Проблема с двигателем 1.4 ТС

Модераторы: Typhoon, Лютег, Berbee

Проблема с двигателем 1.4 ТС

Сообщение AlexNN » Вт янв 11, 2005 11:56 am

Собственно говоря проблема вот в чём. На холостых оборотах двигатель стал работать неустоичиво, появилась вибрация, как будто троит, начали постукивать клапана. Диагностика показала неполадки в регуляторе фаз. Методом научного тыка был найден регулирующий клапан (между форсунками первого и второго цилиндра). Клапан исправен. При его отключении всё стало нормально, двигатель заработал ровно и устоичиво. На сервисе предположили, что сбиты фазы в результате неправильной установки ремня ГРМ, но ведь до этого всё работало нормально!
Может кто сталкивался с такой проблемой? :?:

ЗЫ Были поменяны свечи, эффекта никакого
Аватара пользователя
AlexNN
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн авг 23, 2004 6:39 pm
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Anmos » Ср янв 19, 2005 12:56 am

была проблема с ХХ с неисправными проводами (на Опеле) после замены проводов машина как новая стала - подгнил центральный от катушки и 3 цилиндра.
Со всеми наилучшими пожеланиями.
Anmos
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2005 1:29 am
Откуда: Moscow

Сообщение netstuff » Ср янв 19, 2005 11:40 am

была проблема с ХХ с неисправными проводами (на Опеле)


на ТвинСпарке нет проводов :o
Аватара пользователя
netstuff
джуниор
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2004 6:46 pm
Откуда: СПб

Сообщение Anmos » Ср янв 19, 2005 6:07 pm

Круто!

А что там?
Со всеми наилучшими пожеланиями.
Anmos
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2005 1:29 am
Откуда: Moscow

Сообщение netstuff » Ср янв 19, 2005 6:26 pm

Система зажигания последовательного типа с отдельной катушкой зажигания на каждый цилиндр. Название Twin Spark подразумевает работу 2 свечей на цилиндр. Но каждая из этих свечей имеет различные размеры и выполняет индивидуальную функцию. Свеча большего размера установлена по центру и поджигает сжатую смесь в начале соответствующего такта двигателя. Меньшая свеча включается в работу на 360 градусов позднее, в конца такта выпуска, снижая тем самым вредные выбросы и защищая катализатор от несгоревшего топлива.



http://www.autoitalia.f-1.ru/Alfaromeo/145%202.html
Аватара пользователя
netstuff
джуниор
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2004 6:46 pm
Откуда: СПб

Сообщение AlexNN » Ср янв 19, 2005 6:41 pm

Ребят, спасибо конечно за содействие, но по-моему не по теме немного. С системой зажигания всё в порядке. Грешу на ГРМ. Если ремень проскочил на один зуб, какие симптомы?
Последний раз редактировалось AlexNN Ср янв 19, 2005 6:44 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
AlexNN
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн авг 23, 2004 6:39 pm
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение jacky » Ср янв 19, 2005 6:42 pm

и чего?
провода то есть по-любому :D
Доктор Шац.
хорошо зафиксированный больной в анестезии не нуждается
jacky
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2003 11:03 am
Откуда: FRT

Сообщение Anmos » Чт янв 20, 2005 5:07 am

к сожалению опять из опыта общения с машинами марки опель,

при проскакивании ремня на зуб меняются фазы газораспределения - после ошибочно установленного так нового ремня (с проскакиванием не сталкиваляс) был резкий запах не догоревшего ьоплива при выхлопе
система коррекции в мозгах с этим не справлялсь

проверить просто :) снимите и поставьте правильно
Со всеми наилучшими пожеланиями.
Anmos
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2005 1:29 am
Откуда: Moscow

Сообщение Anmos » Чт янв 20, 2005 5:14 am

netstuff писал(а):
Система зажигания последовательного типа с отдельной катушкой зажигания на каждый цилиндр. Название Twin Spark подразумевает работу 2 свечей на цилиндр. Но каждая из этих свечей имеет различные размеры и выполняет индивидуальную функцию. Свеча большего размера установлена по центру и поджигает сжатую смесь в начале соответствующего такта двигателя. Меньшая свеча включается в работу на 360 градусов позднее, в конца такта выпуска, снижая тем самым вредные выбросы и защищая катализатор от несгоревшего топлива.



http://www.autoitalia.f-1.ru/Alfaromeo/145%202.html


отлично! оттуда же
"Поскольку каждый цилиндр имеет свою катушку прямого зажигания, направляющие провода свечей расположены так. чтобы выводы каждой катушки направлялись в 2 различных цилиндра."

поскольку с матчастью не знаком (но теперь прочитал :p - все знаю!) - ИМХО катушка на одном из цилиндров - вобщем нужно все проверить....
Со всеми наилучшими пожеланиями.
Anmos
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2005 1:29 am
Откуда: Moscow


Вернуться в Alfa 155 Alfa 145 Alfa 146

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика