Cesz писал(а):На 4 турбовых 2.0 из 4-х которые я видел, мотор либо грохотал как трактор, свидетельствуя о том, что ему скоро понадобится священник, либо уже был в процессе капиталки.
Cesz писал(а):Mania4e11o писал(а):Ты панику какую-то наводишь необоснованную. Смерть мотору - громко, но голословно. Отрегулировать клапана и дальше в путь дорогу. Дольше ждать, пока остынет мотор, чем работать.
Если бы достаточно было просто отрегулировать - вопросов ноль.
Но как ты понимаешь, когда все полимеры уже просраны, это как мертвому припарка.
Проблема этих моторов в том, что большинство владельцев этих машин на это забивали чуть более, чем полностью. Типа звуков нет - ну и ладно. И никто их там никогда не регулировал.
И к 20-ти летнему возрасту и пробегу ~200 мотору настает пушной зверек.
Насчет 24 кл не соглашусь. Конструкция 24 кл в разы адекватнее и я даже не представляю, как можно его убить кроме откровенного про*ба уровня до сухого щупа или обрыва ГРМ.
На 4 турбовых 2.0 из 4-х которые я видел, мотор либо грохотал как трактор, свидетельствуя о том, что ему скоро понадобится священник, либо уже был в процессе капиталки.
Mania4e11o писал(а):Cesz писал(а):Mania4e11o писал(а):Ты панику какую-то наводишь необоснованную. Смерть мотору - громко, но голословно. Отрегулировать клапана и дальше в путь дорогу. Дольше ждать, пока остынет мотор, чем работать.
Если бы достаточно было просто отрегулировать - вопросов ноль.
Но как ты понимаешь, когда все полимеры уже просраны, это как мертвому припарка.
Проблема этих моторов в том, что большинство владельцев этих машин на это забивали чуть более, чем полностью. Типа звуков нет - ну и ладно. И никто их там никогда не регулировал.
И к 20-ти летнему возрасту и пробегу ~200 мотору настает пушной зверек.
Насчет 24 кл не соглашусь. Конструкция 24 кл в разы адекватнее и я даже не представляю, как можно его убить кроме откровенного про*ба уровня до сухого щупа или обрыва ГРМ.
На 4 турбовых 2.0 из 4-х которые я видел, мотор либо грохотал как трактор, свидетельствуя о том, что ему скоро понадобится священник, либо уже был в процессе капиталки.
Ну сами моторы никак не в ответе за их владельцев.
Ты же убил как-то 24x клапанный. И капиталки предыдущие и твои попытки вроде ничем не увенчались, нет? Продал ты ее так как есть? Чем все закончилось? Жрал масло безбожно и работал аки дизель.
А у меня гтв турбо не первой свежести, с гремящим мотором после вскрытия оказался живчиком и до сих пор родной с завода. И на спайдере родной с завода 3.0. А не какие-то там контрактники. И они куда старше будут.
В общем ты зря на 12клап наговариваешь. Если в нем просто не ездить без масла, он почти «вечный». Отрегулировать клапана и ездить дальше. Вскроет, будет видно.
Cesz писал(а):Mania4e11o писал(а):Cesz писал(а):Mania4e11o писал(а):Ты панику какую-то наводишь необоснованную. Смерть мотору - громко, но голословно. Отрегулировать клапана и дальше в путь дорогу. Дольше ждать, пока остынет мотор, чем работать.
Если бы достаточно было просто отрегулировать - вопросов ноль.
Но как ты понимаешь, когда все полимеры уже просраны, это как мертвому припарка.
Проблема этих моторов в том, что большинство владельцев этих машин на это забивали чуть более, чем полностью. Типа звуков нет - ну и ладно. И никто их там никогда не регулировал.
И к 20-ти летнему возрасту и пробегу ~200 мотору настает пушной зверек.
Насчет 24 кл не соглашусь. Конструкция 24 кл в разы адекватнее и я даже не представляю, как можно его убить кроме откровенного про*ба уровня до сухого щупа или обрыва ГРМ.
На 4 турбовых 2.0 из 4-х которые я видел, мотор либо грохотал как трактор, свидетельствуя о том, что ему скоро понадобится священник, либо уже был в процессе капиталки.
Ну сами моторы никак не в ответе за их владельцев.
Ты же убил как-то 24x клапанный. И капиталки предыдущие и твои попытки вроде ничем не увенчались, нет? Продал ты ее так как есть? Чем все закончилось? Жрал масло безбожно и работал аки дизель.
А у меня гтв турбо не первой свежести, с гремящим мотором после вскрытия оказался живчиком и до сих пор родной с завода. И на спайдере родной с завода 3.0. А не какие-то там контрактники. И они куда старше будут.
В общем ты зря на 12клап наговариваешь. Если в нем просто не ездить без масла, он почти «вечный». Отрегулировать клапана и ездить дальше. Вскроет, будет видно.
Чё? Кого я там убил?
Мой 3.0 был укокошен весёлыми ребятами, спиз*ившими машину на Кавказ. Перегрели мотор до синевы и вжарили как следует.
Когда я машину вытащил обратно, не пожалел денег и перебрал по полной программе. Прекрасно себя чувствует.
Что касается 2.5 дивана на мехе, его я не перебирал, за исключением замены прокладок.
Проблема с маслом решилась заменой сепаратора, работал он прекрасно.
Проверяй информацию в следующий раз, источники говно.
То что ты тут один дартаньян со своим прекрасным Спайдером мы уже все поняли.
я даже не представляю, как можно его убить кроме откровенного про*ба уровня до сухого щупа или обрыва ГРМ.
Мой 3.0 был укокошен весёлыми ребятами, спиз*ившими машину на Кавказ. Перегрели мотор до синевы и вжарили как следует.
Cesz писал(а):Че? Кого я там убил?
Мой 3.0 был укокошен весёлыми ребятами, спиз*ившими машину на Кавказ. Перегрели мотор до синевы и вжарили как следует.
Когда я машину вытащил обратно, не пожалел денег и перебрал по полной программе. Прекрасно себя чувствует.
Cesz писал(а):Проверяй информацию в следующий раз, источники говно.
Mania4e11o писал(а):Мне начхать красиво это или не красиво. Потому что тебе что-то доказать по хорошему не получается.
В общем ты зря на 12клап наговариваешь. Если в нем просто не ездить без масла, он почти «вечный». Отрегулировать клапана и ездить дальше. Вскроет, будет видно.
Вернуться в Куплю-продам Alfa Romeo
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей