Цель выступления, узнать нада реально-ли кому, и за сколько.
Ссылки на существующие объявления о продаже AR33, как аргумент цены, не рассматриваются. Студентов, удачно поменявших, свои зубила на старые альфы с доплатой, и жаждущих предложить за авту бюджет манагера-алкоголика на майские праздники, также просьба не отвлекаться, у вас сессия!
Alfa Romeo 33 1.7 16V Permanent
Топовая комплектация, в своём модельном ряду. Полный привод, салон Рекаро, руль Нарди, задние дисковые тормоза с АБС.
Тачко подо мной, уже почти 10 лет. Знаю про неё всё!
Год выпуска 1993 по документам, 1991 по еперу.
Мотор. AR30746 132 силы, некатализаторный. Заменен после взрыва предыдущего на слаломе в Мытищах. Затем перебран с расточкой, в небезызвестном АлТюнинге. Пробег с момента переборки 10 000. Запчасти для переборки, только оригинальные, работает ровно, масло не ест
Выхлоп, разведен за резонатором. Штаны-резонатор штатные.
Кузов. Целиком проварен и покрашен в 2006 году. Цвет Альфа ГТА. Заменено днище, проварены силовые элементы. На прошлой неделе вклеял новое лобовое. Также новый пол салона (мат), и внутренность багажника.
Трансмиссия. БУ КПП с пробегом около 50 000 тысяч, поставлена 1 000 км назад. КПП не самое сильное место AR33, эта попалась удачная. Полный привод работает, диагностика проходит, задние колеса буксуют. Вибраций кардана нет.
Бонус: перебраная UFO-гаражем родная КПП, задняя часть кардана с вискомуфтой.
Подвеска. KONI Sport + H&R, пробег 15 000 км. Не затягивал ни разу. На прошлой неделе перебрал стойки, поменял опоры и поворотные подшипники.
Колеса. АТ R15, ковка, почти белые и нереально легкие. Резина Pirelli SnowSport пробег около 15 000, и Conti Premium Contact.
В машине стоит новый блок предохранителей и бензобак, эти детали сняты с производства и приобрести их новыми уже практически невозможно, как собственно и ковровые покрытия в салон.
Если, вдруг, кто-то давно мечтал и боялся обратиться, теперь самое время -:)