Продаю GTV 1996 2.0 V6 TB

Куплю-продам Alfa Romeo или другой автомобиль

Модераторы: Typhoon, Лютег

Правила форума
Тема удаляется, если:

1. Не указана цена.
2. Вы хотите получить какую нибудь информацию или совет (для этого есть профильные ветки и т.п.)
3. Не указаны контакты продавца для связи (телефон, e-mail и тп.).
4. В теме и в теле сообщения не указаны полные данные по модели авто, модификации и двигателю, году выпуска, пробегу, состоянию и месту продажи.

Подробнее по оформлению объявления читайте здесь

Re: Продаю GTV 1996 2.0 V6 TB

Сообщение Mefistofaustoff » Чт янв 14, 2021 8:57 pm

Распредвалы? А как проверить состояние? Нужно клапанную крышку снимать в верхней части или нужно глубже залезать?
Mefistofaustoff
джуниор
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Чт ноя 28, 2019 11:28 am
Откуда: Moscow
Авто: Alfa Romeo GTV

Re: Продаю GTV 1996 2.0 V6 TB

Сообщение Mania4e11o » Чт янв 14, 2021 11:09 pm

Cesz писал(а):
Mefistofaustoff писал(а):До апреля время есть и по технической части можно будет доделать если что-то понадобится.

В объявлении было указано про регулировку клапанов. А это на турбовых обычно означает смерть мотора, т.к съедает валы.

:smt0052 смерть мотора
Mania4e11o
альфавладелец
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 11:42 pm
Откуда: Москва
Авто: 166

Re: Продаю GTV 1996 2.0 V6 TB

Сообщение Montekki » Чт янв 14, 2021 11:15 pm

Да уж...ну перегнул коллега палку, с кем не бывает).
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12338
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Продаю GTV 1996 2.0 V6 TB

Сообщение Mania4e11o » Чт янв 14, 2021 11:34 pm

Mefistofaustoff писал(а):Распредвалы? А как проверить состояние? Нужно клапанную крышку снимать в верхней части или нужно глубже залезать?

Скидывай клапанки обе. По выпуску осматривай валы и стаканчики. Да и вообще давай к нам в группу v6. Кинь номер в лс, добавим.
Mania4e11o
альфавладелец
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 11:42 pm
Откуда: Москва
Авто: 166

Re: Продаю GTV 1996 2.0 V6 TB

Сообщение Швед » Пт янв 15, 2021 1:29 pm

Montekki писал(а):Да уж...ну перегнул коллега палку, с кем не бывает).

Как и всегда. Почти.
75 3.0 V6
159 tbi
Аватара пользователя
Швед
Почетный альфист
 
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 2:20 pm
Откуда: г. Зеленоград
Авто: AR 75 3.0

Re: Продаю GTV 1996 2.0 V6 TB

Сообщение Cesz » Пт янв 15, 2021 3:50 pm

Mania4e11o писал(а):
Cesz писал(а):
Mefistofaustoff писал(а):До апреля время есть и по технической части можно будет доделать если что-то понадобится.

В объявлении было указано про регулировку клапанов. А это на турбовых обычно означает смерть мотора, т.к съедает валы.

:smt0052 смерть мотора

Можешь фейспалмить сколько хочешь, а я уже насмотрелся на слизанные в ноль валы и моторы в стружке, в которых народ не напрягался с регулировкой клапанов на турбе.
Потом весело будет головы искать с валами (которых нет) и стружку из каналов выковыривать.
Аватара пользователя
Cesz
альфавладелец
 
Сообщения: 775
Зарегистрирован: Сб ноя 11, 2017 8:54 pm
Откуда: Москва
Авто: 166 '99 , 166 '03 FL

Re: Продаю GTV 1996 2.0 V6 TB

Сообщение Mania4e11o » Пт янв 15, 2021 5:18 pm

Cesz писал(а):
Mania4e11o писал(а):
Cesz писал(а):
Mefistofaustoff писал(а):До апреля время есть и по технической части можно будет доделать если что-то понадобится.

В объявлении было указано про регулировку клапанов. А это на турбовых обычно означает смерть мотора, т.к съедает валы.

:smt0052 смерть мотора

Можешь фейспалмить сколько хочешь, а я уже насмотрелся на слизанные в ноль валы и моторы в стружке, в которых народ не напрягался с регулировкой клапанов на турбе.
Потом весело будет головы искать с валами (которых нет) и стружку из каналов выковыривать.

Где ты на них насмотрелся интересно? :roll:
В сервисе работал, или был хотя бы один мотор? :roll:

Чтобы слизать в 0 эти валы, не достаточно просто катать с немного «ушедшим» зазором.
Как минимум надо проехать 50+к и за маслом не следить. Но стружка никак не относится к этому мотору. Это касается любого мотора, у которого лижутся валы.
А что же касательно 2.0v6 tb, то они живчики по сравнению с 24клап.

Ты панику какую-то наводишь необоснованную. Смерть мотору - громко, но голословно. Отрегулировать клапана и дальше в путь дорогу. Дольше ждать, пока остынет мотор, чем работать.
Mania4e11o
альфавладелец
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 11:42 pm
Откуда: Москва
Авто: 166

Re: Продаю GTV 1996 2.0 V6 TB

Сообщение Cesz » Пт янв 15, 2021 5:33 pm

Mania4e11o писал(а):Ты панику какую-то наводишь необоснованную. Смерть мотору - громко, но голословно. Отрегулировать клапана и дальше в путь дорогу. Дольше ждать, пока остынет мотор, чем работать.

Если бы достаточно было просто отрегулировать - вопросов ноль.
Но как ты понимаешь, когда все полимеры уже просраны, это как мертвому припарка.
Проблема этих моторов в том, что большинство владельцев этих машин на это забивали чуть более, чем полностью. Типа звуков нет - ну и ладно. И никто их там никогда не регулировал.
И к 20-ти летнему возрасту и пробегу ~200 мотору настает пушной зверек.
Насчет 24 кл не соглашусь. Конструкция 24 кл в разы адекватнее и я даже не представляю, как можно его убить кроме откровенного про*ба уровня до сухого щупа или обрыва ГРМ.

На 4 турбовых 2.0 из 4-х которые я видел, мотор либо грохотал как трактор, свидетельствуя о том, что ему скоро понадобится священник, либо уже был в процессе капиталки.
Аватара пользователя
Cesz
альфавладелец
 
Сообщения: 775
Зарегистрирован: Сб ноя 11, 2017 8:54 pm
Откуда: Москва
Авто: 166 '99 , 166 '03 FL

Re: Продаю GTV 1996 2.0 V6 TB

Сообщение Hooligan32 » Пт янв 15, 2021 7:55 pm

Mania4e11o писал(а):Да и вообще давай к нам в группу v6

Эээ, чтото я до сих пор еще не там?!

Cesz писал(а):На 4 турбовых 2.0 из 4-х которые я видел, мотор либо грохотал как трактор, свидетельствуя о том, что ему скоро понадобится священник, либо уже был в процессе капиталки.

Так ты лично эти моторы дефектовал и делал? Или может это тупо развод клиента на капиталку? Реально, что бы убить 12клоп, нужно ездить без уровня масла не одну тыщу км, просто так валы не умрут, хоть и будут лязгать, в большинстве случаев после регулировки зазоров все становиться в порядке и авто начинает гораздо живее ехать при этом.
За выхлопом сюда!) -> https://www.instagram.com/customcrew32/
Изображение
Аватара пользователя
Hooligan32
Почетный альфист
 
Сообщения: 3113
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 10:13 pm
Откуда: Регион32
Авто: 1471.9 - 290hp/595Nm

Re: Продаю GTV 1996 2.0 V6 TB

Сообщение Mania4e11o » Пт янв 15, 2021 10:46 pm

Cesz писал(а):
Mania4e11o писал(а):Ты панику какую-то наводишь необоснованную. Смерть мотору - громко, но голословно. Отрегулировать клапана и дальше в путь дорогу. Дольше ждать, пока остынет мотор, чем работать.

Если бы достаточно было просто отрегулировать - вопросов ноль.
Но как ты понимаешь, когда все полимеры уже просраны, это как мертвому припарка.
Проблема этих моторов в том, что большинство владельцев этих машин на это забивали чуть более, чем полностью. Типа звуков нет - ну и ладно. И никто их там никогда не регулировал.
И к 20-ти летнему возрасту и пробегу ~200 мотору настает пушной зверек.
Насчет 24 кл не соглашусь. Конструкция 24 кл в разы адекватнее и я даже не представляю, как можно его убить кроме откровенного про*ба уровня до сухого щупа или обрыва ГРМ.

На 4 турбовых 2.0 из 4-х которые я видел, мотор либо грохотал как трактор, свидетельствуя о том, что ему скоро понадобится священник, либо уже был в процессе капиталки.


Ну сами моторы никак не в ответе за их владельцев.
Ты же убил как-то 24x клапанный. И капиталки предыдущие и твои попытки вроде ничем не увенчались, нет? Продал ты ее так как есть? Чем все закончилось? Жрал масло безбожно и работал аки дизель.

А у меня гтв турбо не первой свежести, с гремящим мотором после вскрытия оказался живчиком и до сих пор родной с завода. И на спайдере родной с завода 3.0. А не какие-то там контрактники. И они куда старше будут.

В общем ты зря на 12клап наговариваешь. Если в нем просто не ездить без масла, он почти «вечный». Отрегулировать клапана и ездить дальше. Вскроет, будет видно.
Mania4e11o
альфавладелец
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 11:42 pm
Откуда: Москва
Авто: 166

Re: Продаю GTV 1996 2.0 V6 TB

Сообщение Cesz » Сб янв 16, 2021 2:14 am

Mania4e11o писал(а):
Cesz писал(а):
Mania4e11o писал(а):Ты панику какую-то наводишь необоснованную. Смерть мотору - громко, но голословно. Отрегулировать клапана и дальше в путь дорогу. Дольше ждать, пока остынет мотор, чем работать.

Если бы достаточно было просто отрегулировать - вопросов ноль.
Но как ты понимаешь, когда все полимеры уже просраны, это как мертвому припарка.
Проблема этих моторов в том, что большинство владельцев этих машин на это забивали чуть более, чем полностью. Типа звуков нет - ну и ладно. И никто их там никогда не регулировал.
И к 20-ти летнему возрасту и пробегу ~200 мотору настает пушной зверек.
Насчет 24 кл не соглашусь. Конструкция 24 кл в разы адекватнее и я даже не представляю, как можно его убить кроме откровенного про*ба уровня до сухого щупа или обрыва ГРМ.

На 4 турбовых 2.0 из 4-х которые я видел, мотор либо грохотал как трактор, свидетельствуя о том, что ему скоро понадобится священник, либо уже был в процессе капиталки.


Ну сами моторы никак не в ответе за их владельцев.
Ты же убил как-то 24x клапанный. И капиталки предыдущие и твои попытки вроде ничем не увенчались, нет? Продал ты ее так как есть? Чем все закончилось? Жрал масло безбожно и работал аки дизель.

А у меня гтв турбо не первой свежести, с гремящим мотором после вскрытия оказался живчиком и до сих пор родной с завода. И на спайдере родной с завода 3.0. А не какие-то там контрактники. И они куда старше будут.

В общем ты зря на 12клап наговариваешь. Если в нем просто не ездить без масла, он почти «вечный». Отрегулировать клапана и ездить дальше. Вскроет, будет видно.

Чё? Кого я там убил?
Мой 3.0 был укокошен весёлыми ребятами, спиз*ившими машину на Кавказ. Перегрели мотор до синевы и вжарили как следует.

Когда я машину вытащил обратно, не пожалел денег и перебрал по полной программе. Прекрасно себя чувствует.
Что касается 2.5 дивана на мехе, его я не перебирал, за исключением замены прокладок.
Проблема с маслом решилась заменой сепаратора, работал он прекрасно.

Проверяй информацию в следующий раз, источники говно.
То что ты тут один дартаньян со своим прекрасным Спайдером мы уже все поняли.
Аватара пользователя
Cesz
альфавладелец
 
Сообщения: 775
Зарегистрирован: Сб ноя 11, 2017 8:54 pm
Откуда: Москва
Авто: 166 '99 , 166 '03 FL

Re: Продаю GTV 1996 2.0 V6 TB

Сообщение Mania4e11o » Сб янв 16, 2021 3:24 am

Cesz писал(а):
Mania4e11o писал(а):
Cesz писал(а):
Mania4e11o писал(а):Ты панику какую-то наводишь необоснованную. Смерть мотору - громко, но голословно. Отрегулировать клапана и дальше в путь дорогу. Дольше ждать, пока остынет мотор, чем работать.

Если бы достаточно было просто отрегулировать - вопросов ноль.
Но как ты понимаешь, когда все полимеры уже просраны, это как мертвому припарка.
Проблема этих моторов в том, что большинство владельцев этих машин на это забивали чуть более, чем полностью. Типа звуков нет - ну и ладно. И никто их там никогда не регулировал.
И к 20-ти летнему возрасту и пробегу ~200 мотору настает пушной зверек.
Насчет 24 кл не соглашусь. Конструкция 24 кл в разы адекватнее и я даже не представляю, как можно его убить кроме откровенного про*ба уровня до сухого щупа или обрыва ГРМ.

На 4 турбовых 2.0 из 4-х которые я видел, мотор либо грохотал как трактор, свидетельствуя о том, что ему скоро понадобится священник, либо уже был в процессе капиталки.


Ну сами моторы никак не в ответе за их владельцев.
Ты же убил как-то 24x клапанный. И капиталки предыдущие и твои попытки вроде ничем не увенчались, нет? Продал ты ее так как есть? Чем все закончилось? Жрал масло безбожно и работал аки дизель.

А у меня гтв турбо не первой свежести, с гремящим мотором после вскрытия оказался живчиком и до сих пор родной с завода. И на спайдере родной с завода 3.0. А не какие-то там контрактники. И они куда старше будут.

В общем ты зря на 12клап наговариваешь. Если в нем просто не ездить без масла, он почти «вечный». Отрегулировать клапана и ездить дальше. Вскроет, будет видно.

Чё? Кого я там убил?
Мой 3.0 был укокошен весёлыми ребятами, спиз*ившими машину на Кавказ. Перегрели мотор до синевы и вжарили как следует.

Когда я машину вытащил обратно, не пожалел денег и перебрал по полной программе. Прекрасно себя чувствует.
Что касается 2.5 дивана на мехе, его я не перебирал, за исключением замены прокладок.
Проблема с маслом решилась заменой сепаратора, работал он прекрасно.

Проверяй информацию в следующий раз, источники говно.
То что ты тут один дартаньян со своим прекрасным Спайдером мы уже все поняли.

Так ты в воздухе переобуваешься, как тут уследить.

я даже не представляю, как можно его убить кроме откровенного про*ба уровня до сухого щупа или обрыва ГРМ.

Мой 3.0 был укокошен весёлыми ребятами, спиз*ившими машину на Кавказ. Перегрели мотор до синевы и вжарили как следует.

Тебе говорят, что 12в надежнее. Запомни это. В диалогах с дивана можешь использовать, не запрещаю. Хотя бы правду скажешь.

Скрытый текст
Mania4e11o
альфавладелец
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 11:42 pm
Откуда: Москва
Авто: 166

Re: Продаю GTV 1996 2.0 V6 TB

Сообщение Mania4e11o » Сб янв 16, 2021 3:51 am

Cesz писал(а):Че? Кого я там убил?
Мой 3.0 был укокошен весёлыми ребятами, спиз*ившими машину на Кавказ. Перегрели мотор до синевы и вжарили как следует.

Когда я машину вытащил обратно, не пожалел денег и перебрал по полной программе. Прекрасно себя чувствует.


Изображение
Изображение

Мне начхать красиво это или не красиво. Потому что тебе что-то доказать по хорошему не получается. Ну и раз ты усомнился в моих «источниках» и заявил, что я общаюсь с говном:
Cesz писал(а):Проверяй информацию в следующий раз, источники говно.

то я соглашусь с тобой в этом, пожалуй. :wink:
Mania4e11o
альфавладелец
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 11:42 pm
Откуда: Москва
Авто: 166

Re: Продаю GTV 1996 2.0 V6 TB

Сообщение Cesz » Сб янв 16, 2021 12:39 pm

Mania4e11o писал(а):Мне начхать красиво это или не красиво. Потому что тебе что-то доказать по хорошему не получается.

:smt0052
Я смотрю ты все никак не успокоишься.
Аж настолько из ушей лезет, что даже решил слить переписку двухлетней давности с вырванными из контекста словами.

Не перестаю удивляться сколько же желчи в некоторых людях.

Кстати, если ты помнишь, у меня никогда к тебе никаких претензий не было и я был весьма дружелюбен.
Все началось с твоего желания насрать в каждой теме где есть я и показать какой ты дартаньян.
Зависть задушила когда я начал серебристую 166 продавать, или что с тобой случилось?
Аватара пользователя
Cesz
альфавладелец
 
Сообщения: 775
Зарегистрирован: Сб ноя 11, 2017 8:54 pm
Откуда: Москва
Авто: 166 '99 , 166 '03 FL

Re: Продаю GTV 1996 2.0 V6 TB

Сообщение Montekki » Сб янв 16, 2021 3:41 pm

В общем ты зря на 12клап наговариваешь. Если в нем просто не ездить без масла, он почти «вечный». Отрегулировать клапана и ездить дальше. Вскроет, будет видно.

Строго говоря, у этих моторов есть слабое место. И это как раз ГБЦ. Иногда разбивает посадочные места толкателей. Я столкнулся с такой проблемой на 75. Пробег чуть за 200, мотор внутри чистый, зазоры в клапанах в допусках - а сверху при работе всё гремит. Некоторые толкатели впускных клапанов просто болтаются в своих колодцах. Связано ли это непосредственно с выходом зазоров "толкатель-кулачок" за пределы допуска, мне лично непонятно. Возможно, что да. Мотор пока что ездит понемногу в летний сезон, интересно будет после замены ГБЦ взглянуть детально на состояние деталей.
Подобная же проблема с толкателями встречается и на 4-ц. твинкамах. По ощущениям, "низ" на этих моторах (твинкам и Буссо) переигрывает в надёжности "верх".
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12338
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Пред.След.

Вернуться в Куплю-продам Alfa Romeo

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика