Страница 26 из 26
Re: Купил себе 155-ю. Есть вопросы
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
Сб июл 13, 2024 10:23 pm
Wenkat
![Изображение](https://i.postimg.cc/wv1hm1PH/IMG-20240129-221839.jpg)
Старая фотка, немного подретушировал недостатки кузова. Как есть - зубило.
Re: Купил себе 155-ю. Есть вопросы
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
Чт июл 18, 2024 1:35 pm
Raptor
эьать,а чё не вверх ногами,т.е колёсами ?:)
Re: Купил себе 155-ю. Есть вопросы
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
Пт июл 19, 2024 5:34 pm
Wenkat
Просто фото не совсем верно передаёт её силуэт, в реальности она более стремительна. А в этом ракурсе на фото клин весьма неплохо передаётся. Я так подчеркнул этот момент. Вообще не самая фотогеничная машина, нужно уметь её фотографировать.
Геометрические искажения "убивают" её дизайн, например на этом фото сильно укорочен капот.
Re: Купил себе 155-ю. Есть вопросы
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
Ср сен 18, 2024 3:01 pm
Wenkat
![Изображение](https://i.postimg.cc/Gp6NCb89/plot-1726650569400.png)
Приветствую
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Сегодня сделал пробный замер разгона 0-100. Один замер, потому как сцепление буксует, и смысла нет. Замерил из любопытства для ознакомления с программой. Широкие полочки нулевого ускорения видимо и есть пробуксовка сцепления. На той неделе будет замена сцепления. А пока результат на уровне бодрой "семёрочки", и до заводского показателя це-е-елых 2,8 секунды.
Re: Купил себе 155-ю. Есть вопросы
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
Пт окт 18, 2024 9:39 pm
Wenkat
Улучшил систему зажигания, точнее приблизил её к заводскому состоянию. С момента покупки стояли не родные бронепровода с очень высокими колпачками, которые не давали поставить крышку с надписью альфа ромео. Наконец-то я решился их поменять. Померил их сопротивление, оно было в диапазоне 8-11 кОм. Один провод имел обрыв. Плюс не родные свечи бош добавляли ещё 5,5 кОм. Итого сопротивление провод+свеча было 13.5-16.5 кОм. Напомню по заводу сопротивление провода должно быть 5-6 кОм, свечи ноль Ом. Купил два комплекта восьмерочных проводов для карбюраторной версии. Сопротивление восьмерочных проводов 6-9 кОм в зависимости от провода. Нужно только сплющить наконечники которые вставляются в катушки, чтобы они с натягом садились на контактные штырьки. Как я писал у меня сейчас стоят 5 оригинальных свечей голден лодж, и 3 боша. Специально для бошей я купил ещё комплект восьмерочных проводов с нулевым сопротивлением. В итоге на лоджах+провод=6-9кОм, на бошах+нулевой провод=5,5 кОм. По сравнению с колхозными 13,5-16,5 кОм, это серьезный прогресс. Почти по заводу. И машина полетела. Вместе с оригинальными форсунками это дало заметный приход, притом от проводов больше чем от форсунок. Я думаю 1,5 сек улучшения точно. Мотор стал тише и находу и на хх. Когда завёл после замены проводов, ещё теплый мотор заработал на 1500 об. Заглушил, включил зажигание, оставил на 5 мин. Опять завёл, теперь норм - обороты 850.
Сцепление мне не поменяли, решил менять сам. Надо найти и снять гараж с ямой. Там кроме сцепления много чего делать. Лучше я своими руками. Нижнию цепь поменяю, попробую её перепелить, чтобы не снимать звезды, а новая будет с замком. Верхнюю я уже поменял.
Re: Купил себе 155-ю. Есть вопросы
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
Сб окт 19, 2024 6:26 pm
Wenkat
Потусовал провода, купив для этого ещё один комплект восьмерочных бронепроводов, теперь у меня сопротивление провод+свеча колеблется в пределах 5,6-7,0 кОм. Это почти как по заводу(5-6 кОм). Катушки родные бош. Подходят и от 2111, но машина на них теряет в прыти, не для155-й они. При равномерном движении по трассе, когда вжимаешь педаль в пол, чувствуется толчок вперёд, такого раньше не было. Стала более резкая. Можно ещё поиграть с настройками дмрв, может ещё выжму немного из 1,7) Дальше уже ставить вариатор с нормальным впускным распредвалом. На 1,7 мотор задушен впускным распредвалом с низкими кулачками. Так и живём, мышиная возня и суета сует, под сводами вечности)