AlekcandR159 писал(а):Покупай новую тогда , практически ни каких расходов

я и говорю, слоган о том, что главное состояние, а не пробег хорош лишь в интернетах
BuonGiorno писал(а):Цены на БУ машины тянутся за новыми...
Какие-то быстрее, какие-то медленнее...
Это факт... Отрицать это глупо...
на свежие - безусловно!
на те, которым +- 10 лет, - не все так однозначно)
П.С. можно вспомнить, как скупали в конце 2014 года новые авто по "старым" ценам (к слову, не только авто), пытаясь потом перепродать...
насколько знаю, мало у кого вышло

Lirik писал(а):Ну не только. Б.у. машина - это форд фокус. Тойота камри. А брера - это брера. Некий эксклюзив. Они очень быстро превращаются в хлам, при недолжном содержании. Поэтому за целую можно уже просить дорого
о, Брера из тяжелого и неедущего опеля стала инвестом
Cptn_Sol писал(а):Музыку я свою оцениваю не столько по деньгам, сколько по времени и гемору сколько ушло на постройку. Один саб чего стоит

Денег около 200к все встало. И главное, что результат люди оценивают. Оно не бьет в уши, а круто играет. И все в штатном интерьере.
Новитек выхлоп - отдал что-то около 70к. Без выхлопа брера не так крута

Дешевле? Пожалуйста, верну сток банки. Еще дешевле? Без про драйвов на новой резине

дербан, да, он всегда выгоднее, если есть готовность к нему...
потому что никто не будет доплачивать много за музыку, колеса, выхлоп к стоимости 10-летней машины с пробегом под 200...
это могло б иметь ценность для коллекционной машины (и то вопрос, так как ценится аутентичность!), но брера еще слишком молода для такой, да и тираж большой, а у конкретного экземпляра еще и пробег не коллекционный
