Продаю Alfa Romeo Giulietta 1.4T Exclusive

Куплю-продам Alfa Romeo или другой автомобиль

Модераторы: Typhoon, Лютег

Правила форума
Тема удаляется, если:

1. Не указана цена.
2. Вы хотите получить какую нибудь информацию или совет (для этого есть профильные ветки и т.п.)
3. Не указаны контакты продавца для связи (телефон, e-mail и тп.).
4. В теме и в теле сообщения не указаны полные данные по модели авто, модификации и двигателю, году выпуска, пробегу, состоянию и месту продажи.

Подробнее по оформлению объявления читайте здесь

Re: Продаю Alfa Romeo Giulietta 1.4T Exclusive

Сообщение морфий » Ср дек 02, 2015 2:44 pm

Majo писал(а):Что значит dsg, да и роботы в целом, не должна эксплуатироваться в пробке? А где должны, на даче в поле?)) Так и АКПП бывает перегреваются в пробках и на механике ноги устают.
Надо просто избегать дергатни 1-2-1 передачи)

Голос разума всетаки есть здесь.Они должны эксплуатироваться на мкаде в 2 часа ночи - по кругу ездить.Буксовать на ней тоже нежелательно- так что для дачи не пойдет.Покупаешь вообщем машину и вешаешь перед собой список чего нельзя- иначе развалится и ездишь, думая что вот сейчас не так пихнула и на каждом обгоне тоже- что расцепится и встречный камаз тебя припечатает.Кроме того про 30 тыс говорить не надо- в реале они в 70 перевоплощаются примерно по цене.
морфий
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2014 12:55 am

Re: Продаю Alfa Romeo Giulietta 1.4T Exclusive

Сообщение Real1st » Ср дек 02, 2015 3:19 pm

с такой логикой - как на автомате зимой ездить?
а если сугроб и надо раскачивать?

с вашей логикой лучше на электричке ездить
:>

Была вишенка 159 2.2SS
Стал истребитель 159 1.9JTDm
Подробнее - Drive2
Аватара пользователя
Real1st
альфавладелец
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Чт мар 13, 2014 5:47 pm
Откуда: Moscow
Авто: Alfa Romeo 159

Re: Продаю Alfa Romeo Giulietta 1.4T Exclusive

Сообщение largo » Ср дек 02, 2015 6:06 pm

Говорилось о причинах дерганья коробки при переключении на 1-2-1 передачу. Возможно вы в пробках достигаете 4-5 передачи))
Буксовать на dsg как и на автомате не рекомендуется в течение определенного времени и выше него, только не колесами,а самим "сцеплением". Мне лично все равно на тему этих коробок. Пока не увидел и не услышал, что все п***то с dsg и она надежна как механика - считаю ее говном)) Возможно в 7 версии все изменилось, но слышал как раз обратное, что даже 6-ую довели больше до ума чем 7-ую. Скорее всего TCT более надежная, тут есть свои наблюдения на эту тему, поэтому не считаю ее плохой.
Ну и так - на форуме шкоды суперб все сходятся в едином мнении - с коробкой как повезет... ну и с двигателями тоже)
largo
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2015 10:21 am
Авто: Fiat Bravo II

Re: Продаю Alfa Romeo Giulietta 1.4T Exclusive

Сообщение морфий » Ср дек 02, 2015 7:41 pm

largo писал(а):Говорилось о причинах дерганья коробки при переключении на 1-2-1 передачу. Возможно вы в пробках достигаете 4-5 передачи))
Буксовать на dsg как и на автомате не рекомендуется в течение определенного времени и выше него, только не колесами,а самим "сцеплением". Мне лично все равно на тему этих коробок. Пока не увидел и не услышал, что все п***то с dsg и она надежна как механика - считаю ее говном)) Возможно в 7 версии все изменилось, но слышал как раз обратное, что даже 6-ую довели больше до ума чем 7-ую. Скорее всего TCT более надежная, тут есть свои наблюдения на эту тему, поэтому не считаю ее плохой.
Ну и так - на форуме шкоды суперб все сходятся в едином мнении - с коробкой как повезет... ну и с двигателями тоже)

Сцепы в дсг 6 фрикционные как старых автоматах.В масле и поршневая система сжатия.В дсг7 сухие сцепы- они греются, при трении и изнашивались до конца 2013 моментом, засирая мехатроник.сейчас делают усиленные сцепы.Программу типа перепрошили чтобы соленоиды мехатрона в пробках не колбасили коробку с 1-2 и назад.Но это все фигня.ресурс возрос максимум на 15-20 тыс.Масло поменяли на минералку назад, чтобы синтетика не убивала обмотки и соленоиды.Кроме того примерно к 70тыс межвальный подшипник при активной езде начинает накрываться и гудеть.Это уже по гарантии не делается.Так что все с ней нормально.Но нормально для вага- постоянный заработок на запчастях.Дсг 6 понадежнее обьективно, но на моторах до 200 лс ее не встретить.Такая же кака с- троник на ауди.Про сеаты ничего не знаю, но на леоне знакомый уже этот аналог дсг поменял- до 60 ти тыс дотянула.Прогрессируют етить их...
морфий
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2014 12:55 am

Re: Продаю Alfa Romeo Giulietta 1.4T Exclusive

Сообщение KuR » Чт дек 03, 2015 12:40 am

Это как же продукты износа сцеплений на дсг-7 засирают мехатроник? Очень интересно ;-)
На шкоде, ауди, сеате и фв одинаковые коробки, отличие лишь в ПО. Альфа ТСТ тоже одинаковые и тоже отличие лишь в ПО. Принципиальная разница между ДСГ и ТСТ - привод и конструктив пакета сцеплений. У ДСГ 2 ведущих диска разных размеров, два ведомых и два нажимных. Привод - две вилки и два гидроцилиндра. У ТСТ один двусторонний ведущий, два ведомых и 2 нажимных одинакового размера. Прямой гидропривод. Один. Двустороннего действия. 3 варианта, либо оба диска свободно вращаются, либо один прижат, либо второй. Как-то так. С точки зрения надежности, на мой взгляд, у ТСТ все гораздо лучше, но с точки зрения быстродействия ДСГ нет равных. На ДСГ переключения гораздо быстрее, чем на ТСТ, даже при дерготне 1-2-1.
Основной залог успеха ДСГ не рвать при трогании и не использовать лаунч. Отпустил тормоз, сцепы сами сомкнулись, а дальше хоть на все деньги. Про 1-2-1 сказали выше, но это по желанию.
Подробности про наши MiTo QV https://www.drive2.ru/users/kur/
KuR
альфавладелец
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 9:58 am
Авто: MiTo QV 2012, 2014

Re: Продаю Alfa Romeo Giulietta 1.4T Exclusive

Сообщение atom_city » Чт дек 03, 2015 9:27 am

KuR писал(а):Это как же продукты износа сцеплений на дсг-7 засирают мехатроник? Очень интересно ;-)
На шкоде, ауди, сеате и фв одинаковые коробки, отличие лишь в ПО. Альфа ТСТ тоже одинаковые и тоже отличие лишь в ПО. Принципиальная разница между ДСГ и ТСТ - привод и конструктив пакета сцеплений. У ДСГ 2 ведущих диска разных размеров, два ведомых и два нажимных. Привод - две вилки и два гидроцилиндра. У ТСТ один двусторонний ведущий, два ведомых и 2 нажимных одинакового размера. Прямой гидропривод. Один. Двустороннего действия. 3 варианта, либо оба диска свободно вращаются, либо один прижат, либо второй. Как-то так. С точки зрения надежности, на мой взгляд, у ТСТ все гораздо лучше, но с точки зрения быстродействия ДСГ нет равных. На ДСГ переключения гораздо быстрее, чем на ТСТ, даже при дерготне 1-2-1.
Основной залог успеха ДСГ не рвать при трогании и не использовать лаунч. Отпустил тормоз, сцепы сами сомкнулись, а дальше хоть на все деньги. Про 1-2-1 сказали выше, но это по желанию.


я могу больше сказать, и на современных автоматах фрикционы засирают мехатроник не хуже дсг, все современные коробки MB,ZF и прочие (не берусь говорить про айсин) имеют постоянный преднатяг фрикционов, и даже когда вы стоите в пробке на тормозе, фрикционы ваши истираются в керамическую пыль, которая, попадая в масло, выедает металл мехатроника... на автоматах 6HP32 и 6HP26 фирмы ZF интервал замены масла - 40к, интервал капремонтов - 110-130к...
A8 D4 W12
Аватара пользователя
atom_city
альфавладелец
 
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 2:46 pm
Авто: W12

Re: Продаю Alfa Romeo Giulietta 1.4T Exclusive

Сообщение KuR » Чт дек 03, 2015 12:57 pm

atom_city писал(а):я могу больше сказать, и на современных автоматах фрикционы засирают мехатроник не хуже дсг, все современные коробки MB,ZF и прочие (не берусь говорить про айсин) имеют постоянный преднатяг фрикционов, и даже когда вы стоите в пробке на тормозе, фрикционы ваши истираются в керамическую пыль, которая, попадая в масло, выедает металл мехатроника... на автоматах 6HP32 и 6HP26 фирмы ZF интервал замены масла - 40к, интервал капремонтов - 110-130к...
Ну вот вообще не соглашусь ни разу ) На указанных АКПП при остановке автомобиля больше чем на сколько-то секунд фрикционы полностью размыкаются. В момент отпускания тормоза смыкаются. Продукты износа указанных коробок так же не страшны, так как размер и объем фильтра достаточно велики. И вообще на АКПП 6HP26 масло заливалось на весь срок службы, проблемы начинались, когда владельцы меняли масло после 60 ткм, в момент наполнения магистралей свежей гидрожидкостью западал уже забыл в каком месте золотник. Лечилось точечным ударом по корпусу коробки ))) В последствии из-за этой проблемы в РФ на эти коробки сделали межсервисный интервал 48 ткм.
Подробности про наши MiTo QV https://www.drive2.ru/users/kur/
KuR
альфавладелец
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 9:58 am
Авто: MiTo QV 2012, 2014

Re: Продаю Alfa Romeo Giulietta 1.4T Exclusive

Сообщение Sergio1 » Чт дек 03, 2015 1:13 pm

Изучив вот это
http://www.alfaromeo.rolf.ru/docs/price ... 015-07.pdf
Понял, что коврики и кожа с перфорацией это тоже допопции к комплектации Exclusive
И надо сказать совсем не дешевые ( 6500 и 90000 ) .
https://lh6.googleusercontent.com/qws4a ... w1248-h785

Может цену поднять ??? -))) Да ладно уж ... подождем до конца недели .
Sergio1
джуниор
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 2:37 pm
Откуда: Москва

Re: Продаю Alfa Romeo Giulietta 1.4T Exclusive

Сообщение atom_city » Чт дек 03, 2015 6:20 pm

KuR писал(а):
atom_city писал(а):я могу больше сказать, и на современных автоматах фрикционы засирают мехатроник не хуже дсг, все современные коробки MB,ZF и прочие (не берусь говорить про айсин) имеют постоянный преднатяг фрикционов, и даже когда вы стоите в пробке на тормозе, фрикционы ваши истираются в керамическую пыль, которая, попадая в масло, выедает металл мехатроника... на автоматах 6HP32 и 6HP26 фирмы ZF интервал замены масла - 40к, интервал капремонтов - 110-130к...
Ну вот вообще не соглашусь ни разу ) На указанных АКПП при остановке автомобиля больше чем на сколько-то секунд фрикционы полностью размыкаются. В момент отпускания тормоза смыкаются. Продукты износа указанных коробок так же не страшны, так как размер и объем фильтра достаточно велики. И вообще на АКПП 6HP26 масло заливалось на весь срок службы, проблемы начинались, когда владельцы меняли масло после 60 ткм, в момент наполнения магистралей свежей гидрожидкостью западал уже забыл в каком месте золотник. Лечилось точечным ударом по корпусу коробки ))) В последствии из-за этой проблемы в РФ на эти коробки сделали межсервисный интервал 48 ткм.


специалисты по промышленному восстановлению коробок ZF с вами не согласятся =) особенно про удар по корпусу =)
A8 D4 W12
Аватара пользователя
atom_city
альфавладелец
 
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 2:46 pm
Авто: W12

Re: Продаю Alfa Romeo Giulietta 1.4T Exclusive

Сообщение KuR » Чт дек 03, 2015 8:32 pm

atom_city писал(а):
KuR писал(а):
atom_city писал(а):специалисты по промышленному восстановлению коробок ZF с вами не согласятся =) особенно про удар по корпусу =)
Они появились недавно, специалисты по промышленному восстановлению.
Подробности про наши MiTo QV https://www.drive2.ru/users/kur/
KuR
альфавладелец
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 9:58 am
Авто: MiTo QV 2012, 2014

Re: Продаю Alfa Romeo Giulietta 1.4T Exclusive

Сообщение atom_city » Пт дек 04, 2015 9:41 am

KuR писал(а):
atom_city писал(а):
KuR писал(а):
atom_city писал(а):специалисты по промышленному восстановлению коробок ZF с вами не согласятся =) особенно про удар по корпусу =)
Они появились недавно, специалисты по промышленному восстановлению.


да, но при выборе сервиса, который будет капиталить акпп, я предпочел обратиться к ним =)
A8 D4 W12
Аватара пользователя
atom_city
альфавладелец
 
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 2:46 pm
Авто: W12

Re: Продаю Alfa Romeo Giulietta 1.4T Exclusive

Сообщение Cash » Пт дек 04, 2015 11:36 am

Geraldo писал(а):
морфий писал(а):Надежность та же что дсг? Можно в личку, чтобы в случае негатива пояну продавцу не портить.Заранее спасибо.Есть , кто до 100 тыс на этом роботе без приключений доехал или хотябы до 80 ти?

Я негатива не слышал, у моей пробег маленький.

Пробег около 80, по коробке нареканий не было.
Оговорюсь, у меня 2013 года, но не думаю, что коробки хоть чем-то отличаются.
Cash
джуниор
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 11:45 pm
Откуда: МО
Авто: 156 SW 3.0,Giulietta

Re: Продаю Alfa Romeo Giulietta 1.4T Exclusive

Сообщение KuR » Пт дек 04, 2015 1:53 pm

atom_city писал(а):да, но при выборе сервиса, который будет капиталить акпп, я предпочел обратиться к ним =)
А я бы предпочел поменять по гарантии или по доброй воле производителя.
Подробности про наши MiTo QV https://www.drive2.ru/users/kur/
KuR
альфавладелец
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 9:58 am
Авто: MiTo QV 2012, 2014

Re: Продаю Alfa Romeo Giulietta 1.4T Exclusive

Сообщение Sergio1 » Пн дек 07, 2015 12:21 pm

Налетай , подорожало ! :what
http://auto.ru/cars/used/sale/1026229433-42ec/
Sergio1
джуниор
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 2:37 pm
Откуда: Москва

Re: Продаю Alfa Romeo Giulietta 1.4T Exclusive

Сообщение Ki » Ср дек 09, 2015 1:21 pm

Sergio1 писал(а):Налетай , подорожало ! :what
http://auto.ru/cars/used/sale/1026229433-42ec/


У тебя там указано что диски R12.
Il figlio dell'uomo
Аватара пользователя
Ki
альфавладелец
 
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2014 7:08 am
Откуда: Пятигорск
Авто: Giulietta

Пред.След.

Вернуться в Куплю-продам Alfa Romeo

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика