Страница 5 из 21

Re: "Забудь это слово" или "Всё о моей 155 V6 1992 г.в."

СообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2018 7:09 pm
zeth
6. Греется до 100-105, если верить тому, что на щитке. Антифриз не кипел при этом, так что видимо выше 100 всё же движок не нагревается, смею надеяться. При ровной езде на 5-ой передаче - показывает 95 градусов. Вентилятор включается
Антифриз под давлением закипит помоему только после 110 градусов. 95 для этого мотора многовато, термостат на 87 градусов. Но тут опять-же вопрос в том показывает-ли приборка правильно? Если там погрешность на 8-10 градусов - все встает на свои места.

Re: "Забудь это слово" или "Всё о моей 155 V6 1992 г.в."

СообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2018 8:44 pm
denny_dev
Радиатор чистый/новый? Вентилятор точно в норме? У меня на мыле он работал с сильным гудением, когда сняли - оказалось, что он здорово лювтит, при этом плохо крутится - хоть и включался.

Re: "Забудь это слово" или "Всё о моей 155 V6 1992 г.в."

СообщениеДобавлено: Чт июн 14, 2018 10:18 am
mimoladoff
Радиатор с виду не новый, но не течёт. Вентилятор работает тихо и ровно, после его включения стрелка идёт вниз. Проверим при случае, что там. Если антифриз кипит под давлением при 110, то это хороший запас и он работает.

Re: "Забудь это слово" или "Всё о моей 155 V6 1992 г.в."

СообщениеДобавлено: Чт июн 14, 2018 12:00 pm
Babai
mimoladoff писал(а):7. И в дополнение - устал сушить багажник. Просто болото, дней 5 пришлось потратить на просушку, когда погода и местоположение позволяли. Но это не дело, при езде под дождём всё возвращается

Посмотри внутренние арки под обшивкой, там могут быть дыры и от колес туда все летит. Во всяком случае у меня так было

Re: "Забудь это слово" или "Всё о моей 155 V6 1992 г.в."

СообщениеДобавлено: Чт июн 14, 2018 12:01 pm
zeth
Если все работает штатно, температура держится 95, вентилятор включается на 105 и выключается на 100, то скорее всего приборка просто врет. Я бы проверил по сопротивлению датчика ЭБУ пересчитав килоомы в градусы (если можно комп подключить, то куда проще).

Re: "Забудь это слово" или "Всё о моей 155 V6 1992 г.в."

СообщениеДобавлено: Чт июн 14, 2018 12:14 pm
mimoladoff
Babai писал(а):
mimoladoff писал(а):Посмотри внутренние арки под обшивкой, там могут быть дыры и от колес туда все летит. Во всяком случае у меня так было

Да, там есть что подварить.. А пока просто в дождь не выезжаю. Вообще, в паркинг не стоит загонять машину, когда что-то отсырело.

Re: "Забудь это слово" или "Всё о моей 155 V6 1992 г.в."

СообщениеДобавлено: Чт июн 14, 2018 12:16 pm
mimoladoff
zeth писал(а):Если все работает штатно, температура держится 95, вентилятор включается на 105 и выключается на 100, то скорее всего приборка просто врет. Я бы проверил по сопротивлению датчика ЭБУ пересчитав килоомы в градусы (если можно комп подключить, то куда проще).

zeth, дойдём и до этого, спасибо за совет.

Re: "Забудь это слово" или "Всё о моей 155 V6 1992 г.в."

СообщениеДобавлено: Чт июн 14, 2018 1:44 pm
mimoladoff
А по первым 3 пунктам бабы Ванги тут нет? Хочется иметь какой-то background из вариантов прежде чем начнутся дорогостоящие телодвижения в сервисе.

Re: "Забудь это слово" или "Всё о моей 155 V6 1992 г.в."

СообщениеДобавлено: Чт июн 14, 2018 3:39 pm
Montekki
По первому пункту - снимай клапанные крышки, проверяй состояние кулачков распредвалов, зазоры клапанов и особенное внимание обрати на толкатели и их колодцы, возможно, там уже не всё так хорошо.

Пункт номер два - зря убрал гидроослабитель. Там ремкомплект подбирается за копейки, есть готовые решения. Но что сделано, то сделано.

Три - справа перед бампером должен как раз маслорадиатор стоять (по крайней мере на 2,0 так), смотри его шланги, они уже давно не новые.

Re: "Забудь это слово" или "Всё о моей 155 V6 1992 г.в."

СообщениеДобавлено: Чт июн 14, 2018 3:45 pm
mimoladoff
Montekki, подсуечусь p4elka, спасибо

Re: "Забудь это слово" или "Всё о моей 155 V6 1992 г.в."

СообщениеДобавлено: Чт июн 14, 2018 6:52 pm
K
1. Толкатели там разбиты, можно не гадать. Безболезненно сможешь отрегулировать выпуск, сложнее со впуском, надо валы снимать. Шайб нет, искать в железных дебрях италкома.
2. Масло будет знать, т.к. хона в этом моторе нет. Исправляется полной разборкой.
3. Течет скорее всего ГУР.

Остальное ответили. Но я бы заменил радиатор, т.к. оребрения там уже считай нет, поэтому и теплообмена тоже нет.

Re: "Забудь это слово" или "Всё о моей 155 V6 1992 г.в."

СообщениеДобавлено: Чт июн 14, 2018 7:00 pm
yura piter
Костя,в италкоме с шайбами должно быть всё очень хорошо,полная коробка девяток,даже уже по размерам отсортированы

Re: "Забудь это слово" или "Всё о моей 155 V6 1992 г.в."

СообщениеДобавлено: Чт июн 14, 2018 8:27 pm
omega_sarapul
По 4 пункту присоединяюсь к вопросу.... У меня на 190-м точно так же )

Re: "Забудь это слово" или "Всё о моей 155 V6 1992 г.в."

СообщениеДобавлено: Пт июн 15, 2018 1:23 am
Alfissima
Течет (точнее капает не криминально) там вход/выход масляного радиатора , хона нет , правда , а толкатели там в полном порядке. Капает вода по уплотнению крыла и багажника ,там маленькая дырочка в герметике .

Re: "Забудь это слово" или "Всё о моей 155 V6 1992 г.в."

СообщениеДобавлено: Пт июн 15, 2018 11:16 am
mimoladoff
K писал(а):1. Толкатели там разбиты, можно не гадать. Безболезненно сможешь отрегулировать выпуск, сложнее со впуском, надо валы снимать. Шайб нет, искать в железных дебрях италкома.
2. Масло будет знать, т.к. хона в этом моторе нет. Исправляется полной разборкой.
3. Течет скорее всего ГУР.

Остальное ответили. Но я бы заменил радиатор, т.к. оребрения там уже считай нет, поэтому и теплообмена тоже нет.

Костя, спасибо за инфу, теперь есть из чего исходить.
1. А откуда уверенность в том, что толкатели разбиты? Просто нужно учитывать, что всё делалось менее 5 тыс. км. назад.
3. ГУР, он ещё и шумит