ozMell писал(а):нашёл немца в отличнейшем состоянии , пробег 158 тыщ, стоит рассматривать?
BuonGiorno писал(а):ozMell писал(а):нашёл немца в отличнейшем состоянии , пробег 158 тыщ, стоит рассматривать?
Выкладывай...
Давай я ее поимею...
BuonGiorno писал(а):ozMell писал(а):нашёл немца в отличнейшем состоянии , пробег 158 тыщ, стоит рассматривать?
Выкладывай...
Давай я ее поимею...
ozMell писал(а):BuonGiorno писал(а):ozMell писал(а):нашёл немца в отличнейшем состоянии , пробег 158 тыщ, стоит рассматривать?
Выкладывай...
Давай я ее поимею...
......РАЗНОСИ:
http://suchen.mobile.de/auto-inserat/al ... LSO_EXPORT
Typhoon писал(а):ozMell писал(а):BuonGiorno писал(а):ozMell писал(а):нашёл немца в отличнейшем состоянии , пробег 158 тыщ, стоит рассматривать?
Выкладывай...
Давай я ее поимею...
......РАЗНОСИ:
http://suchen.mobile.de/auto-inserat/al ... LSO_EXPORT
Рулю и сидухе кабзда-облезли сильно, а сидуха еще и черными штанами заполирована А так ниче машинка то..
ozMell писал(а):химчистка обычно у меня исправляла подобные проблемы с седлом, руль пофег что облезлый такой. То есть получается что пробега в 158 тыщ можно не пугаться?
А как же турбина которая ходит 100 тыщ ? а как же дизельное оборудование, топливный насос и форсунки там?
Typhoon писал(а):ozMell писал(а):химчистка обычно у меня исправляла подобные проблемы с седлом, руль пофег что облезлый такой. То есть получается что пробега в 158 тыщ можно не пугаться?
А как же турбина которая ходит 100 тыщ ? а как же дизельное оборудование, топливный насос и форсунки там?
Если тачку не эксплуатировали в тесном большом городе с режимом старт/стоп в постоянных пробках и вовремя её обслуживали и не чиповали-то ничего ей не будет, дизеля надежны и при хорошем уходе должны бегать 300-400 тыщ км без серьезных вложений.
ozMell писал(а):Typhoon писал(а):ozMell писал(а):химчистка обычно у меня исправляла подобные проблемы с седлом, руль пофег что облезлый такой. То есть получается что пробега в 158 тыщ можно не пугаться?
А как же турбина которая ходит 100 тыщ ? а как же дизельное оборудование, топливный насос и форсунки там?
Если тачку не эксплуатировали в тесном большом городе с режимом старт/стоп в постоянных пробках и вовремя её обслуживали и не чиповали-то ничего ей не будет, дизеля надежны и при хорошем уходе должны бегать 300-400 тыщ км без серьезных вложений.
чип тюнинг убивает? мне всегда казалось что чТ только на пользу идёт для авто, т.к. выравнивает параметры и прибавляет в мощности. ИЛи это всё сказки чиперов?
Typhoon писал(а):ozMell писал(а):Typhoon писал(а):ozMell писал(а):химчистка обычно у меня исправляла подобные проблемы с седлом, руль пофег что облезлый такой. То есть получается что пробега в 158 тыщ можно не пугаться?
А как же турбина которая ходит 100 тыщ ? а как же дизельное оборудование, топливный насос и форсунки там?
Если тачку не эксплуатировали в тесном большом городе с режимом старт/стоп в постоянных пробках и вовремя её обслуживали и не чиповали-то ничего ей не будет, дизеля надежны и при хорошем уходе должны бегать 300-400 тыщ км без серьезных вложений.
чип тюнинг убивает? мне всегда казалось что чТ только на пользу идёт для авто, т.к. выравнивает параметры и прибавляет в мощности. ИЛи это всё сказки чиперов?
50 на 50. Но после чиповки штатные турбины начинают работать как правило, близко к пределу производительности/оборотам и мягко говоря, заводского ресурса ждать от них в этом случае не приходится. Ну и сам факт чиповки как бы намекает нам, что хозяин-не пономарь 78 лет, катающий раз в неделю на службу в собор ))
ozMell писал(а):какая кстати там турбина стоит?
Typhoon писал(а):ozMell писал(а):какая кстати там турбина стоит?
Маленькая ) Марки Garrett. GT17 VNT 773721-5001S
Вернуться в Куплю-продам Alfa Romeo
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей