AlekcandR159 писал(а):Ну ложка дегтя про 3.2транспортный налог 150 руб х260 39000 рубликов в год
Да это понятно, объём требует жертв)
Ну или на пенсионера оформить, тогда налог поменьше кажется.
AlekcandR159 писал(а):Ну ложка дегтя про 3.2транспортный налог 150 руб х260 39000 рубликов в год
astvas писал(а):AlekcandR159 писал(а):Ну ложка дегтя про 3.2транспортный налог 150 руб х260 39000 рубликов в год
Да это понятно, объём требует жертв)
Ну или на пенсионера оформить, тогда налог поменьше кажется.
astvas писал(а):lester писал(а):Так для справки: Gta-Gran Turismo Alleggerita
Спокойно-спокойно, почитал уже)
Что скажете насчёт пары объявлений в начале? Ti выглядит привлекательно и подозрительно по пробегу)
2-го буду в Москве смотреть её.
lester писал(а):astvas писал(а):lester писал(а):Так для справки: Gta-Gran Turismo Alleggerita
Спокойно-спокойно, почитал уже)
Что скажете насчёт пары объявлений в начале? Ti выглядит привлекательно и подозрительно по пробегу)
2-го буду в Москве смотреть её.
Первую продают года 1.5-2 есть на драйве она!
По второй не знаю первый разраз вижу , Думал Пензинская ,да вроде нет .
omega_sarapul писал(а):По теме TBi намного более прогрессивный мотор. Едет так же, но про гемор не слышал.
Lirik писал(а):omega_sarapul писал(а):По теме TBi намного более прогрессивный мотор. Едет так же, но про гемор не слышал.
куда он едет так же?
опнулся?
atom_city писал(а):датчик ваще не проблема, хер с ним...
вы мне лучше объясните деревенскому - что за косяк с вакуумником и зачем они газуют перед тем как начать ехать? и как это еще и кондеем связано?
Paduk писал(а):atom_city писал(а):датчик ваще не проблема, хер с ним...
вы мне лучше объясните деревенскому - что за косяк с вакуумником и зачем они газуют перед тем как начать ехать? и как это еще и кондеем связано?
Объясняю. Косяк для машин с автоматом. На непосредственном впрыске на холостых недостаточно вакуума. А система для усиления этого вакуума состоящая из трубки вентури и двух клапанов через 10 лет работает хер его знает как, в общем не работает. И на холостых (когда только завелся и ли в длительной пробке) ты остаешься без вакуумного усилителя. Ну автомат он сам едет, и остановить его педалью тормоза становится проблематично, поэтому и газуют (вообще не газуем,а сразу едем, просто совсем иногда, где надо на парковке на черепашьей скорости маневрировать лучше газануть или будет неприятно)...
А итальянцы в логике боди-компьютера связали наличие вакуума по датчику давления в ВУТ с включением кондиционера - нет вакуума, сигнала управления на включение кондиционера тоже нет...
В рестайле трубки вентури нет, там стоит отдельный вакуумный насос, для работы на холостых. Я такой собираюсь приколхозить.
В общем лучше всегда брать рестайл.
Paduk писал(а):atom_city писал(а):датчик ваще не проблема, хер с ним...
вы мне лучше объясните деревенскому - что за косяк с вакуумником и зачем они газуют перед тем как начать ехать? и как это еще и кондеем связано?
Объясняю. Косяк для машин с автоматом. На непосредственном впрыске на холостых недостаточно вакуума. А система для усиления этого вакуума состоящая из трубки вентури и двух клапанов через 10 лет работает хер его знает как, в общем не работает. И на холостых (когда только завелся и ли в длительной пробке) ты остаешься без вакуумного усилителя. Ну автомат он сам едет, и остановить его педалью тормоза становится проблематично, поэтому и газуют (вообще не газуем,а сразу едем, просто совсем иногда, где надо на парковке на черепашьей скорости маневрировать лучше газануть или будет неприятно)...
А итальянцы в логике боди-компьютера связали наличие вакуума по датчику давления в ВУТ с включением кондиционера - нет вакуума, сигнала управления на включение кондиционера тоже нет...
В рестайле трубки вентури нет, там стоит отдельный вакуумный насос, для работы на холостых. Я такой собираюсь приколхозить.
В общем лучше всегда брать рестайл.
astvas писал(а):
Да, меня тоже заинтересовала эта мысль)
По хар-кам моторы действительно близки, и разгон 0-100 на 0,5 сек. отличается всего. И максималка близка.
Но атмосферник и турбо наверняка разные в ощущениях.
Интересно какая разница по времени в наборе 100-200 км/ч
Вернуться в Куплю-продам Alfa Romeo
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей