75 уже немного известная на форуме,но напишу все еще раз.Приобрел не так давно,летом 2014 года,но жизненные обстоятельства изменились, и в связи с тем что переехал,все же вынужден продать свою 75.Скажу честно к машине очень привязался и знаю точно - еще одна 75 у меня будет!Но не сейчас.
Итак машина 92 года,в ПТС записано что 93! года рождения.Мощность указанная в ПТС-85 hp.Объем двигателя указан как 1.8.Почему?За два владельца до меня на ходу оторвало выхлоп "с куском головы"(по рассказам предыдущего владельца) с родного мотора 1.8.Был заказан мотор "от-туда",но прислали 2.0TS(номер двигателя совпадает с табличкой и со всеми документами),поэтому был установлен именно он.Ходовая часть и КПП естественно остались с комплектации 1.8.
Мной установлен второй трамблер, и заменена проводка на TS(Родные мозги и проводку+кхх+"воздухомер" отдам в придачу).
Как уверяет предыдущий владелец колено в номинале,цилиндры промеряны и они правильной формы,поршня так же без задиров.
Масло подбирает,появляется дымок после 4000+ оборотов,на понижении с оборотов.
КПП.Без блока,2 через раз похрустывает при понижении.
Кардан.Все муфты поменяны мной ~3000 км назад.Не "хватает" направляющей на задней муфте.В поисках.
Ходовая.Необходима замена задних ступичных подшипников,передних наконечников.
Электрика.Неисправностей нет.Моргает лампочка на AC-сломан электрощуп.
Кузов.Дно очень хорошее,без коррозии.есть пару мест внизу рамки заднего стекла-последствия небольшого удара сзади.
Резина зима-протектора предостаточно.
Расход-8 по кругу,отдельно город посчитать не получается .
Трещины на лобовом стекле.
ЦЗ.Регистратор.Музыка-"майфун" отдам только клубням,ибо он стоит 6 рублей(Пион на процессоре с моторизированной панелью,2 USB,6 пионов)
П.С.Крокодильюкожу можно с легкостью снять,у меня все руки не доходят.
Телефон для связи:896492четыре377семь Руслан.
Осмотр в г.Майкоп.